СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система непрерывного образовательного роста личности кадет.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система работы в школе в перспективах и начальных разработках.

Просмотр содержимого документа
«Система непрерывного образовательного роста личности кадет.»

Система непрерывного образовательного роста личности кадет.


В утвержденной Правительством Российской Федерации 26 декабря 2017 года № 1642 государственной программе «Развитие образования» на 2018-2025 годы в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» сказано о необходимости формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Нормативные документы, регламентирующие образование в Российской Федерации, не идут вразрез с данной программой и ориентируют на возможность работать по-новому, полноценнее осуществлять процесс развития личности.

В соответствии с п. 1 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» система образования включает в себя федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897, который представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования.

В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

  1. Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  2. Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

  3. Активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

  4. Построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Образовательная система Брянской кадетской школы базируется на едином пространстве, который охватывает учебную и внеурочную деятельности, а также деятельность в дополнительном образовании. В пункте 1 статьи 86 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» раскрывается главная цель работы любой кадетской школы: подготовка обучающихся к военной или иной государственной службе.

При анализе устройства выпускников Брянской кадетской школы за последние три года можно сделать вывод, что менее 50% выпускников поступают в ВУЗы силовых структур.

Устройство выпускников/

год выпуска

2016 год выпуска

2017 год выпуска

2018 год выпуска

Всего выпускников 33 чел.

в % отношении

Всего выпускников 20 чел.

в % отношении

Всего выпускников 21 чел.

в % отношении

Гражданские вузы

8

24%

13

65%

6

28%

вузы МВД

2

6%

1

5%

-

-

вузы МО

10

31%

3

15%

4

19%

вузы ФСБ

-

-

-

-

4

19%

вузы ФСО

1

3%

-

-

-

-

вузы ФСИН

1

3%

-

-

1

5%

вузы МЧС

1

3%

-

-

-

-

Учреждения СПО

3

9%

2

10%

5

24%

Служба в армии

6

18%

1

5%

1

5%

Устройство на работу

1

3%

-

-

-

-


В вузы силовых структур 15 чел.

46%

В вузы силовых структур 4 чел.

20%

В вузы силовых структур

9 чел.

43%


Анализ учебной деятельности на основании результатов ЕГЭ за последние три года показывает низкий уровень подготовки обучающихся к ГИА.

Участие в дополнительном образовании носит скорее стихийный характер, нежели системный. Результаты, в основном, представлены в художественно-эстетическом и военно-патриотическом направлениях. Физкультурно-спортивное, общеинтеллектуальное (имеющее непосредственную связь с учебной деятельностью) направления результатов за последние три года практически не показывают.

На наш взгляд, отсутствие взаимодействия трех звеньев образовательного процесса: учебной деятельности, внеурочной деятельности и деятельности дополнительного образования - не позволяет обучающимся в полной мере раскрыть их образовательный потенциал и, как следствие, ограничивает возможности саморазвития и профессионального самоопределения после окончания школы. По этой причине возникает необходимость в выстраивании системы организации непрерывного образовательного роста личности кадет. Данная система, на наш взгляд, должна быть разработана для каждого обучающегося с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей, а также охватывающей три звена образовательного процесса.

Целью моделирования системы непрерывного образовательного роста личности кадет является создание системного пути развития личности, обеспечивающей ее (личности) социальную самоидентификацию.

Впервые эта проблема была вынесена на обсуждение методического совета школы в июне 2018 года (заместитель директора по УР Фролова М.С. работает в БКШ с 05.02.2018 года). Руководители методических объединений разработали план подготовки реализации данной системы. Были учтены: режим работы школы, учебный план, план внеурочной деятельности и план дополнительного образования. Программа состоит из следующих этапов:

1. Анализ учебной ситуации, участие обучающихся в дополнительном образовании, проведение мониторингов в 8-10 классах.

2. Разработка системы непрерывного образовательного роста личности кадет.

3. Отбор группы обучающихся для реализации карты "Лестница успеха" и анализ результатов.

4. Внедрение и разработка непрерывного образовательного роста личности кадет для каждого обучающегося.

5. Реализация системы непрерывного образовательного роста личности кадет Брянской кадетской школы.

На первом этапе при составлении учебного плана все часы были распределены между учебными предметами, чтобы в рамках урока наиболее полно раскрыть учебно-познавательную деятельность обучающихся и обеспечить более глубокое усвоение учебного материала, так как время, отведенное на самоподготовку, то есть выполнение домашних заданий, составляет для 5-6 классов 2 ч 30 минут, для 7-11 классов 2 ч. При составлении плана дополнительного образования был учтен анализ посещения кружков в предыдущем учебном году, поэтому были отобраны те кружки, которые кадеты посещали активно. Также при составлении плана внеурочной деятельности все учителя были распределены по направлениям, было составлено расписание. Таким образом, каждый обучающийся получил возможность работать не только с тем учителем, который ведет у него предмет, но и с другим учителем, преподающим этот же предмет в других классах. Контингент обучающихся составляет 187 кадет, поэтому контингент преподавателей небольшой и знаком каждому кадету.

Для мониторинга были выбраны 8-10 классы, так как обучающиеся этих классов уже в достаточной мере проявляют интерес к учебным предметам и направлениям дополнительного образования. В мониторинге использовались методики "Учить самостоятельности", предложенные кандидатом педагогических наук Жаровой Лидией Владимировной.

В нашей школе была проведена методика "Старшеклассники об обучении" и "Мое учение".


«Старшеклассники об обучении»

Категории (вопросы)

Варианты ответа

8а класс

8б класс

9

класс

10 класс

Отвечали на вопросы (кол-во кадет)


15

13

19

13

В школе вам учиться:

Интересно

8

9

12

13

Неинтересно

6

2

3

0

Затрудняюсь ответить

1

2

4

0

К учебе меня побуждают:

Мои жизненные планы

2

3

2

2

Интерес к выбранной профессии

3

3

10

8

Интерес к некоторым предметам

4

3

4

2

Чувство долга перед родителями

6

4

3

1

Что побудило вас поступить в специализированный класс?

Интерес к профессии

4

3

8

6

Интерес к профилирующим предметам

2

3

6

4

Настойчивость желание родителей

7

4

4

2

Пример товарищей

2

3

1

1

Удовлетворены ли вы своим результатом обучения в этом классе?

Вполне удовлетворен

5

6

8

5

Скорее удовлетворен

6

5

8

7

Скорее не удовлетворен

4

2

3

1

Совершенно неудовлетворен

0

0

0

0

Меня удовлетворяет то, что я:

Имею возможность познакомиться ближе с будущей профессией

4

5

7

8

Приобретаю жизненно важные качества

6

4

6

2

Приобретаю льготы при поступлении в институт

5

3

6

3

Мои основные затруднения в обучении:

Лень

3

3

3

3

Не понимаю некоторые темы

3

3

3

3

Не интересно

4

1

4

1

Некоторые предметы мне не понадобятся в жизни

5

6

9

6

Меня не удовлетворяет:

Слишком большой объем материала, перегрузка

7

5

4

4

Сложность некоторых тем

6

5

10

5

Снижение успеваемости по некоторым предметам

2

3

5

4

За счет чего, по вашему мнению, можно сократить общий объем вашей учебной нагрузки?

За счет сокращения количества уроков

6

4

12

4

Убрать предметы, которые не пригодятся при поступлении

4

6

3

6

Убрать предметы, которые не интересны

5

3

6

3


По результатам данной анкеты тревогу вызывает 8а класс. Именно там наибольшее число обучающихся, которым неинтересно учиться. Это одна из проблем, которая возникает, когда законные представители не учитывают желание детей обучаться в школе особого режима, но имеют на поступление преимущественное право (дети сироты, опекаемые и т.д.). Это нашло отражение и в категории "Что побудило вас поступить в специализированный класс", именно в 8 а классе 7 человек указали, что это было настойчивым желанием их законных представителей. Однако, из 60 опрошенных 42 кадета указали, что учиться интересно. Затруднились ответить 7 кадет. Большинство опрошенных ответили, что удовлетворены результатами обучения, указывая также, что затруднения вызывают предметы, которые не пригодятся в жизни. И предлагают в качестве решения проблемы сократить количество уроков и убрать предметы, которые им не интересны. Согласно нормативным документам, учебный план должен быть реализован в полном объеме, поэтому обучающимся был предложен план внеурочной деятельности. Цель внеурочной деятельности - корректировка, консультации по темам, которые вызывают сложность, а также углубление знаний по отдельным предметам для обучающихся с высоким уровнем сформированности учебной деятельности.


«Мое учение»

Категории (вопросы)

Варианты ответа

8а класс

8б класс

9

класс

10 класс

Отвечали на вопросы (кол-во кадет)


15

13

19

13

Мои любимые предметы

Математика

4

2

4

3

Обществознание

4

1

2

3

История

3

2

5

5

Физическая культура

4

8

9

2

При выполнении самостоятельной работы я:

Сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро

1

2

2

1

Сначала стараюсь понять задания, тщательно его анализирую, а затем приступаю к его выполнению,

11

9

14

12

Очень долго думаю над заданием, не решаюсь приступить к его выполнению, чувствую себя не уверенно

3

2

3

0

При выполнении самостоятельной работы всегда очень волнуюсь, чувствую себя тревожно, потому что

Не волнуюсь

13

10

12

13

Боюсь получить плохую оценку

2

3

6

0

Боюсь,

что не успею все выполнить

0

0

1

0

Чувствую себя всегда спокойно, потому что

Всегда готов к уроку

5

4

8

6

Уверен в себе

8

6

8

6

Не всегда чувствую себя спокойно

2

3

3

1

Трудности у меня:

Бывают всегда

2

2

3

1

Иногда

8

5

14

12

Не встречаются

5

6

2

0

Чаще всего я:

Не понимаю цель работы

0

0

0

0

Не понимаю задание

3

2

1

2

Не знаю, как его выполнить

3

6

5

2

Не умею контролировать ход своей работы

0

0

4


Не знаю, как проверить результаты свей работы

4

5

5

4

Не умею правильно распределить время

5

2

4

5

Я очень дорожу всегда помощью:

Друзей

11

9

12

6

Родителей

4

4

6

4

Учителей

0

0

1

3

Если бы я был учителем, то таким, как я, ученикам при выполнении заданий:

Помогал

8

3

7

5

Ставил бы хорошие оценки

3

4

4

2

Подсказывал

3

3

4

3

Хвалил

1

3

4

3


Данная методика была интересна педагогическому коллективу, так как в ней раскрывается готовность обучающихся к самостоятельной деятельности как одному из элементов готовности к саморазвитию и самообразованию. Это обусловлено тем, что у кадет плотных график выступлений, выездов, участия в различных мероприятиях, поэтому часть учебного материала им необходимо изучать самостоятельно на самоподготовке. Самоподготовка проходит вечером в присутствии воспитателей, поэтому кадеты не имеют возможности получить консультацию у учителей, помощь могут оказать только одноклассники (по этой причине помощь друзей выбрало наибольшее количество опрошенных). Следовательно, одна из задач работы педагогического коллектива - формирование познавательной самостоятельности кадет.

В сентябре 2018 года был проведен методический совет, на котором были обсуждены результаты и выдвинуты предложения по формированию системы непрерывного образовательного роста личности кадет.

Заместителем директора по учебной работе Фроловой М.С. была предложена модель системы "Лестница успеха", которая состоит из двух частей: карта занятости и карта достижений. Два компонента модели должны отражать уровень учебной деятельности и вовлеченность обучающегося во внеурочную деятельность и дополнительное образование, а также результативность каждого вида деятельности:

I. Карта занятости:


Предметная область, учебные предметы

Сред-ний балл

Направления дополнительных образовательных программ

Внеурочная деятельность

Общеинтел-лектуальное

Физкультурно-спортивное

Военно-патриотическое

Художественно-эстетическое

Общеинтел-лектуальное

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Русский язык, литература












Ин. язык












Математика, физика, информатика










Химия, биология











История, обществознание, география










Физическая культура, ОБЖ












II. Карта достижений:


п/п

Деятельность

Достижения

1.

Учебная деятельность

Средний балл по предметам

Любимые предметы

2.

Дополнительное образование


3.

Внеурочная деятельность



К реализации модели, в первую очередь, были привлечены учителя, которые пожелали осуществлять работу во всех звеньях образовательного процесса.

Учитель физики и технологии Казаков А.А. (учитель высшей квалификационной категории) ведет в рамках внеурочной деятельности кружок "Робототехника" и "Потомки Пифагора" (7 класс), в дополнительном образовании - "Занимательная физика" (9,11 класс).

Учитель русского языка и литературы Лопатина С.Н. (учитель первой квалификационной категории) в рамках внеурочной деятельности ведет духовно-нравственное направление (5,11 классы), в дополнительном образовании - кружок "Литературная гостиная" (8 класс).

Учитель истории и обществознания Любко С.Т. (учитель высшей квалификационной категории) в дополнительном образовании ведет кружок "Правоведение" (9-11 классы), в рамках внеурочной деятельности - социальное направление (9 класс).

Учитель истории и обществознания Семякина Т.В. в дополнительном образовании ведет кружок "История кадетства" (5-6 классы), в рамках внеурочной деятельности - духовно-нравственное направление (7-8 классы).

В группу вошли обучающиеся 7б и 8а, 9 классы. Всего 20 обучающихся, которых выбрали учителя. На момент февраля уже представлены их результаты, в сравнении с ними были даны результаты кадет, которые самостоятельно определяли свою образовательную траекторию. В работе представлены результаты некоторых учащихся школы.

Результаты обучающихся 7б класса:

Володин Д.:

I. Карта занятости:

Предметная область, учебные предметы

Сред-ний балл

Направления дополнительных образовательных программ

Внеурочная деятельность

Общеинтел-лектуальное

Физкультурно-спортивное

Военно-патриотическое

Художественно-эстетическое

Общеинтел-лектуальное

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Русский язык, литература

5




Изостудия






Иностранный язык (английский)

5









Математика, физика, информатика

5




Робото-техника, Потомки Пифагора





Химия, биология

5







Мир вокруг нас


История, обществознание, география

5









Физическая культура,

ОБЖ

5



НВП








II. Карта достижений:

п/п

Деятельность

Достижения

1.

Учебная деятельность

Средний балл по предметам – 5,0;

Любимые предметы – математика, физика

2.

Дополнительное образование


3.

Внеурочная деятельность

  • Диплом призера (II место) Международного проекта «Интеллект - Экспресс» по математике 03.12.2018 г.;

  • Сертификат участника Регионального отбора «Робототехника – 2019» по Брянской области, 19.01.2019г.

  • Участие в муниципальном этапе ВсОШ по предметам: география, физика, математика, биология.



Кадет был выбран Казаковым А.А. (физика, технология) исходя из урочной работы. Ему было предложено посещать кружок "Робототехника" и занятия по общеинтеллектуальному направлению по программе "Потомки Пифагора" (физика). Также обучающийся посещает занятия внеурочной деятельности по математике. Кадет Володин Д. активно и с удовольствием посещает данные кружки и имеет результаты как участник, надеемся, в дальнейшем он будет укреплять и повышать свои результаты. Но для категории 5-7 классов в дополнительном образовании отсутствует программы дополнительного образования общеинтеллектуальной направленности, поэтому деятельность представлена выбором из программ начальной военной подготовки и изостудией.

Лебедев С., который сам определил свою образовательную траекторию.

I. Карта занятости:

Предметная область, учебные предметы

Сред-ний балл

Направления дополнительных образовательных программ

Внеурочная деятельность

Общеинтел-лектуальное

Физкультурно-спортивное

Военно-патриотическое

Художественно-эстетическое

Общеинтел-лектуальное

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Русский язык, литература

4




Декаративно – прикладное творчество






Иностранный язык (английский)

4









Математика, физика, информатика

4









Химия, биология

4









История, обществознание, география

4,3









Физическая культура,

ОБЖ

5


ОФП









II. Карта достижений:

п/п

Деятельность

Достижения

1.

Учебная деятельность

Средний балл по предметам – 4,2;

Любимые предметы – технология, физическая культура.

2.

Дополнительное образование

  • Грамота БКШ за участие в изготовлении новогодних игрушек,25.12.2018 г.

  • Грамота БКШ за участие в конкурсе «Кормушка для птиц», 25.12.2018г.

3.

Внеурочная деятельность




Видно, что, несмотря на хороший уровень учебной деятельности, обучающийся не проявляет познавательной активности по каким-либо предметам, чтобы углублять и расширять свои знания. Достижений в спортивном направлении нет, хотя посещает занятия дополнительного образования по программе "Общая физическая подготовка".

Результаты обучающихся 8а класса. Мурзина К. была выбрана учителем русского языка и литературы Лопатиной С.Н. по результатам учебной деятельности.

Мурзина К.:

I. Карта занятости:

Предметная область, учебные предметы

Средний балл

Направления дополнительных образовательных программ

Внеурочная деятельность

Общеинтел-лектуальное

Физкультурно-спортивное

Военно-патриотическое

Художественно-эстетическое

Общеинтел-лектуальное

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Русский язык, литература

4,5

Литературная гостиная








Азбука общения

Иностранный язык (английский)

4,0









Математика, физика, информатика

3,3









Химия, биология

4,0









История, обществознание, география

4,3






Мой край



Физическая культура,

ОБЖ

5,0


Легкая атлетика

НВП








II. Карта достижений:

п/п

Деятельность

Достижения

1.

Учебная деятельность

Средний балл по предметам – 4,2;

Любимые предметы – русский язык, литература.

2.

Дополнительное образование

  • Грамота БКШ за участие в роте барабанщиков, 2018г.;

  • Диплом БОНУБ им. Ф.И. Тютчева областного поэтического конкурса чтецов «Я последний солдат Второй мировой» памяти В.Д. Динабургского, 2018 год.

3.

Внеурочная деятельность

  • Диплом II степени центра Всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец», 19.12.2018 г;

  • Участие в муниципальном этапе ВсОШ по предметам: русский язык.



Кадет Мурзина К. имеет хорошую успеваемость, отдает предпочтение гуманитарным предметам и уже есть результаты за текущий учебный год. Видим, что Лопатина С.Н. вовлекает обучающуюся во все три звена образовательного процесса. Помимо русского языка и литературы, кадет увлекается историей, свои знания углубляет во время посещения занятий внеурочной деятельности у Семякиной Т.В. Также Мурзина К. в рамках дополнительного образования выбрала программу "легкая атлетика" и "начальная военная подготовка". Таким образом, охвачены все составляющие образовательного процесса кадетской школы.

Пасикаев В., обучающийся, который сам определил свою образовательную траекторию. По мнению учителей и классного руководителя по своим индивидуальным особенностям кадет не в полной мере использует свой потенциал.

I. Карта занятости:

Предметная область, учебные предметы

Средний балл

Направления дополнительных образовательных программ

Внеурочная деятельность

Общеинтел-лектуальное

Физкультурно-спортивное

Военно-патриотическое

Художественно-эстетическое

Общеинтел-лектуальное

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Русский язык, литература

3,0

Литературная гостиная









Иностранный язык (английский)

4,0









Математика, физика, информатика

3,8









Химия, биология

3,5









История, обществознание, география

4,3









Физическая культура,

ОБЖ

4,5


Легкая атлетика

НВП








II. Карта достижений:

п/п

Деятельность

Достижения

1.

Учебная деятельность

Средний балл по предметам – 3,85;

Любимые предметы – физическая культура.

2.

Дополнительное образование


3.

Внеурочная деятельность




У Пасикаева В. хороший уровень учебной деятельности, учителя отмечают, что может учиться лучше. При выборе дополнительного образования отдал предпочтение «Легкой атлетике» и «Начальной военной подготовке», периодически посещает «Литературную гостиную» у Лопатиной С.Н., но это не является системой. На примере этого обучающегося мы видим, что отсутствует звено внеурочной деятельности. Если обучающийся выбрал спортивно-физкультурное направление, то почему он не углубляет его во внеурочной деятельности? Нет ни побед, ни участия в каких-либо мероприятиях.

Таким образом, одной из задач педагогического коллектива является работа с кадетами, направленная на помощь обучающимся в выборе ими их образовательной траектории, чтобы таким кадетам как Лебедев С., Пасикаев В. помочь раскрыть личностный потенциал.

Приведем результаты обучающихся 9 класса. Очень интересные ребята: Подколодный И. и Доронин В.

Подколодный И.:

I. Карта занятости:

Предметная область, учебные предметы

Средний балл

Направления дополнительных образовательных программ

Внеурочная деятельность

Общеинтел-лектуальное

Физкультурно-спортивное

Военно-патриотическое

Художественно-эстетическое

Общеинтел-лектуальное

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Русский язык, литература

4,5










Иностранный язык (английский)

5,0









Математика, физика, информатика

5,0

Наука математика



Потомки Пифагора





Химия, биология

4,0









История, обществознание, география

5,0







Мир вокруг нас


Физическая культура,

ОБЖ

5,0


ОФП









II. Карта достижений:

п/п

Деятельность

Достижения

1.

Учебная деятельность

Средний балл по предметам – 4,8;

Любимые предметы – физика, математика, технология, физическая культура

2.

Дополнительное образование

  • Свидетельство Брянского авиационно – спортивного клуба о выполнении первого прыжка с парашютом, 2018 г.;

  • Благодарственное письмо МБОУ «Гимназия №7» за участие в рамках открытого урока мужества, 2018г.;

3.

Внеурочная деятельность

  • Грамота победителя муниципального этапа ВсОШ по технологии 24.12.2018г.;

  • Грамота участника регионального этапа ВсОШ по технологии 31.01.2019г.;

  • Сертификат участника в Брянском турнире юных физиков БГУ имени И.Г. Петровского, 01.02.2019г.



Учитель физики и технологии Казаков А.А. очень плотно работает с кадетом. Прослеживается связь трех звеньев образовательного процесса, но в рамках дополнительного образования работает другой педагог, отрабатывая и углубляя с обучающимся знания математики. Видим, что кадет также получает навыки военной и спортивной подготовки.

Доронин В., обучающийся с высоким уровнем самостоятельной познавательной активности. Образовательную траекторию выбрал самостоятельно, если возникает необходимость, всегда обращается за помощью к учителям.

I. Карта занятости:



Предметная область, учебные предметы

Средний балл

Направления дополнительных образовательных программ

Внеурочная деятельность

Общеинтел-лектуальное

Физкультурно-спортивное

Военно-патриотическое

Художественно-эстетическое

Общеинтел-лектуальное

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Русский язык, литература

3,5










Иностранный язык (английский)

3,0









Математика, физика, информатика

3,6

Наука математика



Потомки Пифагора





Химия, биология

4,0









История, обществознание, география

5,0

Правоведение






Мир вокруг нас


Физическая культура,

ОБЖ

5,0


ОФП









II. Карта достижений:

п/п

Деятельность

Достижения

1.

Учебная деятельность

Средний балл по предметам – 4,0;

Любимые предметы – история, обществознание, физическая культура, ОБЖ.

2.

Дополнительное образование

  • Грамота комитета по физической культуре и спорту БГА на первенство г. Брянска по спорту сверхлегкой авиации(II место), 2018 г.;

  • Благодарственное письмо МБОУ «Гимназия №7» за участие в рамках открытого урока мужества, 2018г.;

3.

Внеурочная деятельность

  • Сертификат участника в Брянском турнире юных физиков БГУ имени И.Г. Петровского, 01.02.2019г.



Доронин В. - активный и любознательный кадет. Выбрал из программ дополнительного образования математику, в рамках внеурочной деятельности посещает общеинтеллектуальное направление (физика). Как результат - участие в турнире юных физиков в БГУ. В урочной, внеурочной и деятельности дополнительного образования наибольшую помощь и поддержку оказывает учитель истории и обществознания Любко С.Т. Доронин В. проявляет активность не только в образовательной деятельности, это человек с повышенной гражданской ответственностью. Доронин В. участвовал в ликвидации пожара в п. Новинский Семецкого сельского поселения, был награжден грамотой администрацией Почепского района.

Результаты этапа разработки и апробации системы непрерывного образовательного роста личности кадет показывают необходимость выстраивания образовательной траектории каждого обучающегося для создания условий раскрытия потенциала личности. Необходимо вести учет занятости обучающихся, охватывающей все три звена образовательного процесса. Необходима работа учителей, классных руководителей, воспитателей, педагога-психолога и социального педагога, направленная на помощь в выборе образовательной траектории, а также контроль посещения занятий и результатов деятельности обучающихся.

Чтобы кадетская школа выполняла свою задачу в полном объеме, необходимо вовлечь каждого обучающегося во все звенья образовательного процесса и в такие направления, как: военно-патриотическое и физкультурно-спортивное.


Литература:

  1. Амонашвили Ш. А. Педагогические притчи (сборник)  / Ш. А. Амонашвили — «Свет», 2014.

  2. Жарова Л.В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1993.- 205 с.

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577)

  4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2017).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!