СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система самооценки

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система самооценки»

Примеры листов самооценки учащихся на уроке

Вариант 1.

Лист самооценки работы группы

Оцени работу своей группы:

Все ли члены группы принимали участие в работе?

А) Да, все работали одинаково;

Б) Нет, работал только один;

В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.

Дружно ли вы работали? Были ссоры?

А) Работали дружно, ссор не было;

Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

Тебе нравится результат работы группы?

А) Да, всё получилось хорошо;

Б) Нравится, но можно сделать лучше;

В) Нет, не нравится.

4. Оцени свой вклад в работу группы.

А) Почти всё сделали без меня;

Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;

В) Я принимал участие в обсуждении.

Вариант 2.

Лист самооценки работы в паре

Оцени свою работу в паре:

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

 

 

 

 

При разногласиях я принимаю другое решение

 

 

 

 

Большинство решений предложено мной

 

 

 

 

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

 

 

 

 

Работать в паре труднее, чем одному

 

 

 

 

Мне интереснее и полезнее работать в паре

 

 

 

 

 

Вариант 3.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

________________________________________________________________________

 

Вариант 4.

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.

 

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

 

Еще придется потрудиться.

 

Да, трудно все-таки учиться!

 

Вариант 5.

Лист успеха _________________________________________

Пример по теме «Безличные глаголы»

Мои достижения

Сомневаюсь

Планирую

Знаю

Умею

Значения

 

 

 

 

Формы

 

 

 

 

Личные глаголы в значении безличных

 

 

 

 

Употребление в речи

 

 

 

 

Нахождение в тексте

 

 

 

 

Вывод

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!