СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сергий Радонежский - строительрусской духовной культуры

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

– предметные – дать представление учащимся об особенностях житийной литературы на примере «Жития Сергия Радонежского»,   

                           рассмотреть этапы духовного пути игумена, выяснить, как создаётся идеальный образ святого в литературе, закрепить

                           навыки раскрытия образа святого;

– метапредметные – создание условий для формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций через понимание темы,

                                   идеи и проблемы текста, подбор аргументации для подтверждения собственной позиции, выделение причинно-

                                   следственных связей в устных и письменных высказываниях;

                                - научить самостоятельно организовывать деятельность,  работая с разными источниками информации;

– личностные – формирование духовного мира школьников, нравственных принципов, эстетических вкусов силой воздействия

                           художественного слова на примере образа Сергия Радонежского, воспитание  любознательного, эстетически развитого,

                           творческого читателя, приобщение учащихся к исконно русской культуре.

Планируемые результаты:

– предметные – дать представление учащимся об особенностях житийной литературы на примере «Жития Сергия Радонежского»,   

                           рассмотреть этапы духовного пути игумена, выяснить, как создаётся идеальный образ святого в литературе, закрепить

                           навыки раскрытия образа святого;

– метапредметные – создание условий для формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций через понимание темы,

                                   идеи и проблемы текста, подбор аргументации для подтверждения собственной позиции, выделение причинно-

                                   следственных связей в устных и письменных высказываниях;

                                - научить самостоятельно организовывать деятельность,  работая с разными источниками информации;

– личностные – формирование духовного мира школьников, нравственных принципов, эстетических вкусов силой воздействия

                           художественного слова на примере образа Сергия Радонежского, воспитание  любознательного, эстетически развитого,

                           творческого читателя, приобщение учащихся к исконно русской культуре.

Планируемые результаты:

– предметные – дать представление учащимся об особенностях житийной литературы на примере «Жития Сергия Радонежского»,   

                           рассмотреть этапы духовного пути игумена, выяснить, как создаётся идеальный образ святого в литературе, закрепить

                           навыки раскрытия образа святого;

– метапредметные – создание условий для формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций через понимание темы,

                                   идеи и проблемы текста, подбор аргументации для подтверждения собственной позиции, выделение причинно-

                                   следственных связей в устных и письменных высказываниях;

                                - научить самостоятельно организовывать деятельность,  работая с разными источниками информации;

– личностные – формирование духовного мира школьников, нравственных принципов, эстетических вкусов силой воздействия

                           художественного слова на примере образа Сергия Радонежского, воспитание  любознательного, эстетически развитого,

                           творческого читателя, приобщение учащихся к исконно русской культуре.

Планируемые результаты:

– предметные – дать представление учащимся об особенностях житийной литературы на примере «Жития Сергия Радонежского»,   

                           рассмотреть этапы духовного пути игумена, выяснить, как создаётся идеальный образ святого в литературе, закрепить

                           навыки раскрытия образа святого;

– метапредметные – создание условий для формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций через понимание темы,

                                   идеи и проблемы текста, подбор аргументации для подтверждения собственной позиции, выделение причинно-

                                   следственных связей в устных и письменных высказываниях;

                                - научить самостоятельно организовывать деятельность,  работая с разными источниками информации;

– личностные – формирование духовного мира школьников, нравственных принципов, эстетических вкусов силой воздействия

                           художественного слова на примере образа Сергия Радонежского, воспитание  любознательного, эстетически развитого,

                           творческого читателя, приобщение учащихся к исконно русской культуре.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!