Сроки/ ответственные | Физкультурно-оздоровитель-ные (на параллели) | Организация внеучебных мероприятий | В рамках урочной деятельности (ежедневно) | Отслежива-ние результатов (в течение года) | |
. I четверть | Праздник «Моя спортивная семья». - | Кружок «Разговор о правильном питании» ( в рамках ГПД 1 ч. в две недели). Кл. час ОБЖ «Правила поведения в гимназии». Динамические паузы(ежедневно). Подвижные игры на перемене(ежедневно). | Утренняя гимнастика; ф/м для сохранения зрения; не менее трех ф/м в течение урока; работа в системе ППМ; релаксирующая музыка во время письменной самостоятельной работы; упр. на сохранение осанки; упр. на мелкие мышцы (сидя-стоя у стены). | 1.Стартовый уровень здоровья по результатам мед. обследований. 2.«Дневничок Здоровья» 3.Динамика пропусков посещения занятий в конце каждой четверти. | |
Ответственные | Кл. руководитель, уч. физкультуры | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
| | | | | |
II четверть | Стихи в газету «Сорока» | Цикл занятий с зубным врачом «Как сохранить зубы»(1 занятие в неделю, в течение четверти) | | -------------- | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
III четверть | Выезды на один день в оздоровительные лагеря. Праздник с народными подвижными играми «Рождество» Конкурс рисунков на тему ЗОЖ | Проекты по сохранению здоровья. НПР по теме сохранения здоровья. | Использование тренажеров для .сохранения зрения) | --------------- | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл.руководитель | Кл.руководи-тель | |
IVчетверть | Походы до парка «Березовая роща» | Классные часы «Здоровое питание» «Какая еда полезна для меня». | | Подведение итогов динамики здоровья учащихся. | |
| Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл.руководитель | Кл.руководитель | |
| | 2 класс | | | |
I четверть | День здоровья «Если хочешь быть здоров» | «Забота о глазах» практическое занятие Динамические паузы Ежедневно в течение года. Подвижные игры на перемене Ежедневно в течение года. | Утренняя гимнастика; ф/м для сохранения зрения; не менее трех ф/м в течение урока; работа в системе ППМ; релаксирующая музыка во время письменной самостоятельной работы; упр. на сохранение осанки; упр. на мелкие мышцы (сидя-стоя у стены). Ежедневно, в течение года. | 1.Стартовый уровень здоровья по результатам мед. обследований. 2.«Дневничок Здоровья» 3.Динамика пропусков посещения занятий в конце каждой четверти. | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
II четверть | | Кл. час «О витаминах» | | | |
| Конкурс рисунков «Твое здоровье в твоих руках» | Оформление санитарного уголка. | . Использование тренажеров СУ-Джок | | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
III четверть | | | | | |
| Спортивный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья». Выпуск газеты «Что нужно знать о своем здоровье» | Долгосрочный проект «Правильное питание- необходимое условие для жизни человека», в течение четверти | Разучивание упражнений, направленных на выработку правильного дыхания. | | |
| Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
IVчетверть | | » | | | |
| Народные игры на свежем воздухе. Занятие-совет «Как научиться соблюдать режим дня? | Игровое занятие «Посеешь привычку- пожнешь характер». Классный час | | Итоговый мониторинг состояния здоровья учащихся | |
| Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
| | 3 класс | | | |
I четверть | | | | | |
| ___________ | Практическое занятие по личной гигиене. Динамические паузы. Ежедневно в течение года. Подвижные игры на перемене Ежедневно в течение года. Кружок «Разговор о правильном питании» «Летом в лагере»( в рамках ГПД 1 ч. в две недели). | Утренняя гимнастика; ф/м для сохранения зрения; работа в системе ППМ; релаксирую-щая музыка во время письменной самостоятельной работы; упр. на сохранение осанки; упр. на мелкие мышцы (сидя-стоя у стены). Физ. минутки с массажным мячиком, расслабляю-щие сказки. Использование текстов по правилам сохранения здоровья на уроках русского языка, математики. Ежедневно, в течение года. | . 1.«Дневничок Здоровья» 2.Динамика пропусков посещения занятий в конце каждой четверти. | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
II четверть | | | | | |
| Конкурс сочинения пословиц, стихотворений на тему «Сохранения здоровья». | Исследователь-ская работа «Знаем ли мы как сохранить здоровье?» Проектная деятельность. | ________________ | Тестирование по правилам сохранения зрения. | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
III четверть | | | | | |
| Веселые старты. | Проектная деятельность. Участие в НП конференциях. | ______________ | Тест по правилам сохранения осанки. | |
Ответственные | Кл. руководитель, учитель физ. культуры | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
IVчетверть | | | | | |
| Подвижные игры на улице. | Цикл занятий практикумов по применению знаний сохранения здоровья. | | Итоговый мониторинг состояния здоровья учащихся | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
| | 4 класс | | | |
I четверть | | | | | |
| Поход до парка «Березовая роща». Народные игры. Публикации в газету «Сорока» | Исследователь-ская работа по ЗОЖ (проекты) | Утренняя гимнастика; ф/м для сохранения зрения; работа в системе ППМ; релаксирую-щая музыка во время письменной самостоятельной работы; упр. на сохранение осанки; упр. на мелкие мышцы (сидя-стоя у стены).Пальчиковая гимнастика. Ежедневно, в течение года. | 1.«Дневничок Здоровья» 2.Динамика пропусков посещения занятий в конце каждой четверти. | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
II четверть | | | | | |
| «Веселые старты» игры, соревнования . | НПР по актуальным темам сохранения здоровья | Составление сказок на тему правильного питания. | __________- | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
III четверть | | | | | |
| Публикации в газету «Сорока. Выпуск газеты «Здоровячок» | Организация клуба «Неболейка», проведение занятий 1 раз в две недели в рамках ГПД 3 и 4 четвертей. Выступления на НП коференциях с результатами исследовательских работ. | Работа с книгой. Чтение и обсуждение рассказов, стихов, сказок по сохранению здоровья. | __________- | |
Ответственные | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |
IVчетверть | | | | | |
| Выезд в заельцовсккий парк. Праздник «Спортивные надежды» | Заседания клуба «Неболейка».прак-тические занятия по сохранению здоровья. Выпуск памяток по сохранению зрения, осанки. | ____________- | Итоговый мониторинг состояния здоровья учащихся | |
Ответственные | Кл. руководитель, уч. физкультуры | Кл. руководитель | Кл. руководитель | Кл. руководитель | |