СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Система оценивания предметных и метапредметных результатов освоения лицеистами основной образовательной программы».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате проведённой работы были созданы методические материалы в виде оценочных  листов, по которым проводилась взаимо и самооценка владения способом. Разработаны разноуровневые задания с конструированием ответа, где необходимо письменно выстроить цепочку последовательности действия  способ действия ведения мяч.

 

Просмотр содержимого документа
««Система оценивания предметных и метапредметных результатов освоения лицеистами основной образовательной программы».»

Конструирование разноуровневых заданий по теме: проект Мини-футбол в школу Работу выполнили: Халадова Танзила учиница 5 «В» класса и Воловодова Виктория учиница 6 «А» класса Научный руководитель:Арстанов Руслан Закирович

Конструирование разноуровневых заданий по теме: проект Мини-футбол в школу

Работу выполнили: Халадова Танзила учиница 5 «В» класса и Воловодова Виктория учиница

6 «А» класса

Научный руководитель:Арстанов Руслан Закирович

Введение  Впервые в Российском футбольном союзе разработана стратегия развития футбола на 2006–2012 годы. Ввели общественно-государственные проекты «Футбол в общеобразовательной школе», «Футбол в средних специальных и высших учебных заведениях», «Футбол для девочек и девушек», «Мини-футбол в школу»… С этим проектом в 2005–2006 учебном году были проведены отборочные соревнования по мини-футболу среди команд школ в двух возрастных группах – 12–13 и 14–15 лет. В 2006 г. в Санкт-Петербурге прошли финальные соревнования I первенства России по мини-футболу среди команд школ, в которых приняли участие победители отборочных соревнований.В соревнованиях примут участие те же возрастные группы, причем не только команды мальчиков, но и команды девочек. Финальные турниры II первенства России состоялись в марте 2007 г

Введение

Впервые в Российском футбольном союзе разработана стратегия развития футбола на 2006–2012 годы. Ввели общественно-государственные проекты «Футбол в общеобразовательной школе», «Футбол в средних специальных и высших учебных заведениях», «Футбол для девочек и девушек», «Мини-футбол в школу»… С этим проектом в 2005–2006 учебном году были проведены отборочные соревнования по мини-футболу среди команд школ в двух возрастных группах – 12–13 и 14–15 лет. В 2006 г. в Санкт-Петербурге прошли финальные соревнования I первенства России по мини-футболу среди команд школ, в которых приняли участие победители отборочных соревнований.В соревнованиях примут участие те же возрастные группы, причем не только команды мальчиков, но и команды девочек. Финальные турниры II первенства России состоялись в марте 2007 г

Актуальность:  данная тема включает в себя следуещие ключевые направлевности.  -Подержание спортивной формы  -приобретение теоретических практических навыков в области мини-футбола -в 2019 году в России состоится первый турнир «Чемпионат Европы по женскому мини-футболу»

Актуальность: данная тема включает в себя следуещие ключевые направлевности. -Подержание спортивной формы -приобретение теоретических практических навыков в области мини-футбола

-в 2019 году в России состоится первый турнир «Чемпионат Европы по женскому мини-футболу»

Цель: Конструирование разноуровневых заданий по теме: проект Мини-футбол в школу

Цель:

  • Конструирование разноуровневых заданий по теме: проект Мини-футбол в школу
Задачи: Разработать набор заданий для разноуровневого оценивания; Применить разноуровневые задания на занятиях в секции по мини-футболу; Провести внешние тестирование разработанного задания

Задачи:

  • Разработать набор заданий для разноуровневого оценивания;
  • Применить разноуровневые задания на занятиях в секции по мини-футболу;
  • Провести внешние тестирование разработанного задания
Приложения Оценочный лист: самооценка взаимооценка оценка учителя

Приложения

Оценочный лист:

самооценка

взаимооценка

оценка учителя

 лист самооценки 2

лист самооценки 2

Задания 1 уровня 1. Какую основную часть ноги использует игрок при ведении мяча?

Задания 1 уровня

  • 1. Какую основную часть ноги использует игрок при ведении мяча?
Задания 1 уровня 2. Назовите основные технические приемы игрока

Задания 1 уровня

  • 2. Назовите основные технические приемы игрока
Задания 2 уровня 1.Определите способ ведения мяча и описать под картинкой(внутренния,внешняя и средняя часть подъёма)

Задания 2 уровня

  • 1.Определите способ ведения мяча и описать под картинкой(внутренния,внешняя и средняя часть подъёма)
Задания 2 уровня 2. Соединить стрелками описание задания и картинку

Задания 2 уровня

  • 2. Соединить стрелками описание задания и картинку
Задания 3 уровня 1. Установите и запиши правильную последовательность ведения мяча.

Задания 3 уровня

  • 1. Установите и запиши правильную последовательность ведения мяча.
Тестирование Упражнения № 1 Ведение мяча по кругу диаметром 3-4 метра, правой ногой влево, левой ногой вправо. Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения : а) внутренней частью подъема б)внешней частью подъема в) средней частью подъема

Тестирование

Упражнения № 1

Ведение мяча по кругу диаметром 3-4 метра, правой ногой влево, левой ногой вправо.

Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения :

  • а) внутренней частью подъема
  • б)внешней частью подъема
  • в) средней частью подъема
  Упражнения № 2  Ведение мяча «змейкой» обводя справой и с левой стороны стойки, расположенные на расстоянии 2-3 м друг от друга. Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения : а) внутренней частью подъема б)внешней частью подъема в) средней частью подъема

Упражнения № 2

Ведение мяча «змейкой» обводя справой и с левой стороны стойки, расположенные на расстоянии 2-3 м друг от друга.

Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения :

  • а) внутренней частью подъема
  • б)внешней частью подъема
  • в) средней частью подъема
  Упражнения № 3 Ведение мяча по «восьмерке» Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения : а) внутренней частью подъема б)внешней частью подъема в) средней частью подъема

Упражнения № 3

Ведение мяча по «восьмерке»

Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения :

  • а) внутренней частью подъема
  • б)внешней частью подъема
  • в) средней частью подъема
  Упражнения № 4  Ведение мяча в челночном беге. Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения : а) внутренней частью подъема б)внешней частью подъема в) средней частью подъема

Упражнения № 4

Ведение мяча в челночном беге.

Какой способ ведения, ты бы использовал при выполнении данного упражнения :

  • а) внутренней частью подъема
  • б)внешней частью подъема
  • в) средней частью подъема
Задание 5 : Контрольно-оценочное испытание На площадке обозначают два равносторонних треугольника на расстоянии 10м друг от друга. По команде учителя учащийся выполняет, ведения обводя конусы по периметру треугольника.

Задание 5 : Контрольно-оценочное испытание

На площадке обозначают два равносторонних треугольника на расстоянии 10м друг от друга. По команде учителя учащийся выполняет, ведения обводя конусы по периметру треугольника.

Контрольно-оценочная ведомость

Контрольно-оценочная ведомость

Вывод  Разработанные разноуровневые задания по освоению различных способов ведения футбольного мяча позволяют учащимся эффективно овладеть техническими приемами спортивной игры футбол

Вывод

  • Разработанные разноуровневые задания по освоению различных способов ведения футбольного мяча позволяют учащимся эффективно овладеть техническими приемами спортивной игры футбол
Финальные соревнования в Волжском

Финальные соревнования в Волжском

Наши достижения:  команда 2006,2007, 2005,2004  - первенство города Волгограда по мини футболу среди девочек 2 место  первенство в Области 4 место  Победители: в наменации лучший вратарь Корюкина Виктория и Беляевскова Дарья

Наши достижения: команда 2006,2007, 2005,2004 - первенство города Волгограда по мини футболу среди девочек 2 место первенство в Области 4 место Победители: в наменации лучший вратарь Корюкина Виктория и Беляевскова Дарья

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!