СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Система работы классного руководителя по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в рамках формирования УУД младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система работы 1-4 класс (учебная и внеучебная деятельность) по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в рамках формирования УУД младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«"Система работы классного руководителя по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в рамках формирования УУД младших школьников"»

Жигулина Тамара Павловна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №195

Г.Новосибирск


Система работы классного руководителя по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в рамках формирования УУД младших школьников

1 класс




Направления

Сроки/

ответственные

Физкультурно-оздоровитель-ные

(на параллели)

Организация внеучебных мероприятий

В рамках урочной деятельности (ежедневно)

Отслежива-ние результатов

(в течение года)


.

I четверть






Праздник «Моя спортивная семья».

-

Кружок «Разговор о правильном питании» ( в рамках ГПД 1 ч. в две недели).

Кл. час ОБЖ «Правила поведения в гимназии».

Динамические паузы(ежедневно). Подвижные игры на перемене(ежедневно).

Утренняя гимнастика; ф/м для сохранения зрения; не менее трех ф/м в течение урока; работа в системе ППМ; релаксирующая музыка во время письменной самостоятельной работы; упр. на сохранение осанки; упр. на мелкие мышцы (сидя-стоя у стены).

1.Стартовый уровень здоровья по результатам мед. обследований. 2.«Дневничок Здоровья»

3.Динамика пропусков посещения занятий в конце каждой четверти.


Ответственные

Кл. руководитель, уч. физкультуры

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель








II четверть

Стихи в газету «Сорока»

Цикл занятий с зубным врачом «Как сохранить зубы»(1 занятие в неделю, в течение четверти)





--------------


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


III четверть

Выезды на один день в оздоровительные лагеря.



Праздник с народными подвижными играми «Рождество»

Конкурс рисунков на тему ЗОЖ


Проекты по сохранению здоровья. НПР по теме сохранения здоровья.


Использование тренажеров для .сохранения зрения)

---------------


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководи-тель


IVчетверть

Походы до парка «Березовая роща»

Классные часы «Здоровое питание» «Какая еда полезна для меня».


Подведение итогов динамики здоровья учащихся.



Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель




2 класс




I четверть


День здоровья «Если хочешь быть здоров»

«Забота о глазах» практическое занятие

Динамические паузы Ежедневно в течение года.

Подвижные игры на перемене Ежедневно в течение года.


Утренняя гимнастика; ф/м для сохранения зрения; не менее трех ф/м в течение урока; работа в системе ППМ; релаксирующая музыка во время письменной самостоятельной работы; упр. на сохранение осанки; упр. на мелкие мышцы (сидя-стоя у стены). Ежедневно, в течение года.


1.Стартовый уровень здоровья по результатам мед. обследований. 2.«Дневничок Здоровья»

3.Динамика пропусков посещения занятий в конце каждой четверти.


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


II четверть


Кл. час «О витаминах»





Конкурс рисунков «Твое здоровье в твоих руках»

Оформление санитарного уголка.

.

Использование тренажеров СУ-Джок



Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


III четверть







Спортивный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья».

Выпуск газеты «Что нужно знать о своем здоровье»

Долгосрочный проект «Правильное питание- необходимое условие для жизни человека», в течение четверти

Разучивание упражнений, направленных на выработку правильного дыхания.




Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


IVчетверть


»





Народные игры на свежем воздухе.

Занятие-совет «Как научиться соблюдать режим дня?

Игровое занятие «Посеешь привычку- пожнешь характер». Классный час


Итоговый мониторинг состояния здоровья учащихся



Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель




3 класс




I четверть








___________

Практическое занятие по личной гигиене.

Динамические паузы. Ежедневно в течение года.

Подвижные игры на перемене Ежедневно в течение года.

Кружок «Разговор о правильном питании» «Летом в лагере»( в рамках ГПД 1 ч. в две недели).



Утренняя гимнастика; ф/м для сохранения зрения; работа в системе ППМ; релаксирую-щая музыка во время письменной самостоятельной работы; упр. на сохранение осанки; упр. на мелкие мышцы (сидя-стоя у стены).

Физ. минутки с массажным мячиком, расслабляю-щие сказки. Использование текстов по правилам сохранения здоровья на уроках русского языка, математики. Ежедневно, в течение года.



. 1.«Дневничок Здоровья»

2.Динамика пропусков посещения занятий в конце каждой четверти.


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


II четверть







Конкурс сочинения пословиц, стихотворений на тему «Сохранения здоровья».

Исследователь-ская работа «Знаем ли мы как сохранить здоровье?» Проектная деятельность.

________________

Тестирование по правилам сохранения зрения.


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


III четверть







Веселые старты.

Проектная деятельность. Участие в НП конференциях.

______________

Тест по правилам сохранения осанки.


Ответственные

Кл. руководитель, учитель физ. культуры

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


IVчетверть







Подвижные игры на улице.

Цикл занятий практикумов по применению знаний сохранения здоровья.


Итоговый мониторинг состояния здоровья учащихся


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель




4 класс




I четверть








Поход до парка «Березовая роща». Народные игры. Публикации в газету «Сорока»

Исследователь-ская работа по ЗОЖ (проекты)

Утренняя гимнастика; ф/м для сохранения зрения; работа в системе ППМ; релаксирую-щая музыка во время письменной самостоятельной работы; упр. на сохранение осанки; упр. на мелкие мышцы (сидя-стоя у стены).Пальчиковая гимнастика.

Ежедневно, в течение года.


1.«Дневничок Здоровья»

2.Динамика пропусков посещения занятий в конце каждой четверти.


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


II четверть







«Веселые старты» игры, соревнования .

НПР по актуальным темам сохранения здоровья

Составление сказок на тему правильного питания.

__________-


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


III четверть







Публикации в газету «Сорока.

Выпуск газеты «Здоровячок»

Организация клуба «Неболейка», проведение занятий 1 раз в две недели в рамках ГПД 3 и 4 четвертей.

Выступления на НП коференциях с результатами исследовательских работ.

Работа с книгой. Чтение и обсуждение рассказов, стихов, сказок по сохранению здоровья.

__________-


Ответственные

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель


IVчетверть







Выезд в заельцовсккий парк. Праздник «Спортивные надежды»

Заседания клуба «Неболейка».прак-тические занятия по сохранению здоровья. Выпуск памяток по сохранению зрения, осанки.

____________-

Итоговый мониторинг состояния здоровья учащихся


Ответственные

Кл. руководитель, уч. физкультуры

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель