СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания обучающихся на основе ФГОС

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления на педсовете

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания обучающихся на основе ФГОС»

 Система оценивания  результатов обучающихся  на основе ФГОС  Подготовила учитель МБОУ «СШ №9»  Бондаренкова Е.Ю.

Система оценивания результатов обучающихся на основе ФГОС

Подготовила учитель МБОУ «СШ №9»

Бондаренкова Е.Ю.

«Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой, но не злоупотребляйте этим. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю,» - утверждал В.А. Сухомлинский

«Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой, но не злоупотребляйте этим. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю,» - утверждал В.А. Сухомлинский

Задача каждого учителя на каждом уроке:  организация самостоятельного оценивания каждым учеником собственной деятельности.

Задача каждого учителя на каждом уроке: организация самостоятельного оценивания каждым учеником собственной деятельности.

Система оценки образовательных результатов выполняет следующие функции:  мотивирует обучающихся;  вовлекает в самостоятельную оценочную и самооценочную деятельность

Система оценки образовательных результатов выполняет следующие функции:

  • мотивирует обучающихся;
  • вовлекает в самостоятельную оценочную и самооценочную деятельность
Принципы, которыми руководствуюсь при осуществлении оценочной деятельности: Любая деятельность ученика должна быть оценена; Оценка должна содержать в себе побуждающие для учащегося стимулы, должна способствовать тому, чтобы у учащегося проснулось желание учиться или желание узнать больше, основательнее, глубже; З. Оценка должна отмечать изменения, происходящие с учащимся, позитивные или негативные; Оценка не должна быть наказанием для учащегося со стороны учителя; Оценке учителя должна предшествовать самооценка учащегося, а отсюда необходимое условие - постоянно учить детей самооценке и саморефлексии; Оценка должна быть понятна учащемуся и восприниматься им как объективная; Оценку должен давать не только учитель, но и учащиеся друг другу.

Принципы, которыми руководствуюсь при осуществлении оценочной деятельности:

  • Любая деятельность ученика должна быть оценена;
  • Оценка должна содержать в себе побуждающие для учащегося стимулы, должна способствовать тому, чтобы у учащегося проснулось желание учиться или желание узнать больше, основательнее, глубже;

З. Оценка должна отмечать изменения, происходящие с учащимся, позитивные или негативные;

  • Оценка не должна быть наказанием для учащегося со стороны учителя;
  • Оценке учителя должна предшествовать самооценка учащегося, а отсюда необходимое условие - постоянно учить детей самооценке и саморефлексии;
  • Оценка должна быть понятна учащемуся и восприниматься им как объективная;
  • Оценку должен давать не только учитель, но и учащиеся друг другу.