3. Изучение нового материала. (Ф) Прием «Ассоциации». Учитель предлагает прочитать слова, двигаясь по стрелкам, назвать к нему ассоциации» Учитель предлагает прочитать текст упражнения, подумать, о чем он? (Деятельность учащихся) Ученики читают, высказывают свое мнение. Что есть в каждой стране и, в том числе, в Казахстане? Что означают государственные символы? Что должен знать каждый гражданин страны? (И) Работа в рабочей тетради. Физминутка (П) Прием «Языковая разминка». К слову на русском языке правильно подбери слово на казахском языке. (К) Учитель предлагает прочитать предложения, изменяя слова в скобках. (Деятельность учащихся) Учащиеся записывают предложения без вопросов. Определяют имена собственные. Подчеркивают их. Взаимопроверка. Формативное оценивание прием «Кулак-ладонь». (К) Учитель предлагает, по опорным словам, составить предложения. (Деятельность учащихся) Учащиеся Составляют предложения. Критерий: составлять предложения. Дескриптор: составляет предложения по опорным словам. Техника формативного оценивания «Апплодисменты». |