СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система подготовки к ЕГЭ. Устная часть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  презентация предназначена для подготовки к ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Система подготовки к ЕГЭ. Устная часть.»

Система подготовки к ЕГЭ (устная часть) в новых УМК “English 10”, “English 11”  издательства «Просвещение»

Система подготовки к ЕГЭ (устная часть)

в новых УМК “English 10”, “English 11”

издательства «Просвещение»

Содержание УМК «English- 10 » Unit 1.   HOW VARIED THE WORLD IS! Unit 2.  SO MANY COUNTRIES SO MANY HOLIDAYS Unit 3.  FAMILY FIRST Unit 4.  WHAT IS YOUR GENERATION LIKE? Unit 5.  MY COUNTRY’S HISTORY HIGHLIGHTS Unit 6.  THE WORLD OF ENTERTAINMENT Unit 7. THE WORLD OF SPORT Unit 8.  IS TRAVELLING THE WAY TO GO?

Содержание УМК «English- 10 »

Unit 1. HOW VARIED THE WORLD IS!

Unit 2. SO MANY COUNTRIES SO MANY HOLIDAYS

Unit 3. FAMILY FIRST

Unit 4. WHAT IS YOUR GENERATION LIKE?

Unit 5. MY COUNTRY’S HISTORY HIGHLIGHTS

Unit 6. THE WORLD OF ENTERTAINMENT

Unit 7. THE WORLD OF SPORT

Unit 8. IS TRAVELLING THE WAY TO GO?

Содержание УМК «English- 11 » Unit 1.  THERE IS NO PLACE LIKE HOME Unit 2.  GREAT ENVIRONMENTAL CHALLENGE Unit 3.  GETTING READY FOR THE FUTURE Unit 4. IS IT EASY TO BE YOUNG? Unit 5.  DO YOU EVER DISCUSS POLITICAL PROBLEMS? Unit 6.  ART MATTERS! Unit 7. ARE WE OVERDEPENDENT ON TECHNOLOGY? Unit 8.  MY COUNTRY ON THE WORLD CULTURAL MAP

Содержание УМК «English- 11 »

Unit 1. THERE IS NO PLACE LIKE HOME

Unit 2. GREAT ENVIRONMENTAL CHALLENGE

Unit 3. GETTING READY FOR THE FUTURE

Unit 4. IS IT EASY TO BE YOUNG?

Unit 5. DO YOU EVER DISCUSS POLITICAL PROBLEMS?

Unit 6. ART MATTERS!

Unit 7. ARE WE OVERDEPENDENT ON TECHNOLOGY?

Unit 8. MY COUNTRY ON THE WORLD CULTURAL MAP

Учащиеся Упражнения, готовящие к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ. Сборник контрольных  заданий.   Пособие по подготовке к ЕГЭ. Сборник контрольных заданий Exam preparation Test Памятки-советы по подготовке yourself Self Assessment Speaking Speaking Speaking Упражне ния

Учащиеся

Упражнения, готовящие к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ.

Сборник контрольных

заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ.

Сборник контрольных заданий

Exam preparation

Test

Памятки-советы по подготовке

yourself

Self Assessment

Speaking

Speaking

Speaking

Упражне

ния

Учитель Система подготовки к ЕГЭ (устная часть) Контролирующие упражнения Обучающие упражнения Exam preparation Self Assessment Сборник контрольных заданий Test- taking skills Speaking Speaking Test yourself Speaking Неспециальные упражнения Памятки-советы по подготовке Специальные упражне ния Сборник контрольных  заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ. Совершенствование навыков и развитие умений, проверяемых в разделе «Говорение» на ЕГЭ. Развитие экзаменационных умений (exam skills, test-taking skills).

Учитель

Система подготовки к ЕГЭ (устная часть)

Контролирующие упражнения

Обучающие упражнения

Exam preparation

Self Assessment

Сборник контрольных заданий

Test- taking skills

Speaking

Speaking

Test yourself

Speaking

Неспециальные упражнения

Памятки-советы по подготовке

Специальные упражне

ния

Сборник контрольных

заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ.

Совершенствование навыков и развитие умений, проверяемых в разделе «Говорение» на ЕГЭ.

Развитие экзаменационных умений (exam skills, test-taking skills).

Задание 1 . Чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста (Базовый уровень сложности)

Задание 1 . Чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста (Базовый уровень сложности)

Обучение чтению вслух в линии УМК “English” Ведется работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой - в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны найти и прочитать в тексте ответы на вопросы или предложения, подтверждающие их мнение. Особое внимание уделяется синтагматичности, правильному интонационному оформлению различных коммуникативных типов предложения, логическому ударению, выразительности речи, а также повышению скорости чтения.

Обучение чтению вслух в линии УМК “English”

  • Ведется работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой - в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны найти и прочитать в тексте ответы на вопросы или предложения, подтверждающие их мнение.
  • Особое внимание уделяется синтагматичности, правильному интонационному оформлению различных коммуникативных типов предложения, логическому ударению, выразительности речи, а также повышению скорости чтения.

Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения). Сопутствующая задача : совершенствование навыков правильного произношения слов и ритмико-интонационного оформления различных типов предложений. .

Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения).

Сопутствующая задача : совершенствование навыков правильного произношения слов и ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

.

Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения). Сопутствующая задача : совершенствование навыков правильного произношения слов и ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения).

Сопутствующая задача : совершенствование навыков правильного произношения слов и ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения). Сопутствующая задача : совершенствование навыков чтения вслух.

Подготовка к выполнению задания 1 (неспециальные упражнения).

Сопутствующая задача : совершенствование навыков чтения вслух.

Подготовка к выполнению задания 1.

Подготовка к выполнению задания 1.

Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения). Цель упражнений : совершенствование навыков правильного произношения слов.

Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения).

Цель упражнений : совершенствование навыков правильного произношения слов.

Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения). Цель упражнений : совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения).

Цель упражнений : совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения). Цель упражнений : совершенствование навыков чтения вслух, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения).

Цель упражнений : совершенствование навыков чтения вслух, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения). Цель упражнения : совершенствование навыков чтения вслух, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 1 (специальные упражнения).

Цель упражнения : совершенствование навыков чтения вслух, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Задание 2. Условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (  Базовый уровень сложности)

Задание 2. Условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию ( Базовый уровень сложности)

Обучение диалогической форме речи в линии УМК “English”  вступать в общение; поддерживать общение; завершать общение;  выражать основные функции;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  переспрашивать собеседника, если требуются уточнения и пояснения;  четко определять свою речевую задачу;  планировать ход беседы;  адекватно ситуации реагировать на реплику собеседника;  соблюдать правила речевого этикета; вести диалог-расспрос , диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог

Обучение диалогической форме речи в линии УМК “English”

  • вступать в общение; поддерживать общение; завершать общение;
  • выражать основные функции;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • переспрашивать собеседника, если требуются уточнения и пояснения;
  • четко определять свою речевую задачу;
  • планировать ход беседы;
  • адекватно ситуации реагировать на реплику собеседника;
  • соблюдать правила речевого этикета;

вести диалог-расспрос , диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог

Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : различение грамматической формы прямого и косвенного вопросов.

Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : различение грамматической формы прямого и косвенного вопросов.

Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : совершенствование навыка построения прямого вопроса (порядок слов). .

Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : совершенствование навыка построения прямого вопроса (порядок слов).

.

Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника.

Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника.

Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы (диалог-расспрос).

Подготовка к выполнению задания 2 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы (диалог-расспрос).

Подготовка к выполнению задания 2.

Подготовка к выполнению задания 2.

Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения). Цель упражнения : совершенствование навыка строить прямые вопросы, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения).

Цель упражнения : совершенствование навыка строить прямые вопросы, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения). Цель упражнений : совершенствование навыка строить прямые вопросы, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения).

Цель упражнений : совершенствование навыка строить прямые вопросы, развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения). Цель упражнения : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2 (специальные упражнения).

Цель упражнения : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2. Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2.

Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2. спец Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 2.

спец

Цель упражнений : развитие умения расспрашивать собеседника (употреблять прямые вопросы), развитие умения выполнять задание в тестовом формате.

Задание 3. Создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (Базовый уровень сложности) 2016 г.   Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.  Проект КИМ на 2017 г. Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

Задание 3. Создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (Базовый уровень сложности)

2016 г.

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.

Проект КИМ на 2017 г.

Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

Обучение монологическому высказыванию в линии УМК “English ”

Обучение монологическому высказыванию в линии УМК “English ”

Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план.

Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план.

Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план.

Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план.

Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения). and  but  when because  while so…that Besides,  In fact, Moreover,  In addition, In other words,   Цель упражнения :  совершенствование навыка использовать средства логической связи.

Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения).

and but when

because while so…that

Besides, In fact,

Moreover, In addition,

In other words,

Цель упражнения : совершенствование навыка использовать средства логической связи.

Подготовка к выполнению задания 3.

Подготовка к выполнению задания 3.

Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения). Решение коммуникативной задачи  Цель упражнений : 1) совершенствование лексических навыков, 2) осознание логики и организации высказывания, 3)  развитие умения строить монологическое высказывание.

Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения).

Решение коммуникативной задачи

Цель упражнений : 1) совершенствование лексических навыков,

2) осознание логики и организации высказывания,

3) развитие умения строить монологическое высказывание.

Подготовка к выполнению задания 3(специальные упражнения) . Цель упражнений : 1) совершенствование грамматических навыков (Past Simple, Present Progressive, Future Simple), 2) осознание объема и организации монологического высказывания, 3) развитие умения строить монологическое высказывание .

Подготовка к выполнению задания 3(специальные упражнения) .

Цель упражнений : 1) совершенствование грамматических навыков (Past Simple, Present Progressive, Future Simple), 2) осознание объема и организации монологического высказывания, 3) развитие умения строить монологическое высказывание .

Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план и фото, выполнять задание в тестовом формате. .

Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план и фото, выполнять задание в тестовом формате.

.

Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план и фото, выполнять задание в тестовом формате.

Подготовка к выполнению задания 3 (специальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание, используя план и фото, выполнять задание в тестовом формате.

Задание 4. Создание монологического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий). (Высокий уровень сложности)

Задание 4. Создание монологического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий). (Высокий уровень сложности)

Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : совершенствование навыка использования средств логической связи. .

Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : совершенствование навыка использования средств логической связи.

.

Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения.

Подготовка к выполнению задания 3 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения.

Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения строить тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.

Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения строить тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.

Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения). Использование средств выражения речевых функций.

Подготовка к выполнению задания 4 (неспециальные упражнения).

Использование средств выражения речевых функций.

Подготовка к выполнению задания 4.

Подготовка к выполнению задания 4.

Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения). Цель упражнений : 1)-2) совершенствование лексических навыков, 2) грамматических навыков (использования союзов) 3) развитие умения выражать свое мнение и обосновывать его. . .

Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения).

Цель упражнений : 1)-2) совершенствование лексических навыков, 2) грамматических навыков (использования союзов) 3) развитие умения выражать свое мнение и обосновывать его.

.

.

Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения). Цель упражнений : 1) совершенствование грамматических навыков, 2)-3) развитие умения выражать свое мнение и обосновывать его, 4) осознание логики и организации высказывания, развитие умения строить монологическое высказывание

Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения).

Цель упражнений : 1) совершенствование грамматических навыков, 2)-3) развитие умения выражать свое мнение и обосновывать его, 4) осознание логики и организации высказывания, развитие умения строить монологическое высказывание

Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения с опорой на фото и план, выполнять задание в тестовом формате .

Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения с опорой на фото и план, выполнять задание в тестовом формате .

Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения). Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения с опорой на фото и план, выполнять задание в тестовом формате. .

Подготовка к выполнению задания 4 (специальные упражнения).

Цель упражнений : развитие умения строить монологическое высказывание с элементами рассуждения с опорой на фото и план, выполнять задание в тестовом формате.

.

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль) Сборник контрольных  заданий.   Пособие по подготовке к ЕГЭ. Раздел 5 (задания по говорению)

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)

Сборник контрольных

заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ.

Раздел 5 (задания по говорению)

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль) 6

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)

  • 6
Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль) Self Assessment – раздел для самостоятельной оценки учащимися уровня знаний и уровня развития учебных умений

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)

Self Assessment – раздел для самостоятельной оценки учащимися уровня знаний и уровня развития учебных умений

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль) Сборник контрольных  заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ. 10 класс, первое полугодие

Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ (Контроль)

Сборник контрольных

заданий. Пособие по подготовке к ЕГЭ.

10 класс, первое полугодие

Книга для учителя  Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся и подготовка к ЕГЭ Цели урока, описывающие развиваемые умения и навыки Поурочные рекомендации, помогающие организовать выполнение упражнений;  Ключи к упражнениям;  Рекомендации с ключами по работе с разделом Speaking в уроках Test yoursel f и Exam Preparat ion;  Критерии оценки устных заданий ЕГЭ. UNIT 1. HOW VARIED THE WORLD IS! Lesson 5. Why not go on an expedition? Планируемые результаты: предметные результаты (учебный аспект ИК):   развитие  умения вести комбинированный диалог; умения строить тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план, строить тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий) .

Книга для учителя

  • Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся и подготовка к ЕГЭ
  • Цели урока, описывающие развиваемые умения и навыки
  • Поурочные рекомендации, помогающие организовать выполнение упражнений;
  • Ключи к упражнениям;
  • Рекомендации с ключами по работе с разделом Speaking в уроках Test yoursel f и Exam Preparat ion;
  • Критерии оценки устных заданий ЕГЭ.

UNIT 1. HOW VARIED THE WORLD IS!

Lesson 5. Why not go on an expedition?

Планируемые результаты:

предметные результаты (учебный аспект ИК): развитие умения вести комбинированный диалог; умения строить тематическое монологическое высказывание (описание), используя фотографию и план, строить тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий) .

Достижение образовательных результатов Достижение личностных результатов Достижение предметных результатов Достижение метапредметных результатов Аудирование Говорение Чтение Письмо Навыки, умения, проверяемые на ЕГЭ

Достижение образовательных результатов

Достижение личностных результатов

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Навыки, умения,

проверяемые на

ЕГЭ

Спасибо за внимание!  Контакты Авторский коллектив e-mail:  prosv@lipetsk.ru  Интернет-поддержка: www.prosv.ru/umk/we

Спасибо за внимание!

Контакты

Авторский коллектив

e-mail: [email protected]

Интернет-поддержка:

www.prosv.ru/umk/we


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!