СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар-тренинг "Технология активных методов обучения"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вработе представлены материалы, созданные группой педагогов, для проведения семинара-тренинга "Технология активных методов обучения (АМО)": сценарй, содержащий описание всех этапов, раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 13»

Приложение 13. Макет страниц учебного пособия «Технология АМО»

(Для облегчения подготовки раздаточного материала модератор может раздать командам не готовые листы – макеты страниц, а только распечатанные заголовки и значки-пиктограммы. В этом случае нужно продемонстрировать предпочтительный вариант расположения материала на каждой странице)

Страница 5

Глава 1. Характеристика активных методов обучения


Определение понятия «АМО»




Характеристика АМО





Образовательные эффекты АМО














Страница 6

Глава 2. Фазы и этапы образовательного мероприятия,

проводимого по технологии АМО


Раздел 1. Начало образовательного мероприятия (фаза 1)



Примеры методов




Функциональная нагрузка



Цели этапа




Достигаемые результаты






















Страница 7

Раздел 2. Работа над темой (фаза 2)

Примеры методов




Функциональная нагрузка



Цели этапа




Достигаемые результаты



























Страница 8

Раздел 3. Завершение образовательного мероприятия (фаза 3)

Примеры методов




Функциональная нагрузка



Цели этапа




Достигаемые результаты





























Просмотр содержимого документа
«Приложение 15»

Приложение 15. Анкета для выполнения домашнего задания

Моя рефлексия

Имя участника ____________________________________________

Какие опасения сумел преодолеть? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие из опасений не смог преодолеть? Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Что я ждал от мероприятия? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было достигнуто в ходе мероприятия? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие ожидания не были достигнуты? Почему? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие действия были выполнены для достижения цели? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие действия не были выполнены для достижения цели? Почему? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«Приложение 16»

Приложение 16. Таблица оценки достижения целей

Формулировка цели

Процент обучающихся, считающих, что цель достигнута полностью

Процент обучающихся, считающих, что цель достигнута частично

Процент обучающихся, считающих, что цель не достигнута


































Просмотр содержимого документа
«Приложение 17»

Вам знакомы следующие проблемы?

Ученики все меньше интересуются вашими уроками. Понизился уровень мотивации и качество обучения

Вы стараетесь разработать грамотные конспекты уроков, а ученики этого не оценивают

Вы стремитесь соответствовать новым образовательным стандартам,

но вас это не получается

Вы изучили множество источников по освоению инновационных технологий, но не нашли необходимых именно вам



Вам просто необходимо изучить и освоить ТЕХНОЛОГИЮ АМО!!!

Технология АМО – это инновационная технология, которая позволяет педагогам:

  • Перейти на новый уровень образовательного процесса.

  • Соответствовать новым требованиям, закрепленным в Федеральных государственных образовательных стандартах.

  • Повысить свою профессиональную компетенцию в области образовательных технологий.

  • Все уроки и мероприятия превратить в увлекательный и творческий процесс, приносящий радость всем его участникам.

  • Позволяет учителю четко и грамотно планировать урок (занятие), а в ходе его проведения видеть весь процесс обучения, полностью его контролировать, управлять его ходом и объективно оценивать результативность и качество происходящих с обучающимися изменений.

Как будет проходить обучение?

Новые образовательные технологии – это творческое обучение!!! Поэтому семинар будет насыщен творчеством. Это будет и индивидуальное творчество, и командная деятельность, и общегрупповая работа. На семинаре вы будете продумывать и оформлять презентации практических заданий, используя

все свои знания, умения, навыки, компетенции. Вы на практике освоите активные методы обучения, научитесь их разрабатывать и эффективно использовать

в учебно-воспитательном процессе.


Прямо сейчас записывайтесь на семинар,

и уже завтра начните вести уроки легко и радостно

вместе с технологией АМО

Просмотр содержимого документа
«Приложение 18»

Приложение 18. Анкета «Мой запрос на семинар-тренинг»


Уважаемые коллеги!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты «Мой запрос на семинар-тренинг».

Это поможет сделать наши будущие семинары-тренинги по технологии АМО более результативными.


Характеристика семинара

Содержание

«+»

Темы

Отметьте знаком «+» темы семинаров по технологии АМО, которые вызывают у вас наибольший интерес, и допишите свой личный запрос в рамках тематики «Технология АМО» (если он есть)

Приветствие/знакомство


Инициация


Целеполагание/погружение в тему


Выяснение ожиданий и опасений/формулирование правил работы


Инпут


Работа над темой


Релаксация


Рефлексия


Мой индивидуальный запрос в рамках тематики «Технология АМО» __________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Качества АМО

Отметьте знаком «+» наиболее значимые для вас качества АМО

Оригинальность


Интерес


Творчество


Предоставление самостоятельности


Интерактивные коммуникации


Разнообразие мыслительной деятельности


Разнообразие практической деятельности


Воздействие на разные каналы восприятия


Использование знаний, умений, опыта


Организация работы

Отметьте знаком «+» наиболее приемлемые для вас формы организации работы в АМО

Индивидуальная


В парах


В командах


«В кругу»



Благодарим за участие в исследовании!


Просмотр содержимого документа
«Приложение 19»

Приложение 19. Бланк для обработки результатов анкетирования

«Мой запрос на семинар-тренинг»


Характерис-тика семинара

Содержание

Частота встречаемости «+»

Темы


Приветствие/знакомство


Инициация


Целеполагание/погружение в тему


Выяснение ожиданий и опасений/формулирование правил работы


Инпут


Работа над темой


Релаксация


Рефлексия


Количество индивидуальных запросов


Качества АМО


Оригинальность


Интерес


Творчество


Предоставление самостоятельности


Интерактивные коммуникации


Разнообразие мыслительной деятельности


Разнообразие практической деятельности


Воздействие на разные каналы восприятия


Использование знаний, умений, опыта


Организация работы


Индивидуальная


В парах


В командах


В кругу



Тематика индивидуальных запросов

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Приложение 20»

Приложение 20. Анкета для выполнения домашнего задания

Моя рефлексия

Имя участника ____________________________________________

Какие опасения сумел преодолеть? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие из опасений не смог преодолеть? Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Что я ждал от мероприятия? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было достигнуто в ходе мероприятия? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие ожидания не были достигнуты? Почему? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие действия были выполнены для достижения цели? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие действия не были выполнены для достижения цели? Почему? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!