Просмотр содержимого документа
««Система оценивания предметных и метапредметных результатов освоения лицеистами основной образовательной программы».»
Конструирование разноуровневых заданий по теме: проект Мини-футбол в школу
Работу выполнили: Халадова Танзила учиница 5 «В» класса и Воловодова Виктория учиница
6 «А» класса
Научный руководитель:Арстанов Руслан Закирович
Введение
Впервые в Российском футбольном союзе разработана стратегия развития футбола на 2006–2012 годы. Ввели общественно-государственные проекты «Футбол в общеобразовательной школе», «Футбол в средних специальных и высших учебных заведениях», «Футбол для девочек и девушек», «Мини-футбол в школу»… С этим проектом в 2005–2006 учебном году были проведены отборочные соревнования по мини-футболу среди команд школ в двух возрастных группах – 12–13 и 14–15 лет. В 2006 г. в Санкт-Петербурге прошли финальные соревнования I первенства России по мини-футболу среди команд школ, в которых приняли участие победители отборочных соревнований.В соревнованиях примут участие те же возрастные группы, причем не только команды мальчиков, но и команды девочек. Финальные турниры II первенства России состоялись в марте 2007 г
Актуальность: данная тема включает в себя следуещие ключевые направлевности. -Подержание спортивной формы -приобретение теоретических практических навыков в области мини-футбола
-в 2019 году в России состоится первый турнир «Чемпионат Европы по женскому мини-футболу»
Цель:
- Конструирование разноуровневых заданий по теме: проект Мини-футбол в школу
Задачи:
- Разработать набор заданий для разноуровневого оценивания;
- Применить разноуровневые задания на занятиях в секции по мини-футболу;
- Провести внешние тестирование разработанного задания
Приложения
Оценочный лист:
самооценка
взаимооценка
оценка учителя
лист самооценки 2
Задания 1 уровня
- 1. Какую основную часть ноги использует игрок при ведении мяча?
Задания 1 уровня
- 2. Назовите основные технические приемы игрока
Задания 2 уровня
- 1.Определите способ ведения мяча и описать под картинкой(внутренния,внешняя и средняя часть подъёма)
Задания 2 уровня
- 2. Соединить стрелками описание задания и картинку
Задания 3 уровня
- 1. Установите и запиши правильную последовательность ведения мяча.
Тестирование
Упражнения № 1
Ведение мяча по кругу диаметром 3-4 метра, правой ногой влево, левой ногой вправо.
Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения :
- а) внутренней частью подъема
- б)внешней частью подъема
- в) средней частью подъема
Упражнения № 2
Ведение мяча «змейкой» обводя справой и с левой стороны стойки, расположенные на расстоянии 2-3 м друг от друга.
Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения :
- а) внутренней частью подъема
- б)внешней частью подъема
- в) средней частью подъема
Упражнения № 3
Ведение мяча по «восьмерке»
Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения :
- а) внутренней частью подъема
- б)внешней частью подъема
- в) средней частью подъема
Упражнения № 4
Ведение мяча в челночном беге.
Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения :
- а) внутренней частью подъема
- б)внешней частью подъема
- в) средней частью подъема
Задание 5 : Контрольно-оценочное испытание
На площадке обозначают два равносторонних треугольника на расстоянии 10м друг от друга. По команде учителя учащийся выполняет, ведения обводя конусы по периметру треугольника.
Контрольно-оценочная ведомость
Вывод
- Разработанные разноуровневые задания по освоению различных способов ведения футбольного мяча позволяют учащимся эффективно овладеть техническими приемами спортивной игры футбол
Финальные соревнования в Волжском
Наши достижения: команда 2006,2007, 2005,2004 - первенство города Волгограда по мини футболу среди девочек 2 место первенство в Области 4 место Победители: в наменации лучший вратарь Корюкина Виктория и Беляевскова Дарья
Спасибо за внимание!