СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система развивающего обучения Эльконина–Давыдова

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Развивающее обучении давно включенно в педагогическую практику, но по какой-то причине некоторые педагоги боятся работать с этим УМК. Представленный документ познакомит вас с целями и особенностиями системы развивающего обучения Эльконина–Давыдова. 

Просмотр содержимого документа
«Система развивающего обучения Эльконина–Давыдова»

Система развивающего обучения Эльконина–Давыдова Выполнила: Ширяева Диана Максимовна студентка 27 группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Система развивающего обучения Эльконина–Давыдова

Выполнила: Ширяева Диана Максимовна

студентка 27 группы специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах.

Цель выступления: Анализ УМК «Система развивающего обучения Эльконина–Давыдова» с целью выявления особенностей и достоинств.

Цель выступления:

Анализ УМК «Система развивающего обучения Эльконина–Давыдова» с целью выявления особенностей и достоинств.

Авторы методики Василий Васильевич Давыдов (1930–1998 гг.) Даниил Борисович Эльконин (1904–1984 гг.)

Авторы методики

Василий Васильевич Давыдов

(1930–1998 гг.)

Даниил Борисович Эльконин

(1904–1984 гг.)

Цель и задачи системы Эльконина–Давыдова Цель системы Эльконина–Давыдова — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.

Цель и задачи системы Эльконина–Давыдова

  • Цель системы Эльконина–Давыдова — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.
Цель и задачи системы Эльконина–Давыдова Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения. Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля. Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся. Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения.

Цель и задачи системы Эльконина–Давыдова

  • Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения.
  • Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля.
  • Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся.
  • Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения.
Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова Особенность системы Эльконина–Давыдова заключается в том, что знания не даются детям в готовом виде. По системе Эльконина–Давыдова неправильных ответов не существует. Любое предположение — «рабочая версия».

Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова

  • Особенность системы Эльконина–Давыдова заключается в том, что знания не даются детям в готовом виде.
  • По системе Эльконина–Давыдова неправильных ответов не существует. Любое предположение — «рабочая версия».
Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова

Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова

Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова Ещё одна особенность программы — «ловушки». По программе Эльконина–Давыдова домашние задания сведены к минимуму.

Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова

  • Ещё одна особенность программы — «ловушки».
  • По программе Эльконина–Давыдова домашние задания сведены к минимуму.
Учебно-методический комплекс системы Эльконина–Давыдова

Учебно-методический комплекс системы Эльконина–Давыдова