СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система презентаций к урокам математики на тему "Арифметическая и геометрическая прогрессия" Авторы Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого презентации
«01_chisl_posled»

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г. Корсаков АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Числовые последовательности Домашнее задание  У: с.218-220 – читать; ВИЗ(1-2); № 569; 570. Метапредмет – Знание

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г. Корсаков

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Числовые последовательности

Домашнее задание

У: с.218-220 – читать; ВИЗ(1-2); № 569; 570.

Метапредмет – Знание

Цель нашего урока В этой главе мы будем говорить о числовых последовательностях, с которыми на самом деле вы встречаетесь очень часто. Например, вам знакомы такие последовательности, как натуральный ряд, последовательности чётных и нечётных чисел. Одна из самых загадочных среди них - это числа Фибоначчи, заинтересовавшие людей ещё в XIII в. и не потерявшие притягательности до наших дней. представление о числовых последовательностях; овладение небольшим кругом терминов (числовая последовательность, член последовательности, n-й член последовательности, рекуррентная формула, формула n-го члена), а также индексными обозначениями. целеполагание

Цель нашего урока

В этой главе мы будем говорить о числовых последовательностях, с

которыми на самом деле вы встречаетесь очень часто. Например, вам знакомы такие последовательности, как натуральный ряд, последовательности чётных и нечётных чисел. Одна из самых загадочных среди них - это числа Фибоначчи, заинтересовавшие людей

ещё в XIII в. и не потерявшие притягательности до наших дней.

  • представление о числовых последовательностях;
  • овладение небольшим кругом терминов (числовая последовательность, член последовательности, n-й член последовательности, рекуррентная формула, формула n-го члена), а также индексными обозначениями.

целеполагание

Анализ проверочной работы Наши итоги 6 Характерные ошибки… 5 Как исправить… 12 4 Над чем поработать дома с родителями… 3 3 1 2 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Анализ проверочной работы

Наши итоги

6

Характерные ошибки…

5

Как исправить…

12

4

Над чем поработать дома

с родителями…

3

3

1

2

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Математическая разминка На складе имеется 500 т угля, каждый день подвозят по 30 т. Сколько угля будет на складе в 1 день? 2 день? 3 день? 4 день? 5 день? В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на 2. Cколько бактерий будет в колонии, рожденной одной бактерией за 4 минуты? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Математическая разминка

На складе имеется 500 т угля, каждый день подвозят по 30 т. Сколько угля будет на складе в 1 день? 2 день? 3 день? 4 день? 5 день?

В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на 2. Cколько бактерий будет в колонии, рожденной одной бактерией за 4 минуты?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Числовые последовательности Работа с учебником Стр. 218 старинная задача решение Пара кроликов начиная с двухмесячного возраста ежемесячно производит новую пару. Сколько всего пар кроликов будет в декабре, если первая пара новорождённых кроликов появилась в январе (при условии, что все кролики останутся живы)? Числа Фибоначчи — пример числовой последовательности. Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Числовые последовательности

Работа с учебником

Стр. 218

старинная задача

решение

Пара кроликов начиная с двухмесячного возраста ежемесячно производит новую пару. Сколько всего пар кроликов будет в декабре, если первая пара новорождённых кроликов появилась в январе (при условии, что все кролики останутся живы)?

Числа Фибоначчи —

пример числовой

последовательности.

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Числовые последовательности Работа с учебником Стр. 220 Числа, образующие последовательность, называют членами последовательности ; a 1 ; а 2 ; a 3 ; а 4 ; …; а n-1 ; а n ; а n+1 ; …; Саму последовательность Для записи членов последовательности вместо буквы а  можно использовать и другие буквы, например b, c, x . принято обозначать так: ( а n ). Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Числовые последовательности

Работа с учебником

Стр. 220

Числа, образующие последовательность, называют членами последовательности ;

a 1 ; а 2 ; a 3 ; а 4 ; …; а n-1 ; а n ; а n+1 ; …;

Саму последовательность

Для записи членов последовательности вместо буквы а можно использовать и другие буквы, например b, c, x .

принято обозначать так: ( а n ).

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Числовые последовательности Работа с учебником Стр. 218 Числовая последовательность- это функция, заданная на множестве натуральных чисел Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Числовые последовательности

Работа с учебником

Стр. 218

Числовая последовательность-

это функция, заданная на множестве натуральных чисел

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Работаем с символами (учебник) Практикум

Работаем с символами (учебник)

Практикум

Практическая ситуация (учебник) таблица Практикум

Практическая ситуация (учебник)

таблица

Практикум

Работаем с символами (учебник) Практикум

Работаем с символами (учебник)

Практикум

Ищем закономерность(учебник) Практикум

Ищем закономерность(учебник)

Практикум

Проверь себя Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя

Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя

Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя

Проверка полученных результатов. Коррекция

Последовательности в нашей жизни… Какие события в нашей жизни происходят последовательно? Приведите примеры. Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Последовательности в нашей жизни…

Какие события в нашей жизни происходят последовательно?

Приведите примеры.

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!