СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО для обучающихся 9-х классов в форме государственного выпускного экзамен (ГВЭ), 1 вариант, (300-е номера вариантов)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочные варианты по учебному предмету "Математика" для обучающихся 9-х классов в форме государственного выпускного экзамен (ГВЭ), 1 вариант. Система оценивания экзаменационной работы по математике (300-е номера вариантов)

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО для обучающихся 9-х классов в форме государственного выпускного экзамен (ГВЭ), 1 вариант, (300-е номера вариантов)»

Математика ГВЭ-9 2025

Тренировочный вариант №1

(300-е номера вариантов)


Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из 10 заданий базового уровня с кратким ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1-10 запишите в поля ответов в работе, а затем перенесите в бланк ответов. Для этого в бланке ответов запишите номера всех заданий в столбец следующим образом:

1)

2)

3)

9)

10)


Ответы к заданиям 1-10 запишите в бланк ответов справа от номеров соответствующих заданий. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы разрешается использовать линейку.

Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Желаем успеха!






















1

Найдите значение выражения


Ответ:



2

Решите уравнение 4х2 – 16 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Ответ:



3

Найдите значение выражения при a = – 0,5.

Ответ:



4

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.


ГРАФИКИ

А) Б) В)

ФОРМУЛЫ

1) у = – х2 – 2 2) у = 2х – 4 3) у = 4) у =


А

Б

В





Ответ:







5

Укажите множество решений неравенства х – 1 3х + 2


Ответ:




6

В равнобедренной трапеции известны высота, меньшее основание и угол при основании. Найдите большее основание.

Ответ:


7

Четырехугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 80 , угол САD равен 34 . Найдите угол АВС. Ответ дайте в градусах.

Ответ:



8

Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого

треугольника, то такие треугольники подобны.

2) Диагонали ромба равны.

3) Тангенс любого острого угла меньше единицы.


В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ:



9

Площадь земель крестьянского хозяйства, отведенная под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 49 гектаров и распределена между зерновыми культурами и картофелем в отношении 2 : 5. Сколько гектаров занимает картофель?


Ответ:



10

Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.


Ответ:




Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ в соответствии

с инструкцией по выполнению работы.






















Система оценивания экзаменационной работы по математике

(300-е номера вариантов)

Каждое из заданий 1–10 считается выполненным верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа, конечной десятичной дроби или последовательности цифр. Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. В ответе на задание 8 порядок записи цифр значения не имеет.



Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов

в пятибалльную отметку

Оценка по пятибалльно шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Диапазон первичных балов

0-2

3-5

6-8

9-10



Вариант 1


Номер задания

Правильный ответ

1

1,03

2

2

3

9,5

4

134

5

1

6

17

7

114

8

1

9

35

10

0,74