Просмотр содержимого документа
«Система оценивания образовательных достижений. Контрольные работы.»
Система оценивания образовательных достижений обучающихся по физике при проверке контрольных работ.
При проведении контрольных работ используются следующие пособия:
Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс: к учебнику Перышкина «Физика. 7 класс»/ О.И. Громцева. - М.: Издательство «Экзамен», 2019. - 114 с.
Контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс: к учебнику Перышкина «Физика. 8 класс»/ О.И. Громцева. - М.: Издательство «Экзамен», 2019. - 114 с.
Контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс: к учебнику Перышкина «Физика. 9 класс»/ О.И. Громцева. - М.: Издательство «Экзамен», 2019. - 114 с.
Физика: контроль знаний, умений и навыков учащихся 10—11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни : кн. для учителя / В. А. Заботин, В. Н. Комиссаров. — М.: Просвещение, 2008. — 64 с.
Оценивание контрольных работ в 7-9 классе:
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов. Выполнен уровень А, В, С.
Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов. Выполнен уровень А, В или А,С.
Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочётов, при наличии 4 - 5 недочётов. Выполнено не менее 5 заданий уровня А.
Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Оценивание контрольных работ в 10-11 классе:
Для дифференцированного подхода к контролю знаний, умений и навыков учащихся задания систематизированы по уровню сложности: каждое задание содержит три вопроса соответственно первого, второго и третьего уровней, вытекающие один из другого. Оценка за каждое задание определяется достижением учащимися соответствующего уровня.
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов.
Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.
Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочётов, при наличии 4 - 5 недочётов.
Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
1