Система подготовки к ЕГЭ (устная часть)
в новых УМК “English 10”, “English 11”
издательства «Просвещение»
Содержание УМК «English- 10 »
Unit 1. HOW VARIED THE WORLD IS!
Unit 2. SO MANY COUNTRIES SO MANY HOLIDAYS
Unit 3. FAMILY FIRST
Unit 4. WHAT IS YOUR GENERATION LIKE?
Unit 5. MY COUNTRY’S HISTORY HIGHLIGHTS
Unit 6. THE WORLD OF ENTERTAINMENT
Unit 7. THE WORLD OF SPORT
Unit 8. IS TRAVELLING THE WAY TO GO?
Содержание УМК «English- 11 »
Unit 1. THERE IS NO PLACE LIKE HOME
Unit 2. GREAT ENVIRONMENTAL CHALLENGE
Unit 3. GETTING READY FOR THE FUTURE
Unit 4. IS IT EASY TO BE YOUNG?
Unit 5. DO YOU EVER DISCUSS POLITICAL PROBLEMS?
Unit 6. ART MATTERS!
Unit 7. ARE WE OVERDEPENDENT ON TECHNOLOGY?
Unit 8. MY COUNTRY ON THE WORLD CULTURAL MAP
Учащиеся
Упражнения, готовящие к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ.
Сборник контрольных
заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ.
Сборник контрольных заданий
Exam preparation
Test
Памятки-советы по подготовке
yourself
Self Assessment
Speaking
Speaking
Speaking
Упражне
ния
Учитель
Система подготовки к ЕГЭ (устная часть)
Контролирующие упражнения
Обучающие упражнения
Exam preparation
Self Assessment
Сборник контрольных заданий
Test- taking skills
Speaking
Speaking
Test yourself
Speaking
Неспециальные упражнения
Памятки-советы по подготовке
Специальные упражне
ния
Сборник контрольных
заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ.
Совершенствование навыков и развитие умений, проверяемых в разделе «Говорение» на ЕГЭ.
Развитие экзаменационных умений (exam skills, test-taking skills).
Задание 1 . Чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста (Базовый уровень сложности)
Обучение чтению вслух в линии УМК “English”
- Ведется работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой - в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны найти и прочитать в тексте ответы на вопросы или предложения, подтверждающие их мнение.
- Особое внимание уделяется синтагматичности, правильному интонационному оформлению различных коммуникативных типов предложения, логическому ударению, выразительности речи, а также повышению скорости чтения.
Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения).
Сопутствующая задача : совершенствование навыков правильного произношения слов и ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
.
Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения).
Сопутствующая задача : совершенствование навыков правильного произношения слов и ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения).
Сопутствующая задача : совершенствование навыков чтения вслух.
Подготовка к выполнению задания 1.
Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения).
Цель упражнений : совершенствование навыков правильного произношения слов.
Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения).
Цель упражнений : совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения).
Цель упражнений : совершенствование навыков чтения вслух, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.
Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения).
Цель упражнения : совершенствование навыков чтения вслух, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.
Задание 2. Условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию ( Базовый уровень сложности)
Обучение диалогической форме речи в линии УМК “English”
- вступать в общение; поддерживать общение; завершать общение;
- выражать основные функции;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- переспрашивать собеседника, если требуются уточнения и пояснения;
- четко определять свою речевую задачу;
- планировать ход беседы;
- адекватно ситуации реагировать на реплику собеседника;
- соблюдать правила речевого этикета;
вести диалог-расспрос , диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог
Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : различение грамматической формы прямого и косвенного вопросов.
Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : совершенствование навыка построения прямого вопроса (порядок слов).
.
Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника.
Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы (диалог-расспрос).
Подготовка к выполнению задания 2.
Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения).
Цель упражнения : совершенствование навыка строить прямые вопросы, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.
Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения).
Цель упражнений : совершенствование навыка строить прямые вопросы, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.
Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.
Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения).
Цель упражнения : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.
Подготовка к выполнению задания 2.
Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.
Подготовка к выполнению задания 2.
спец
Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.
Задание 3. Создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (Базовый уровень сложности)
2016 г.
Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.
Проект КИМ на 2017 г.
Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
Обучение монологическому высказыванию в линии УМК “English ”
Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план.
Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план.
Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения).
and but when
because while so…that
Besides, In fact,
Moreover, In addition,
In other words,
Цель упражнения : совершенствование навыка использовать средства логической связи.
Подготовка к выполнению задания 3.
Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения).
Решение коммуникативной задачи
Цель упражнений : 1) совершенствование лексических навыков,
2) осознание логики и организации высказывания,
3) развитие умения строить монологическое высказывание.
Подготовка к выполнению задания 3(специальные упражнения) .
Цель упражнений : 1) совершенствование грамматических навыков (Past Simple, Present Progressive, Future Simple), 2) осознание объема и организации монологического высказывания, 3) развитие умения строить монологическое высказывание .
Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план и фото, выполнять задание в тестовом формате.
.
Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план и фото, выполнять задание в тестовом формате.
Задание 4. Создание монологического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий). (Высокий уровень сложности)
Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : совершенствование навыка использования средств логической связи.
.
Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения.
Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения строить тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.
Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения).
Использование средств выражения речевых функций.
Подготовка к выполнению задания 4.
Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения).
Цель упражнений : 1)-2) совершенствование лексических навыков, 2) грамматических навыков (использования союзов) 3) развитие умения выражать свое мнение и обосновывать его.
.
.
Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения).
Цель упражнений : 1) совершенствование грамматических навыков, 2)-3) развитие умения выражать свое мнение и обосновывать его, 4) осознание логики и организации высказывания, развитие умения строить монологическое высказывание
Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения с опорой на фото и план, выполнять задание в тестовом формате .
Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения).
Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения с опорой на фото и план, выполнять задание в тестовом формате.
.
Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)
Сборник контрольных
заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ.
Раздел 5 (задания по говорению)
Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)
Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)
Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)
Self Assessment – раздел для самостоятельной оценки учащимися уровня знаний и уровня развития учебных умений
Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)
Сборник контрольных
заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ.
10 класс, первое полугодие
Книга для учителя
- Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся и подготовка к ЕГЭ
- Цели урока, описывающие развиваемые умения и навыки
- Поурочные рекомендации, помогающие организовать выполнение упражнений;
- Ключи к упражнениям;
- Рекомендации с ключами по работе с разделом Speaking в уроках Test yoursel f и Exam Preparat ion;
- Критерии оценки устных заданий ЕГЭ.
UNIT 1. HOW VARIED THE WORLD IS!
Lesson 5. Why not go on an expedition?
Планируемые результаты:
предметные результаты (учебный аспект ИК): развитие умения вести комбинированный диалог; умения строить тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план, строить тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий) .
Достижение образовательных результатов
Достижение личностных результатов
Достижение предметных результатов
Достижение метапредметных результатов
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Навыки, умения,
проверяемые на
ЕГЭ
Спасибо за внимание!
Контакты
Авторский коллектив
e-mail: [email protected]
Интернет-поддержка:
www.prosv.ru/umk/we