СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания образовательных достижений

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания образовательных достижений»

Система оценивания образовательных достижений

В системе оценивания в школе определены следующие основные виды контроля:

- стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер.

Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также уровень универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью;

- промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;

- контроль динамики индивидуальных достижений (система накопительной оценки в портфолио);

- итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце четверти и учебного года, а также в формате ОГЭ и ЕГЭ.

На итоговую оценку выносятся только предметные и метапредметные результаты. Они формируются на основе:

- результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

- оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

- оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;

- оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

Методы и формы оценивания:

- продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений;

- метапредметные диагностические работы;

- диагностика результатов личностного развития учащихся (учебных и внеучебных результатов учащихся;

- диагностическая работа (результаты наблюдения, проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, самоконтроль, взаимоконтроль и т.д.)

Средствами фиксации личностных, метапредметных и предметных результатов являются листы достижений, классные журналы, дневники наблюдений, портфолио.

Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

- итоговая контрольная работа,

- переводные устные и письменные зачёты,

- собеседование,

- итоговый опрос,

- тестирование,

- защита рефератов, проектов, творческих и исследовательских работ

- зачет.