СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки достижения планируемых результатов.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения педсовета. 

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов.»

Система оценки достижения планируемых результатов освоения инвариативных и вариативных модулей ФОП НОО и ФОП ООО

Система оценки достижения планируемых результатов освоения инвариативных и вариативных модулей ФОП НОО и ФОП ООО

Дом

Дом

Критериальное оценивание Формирующее оценивание Формирующее оценивание с использованием цифровых технологий Формы и методы контроля в начальной школе Использования методов самооценивания как способ развития самостоятельности учащихся
  • Критериальное оценивание
  • Формирующее оценивание
  • Формирующее оценивание с использованием цифровых технологий
  • Формы и методы контроля в начальной школе
  • Использования методов самооценивания как способ развития самостоятельности учащихся
Оценка личностных результатов Оценка метапредметных результатов
  • Оценка личностных результатов
  • Оценка метапредметных результатов
Технологическая грамотность
  • Технологическая грамотность
Рефлексия Закончите одно из предложений: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…

Рефлексия

Закончите одно из предложений:

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я приобрел…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
  • Мне захотелось…
Решение: Расширять и применять полученную информацию на данном семинаре в своей педагогической деятельности. Оценивание личностных результатов оставить в прежней форме. Оценку метапредметных результатов…

Решение:

  • Расширять и применять полученную информацию на данном семинаре в своей педагогической деятельности.
  • Оценивание личностных результатов оставить в прежней форме.
  • Оценку метапредметных результатов…