Планируемые результаты:
– предметные – дать представление учащимся об особенностях житийной литературы на примере «Жития Сергия Радонежского»,
рассмотреть этапы духовного пути игумена, выяснить, как создаётся идеальный образ святого в литературе, закрепить
навыки раскрытия образа святого;
– метапредметные – создание условий для формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций через понимание темы,
идеи и проблемы текста, подбор аргументации для подтверждения собственной позиции, выделение причинно-
следственных связей в устных и письменных высказываниях;
- научить самостоятельно организовывать деятельность, работая с разными источниками информации;
– личностные – формирование духовного мира школьников, нравственных принципов, эстетических вкусов силой воздействия
художественного слова на примере образа Сергия Радонежского, воспитание любознательного, эстетически развитого,
творческого читателя, приобщение учащихся к исконно русской культуре.
Планируемые результаты:
– предметные – дать представление учащимся об особенностях житийной литературы на примере «Жития Сергия Радонежского»,
рассмотреть этапы духовного пути игумена, выяснить, как создаётся идеальный образ святого в литературе, закрепить
навыки раскрытия образа святого;
– метапредметные – создание условий для формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций через понимание темы,
идеи и проблемы текста, подбор аргументации для подтверждения собственной позиции, выделение причинно-
следственных связей в устных и письменных высказываниях;
- научить самостоятельно организовывать деятельность, работая с разными источниками информации;
– личностные – формирование духовного мира школьников, нравственных принципов, эстетических вкусов силой воздействия
художественного слова на примере образа Сергия Радонежского, воспитание любознательного, эстетически развитого,
творческого читателя, приобщение учащихся к исконно русской культуре.
Планируемые результаты:
– предметные – дать представление учащимся об особенностях житийной литературы на примере «Жития Сергия Радонежского»,
рассмотреть этапы духовного пути игумена, выяснить, как создаётся идеальный образ святого в литературе, закрепить
навыки раскрытия образа святого;
– метапредметные – создание условий для формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций через понимание темы,
идеи и проблемы текста, подбор аргументации для подтверждения собственной позиции, выделение причинно-
следственных связей в устных и письменных высказываниях;
- научить самостоятельно организовывать деятельность, работая с разными источниками информации;
– личностные – формирование духовного мира школьников, нравственных принципов, эстетических вкусов силой воздействия
художественного слова на примере образа Сергия Радонежского, воспитание любознательного, эстетически развитого,
творческого читателя, приобщение учащихся к исконно русской культуре.
Планируемые результаты:
– предметные – дать представление учащимся об особенностях житийной литературы на примере «Жития Сергия Радонежского»,
рассмотреть этапы духовного пути игумена, выяснить, как создаётся идеальный образ святого в литературе, закрепить
навыки раскрытия образа святого;
– метапредметные – создание условий для формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций через понимание темы,
идеи и проблемы текста, подбор аргументации для подтверждения собственной позиции, выделение причинно-
следственных связей в устных и письменных высказываниях;
- научить самостоятельно организовывать деятельность, работая с разными источниками информации;
– личностные – формирование духовного мира школьников, нравственных принципов, эстетических вкусов силой воздействия
художественного слова на примере образа Сергия Радонежского, воспитание любознательного, эстетически развитого,
творческого читателя, приобщение учащихся к исконно русской культуре.