Просмотр содержимого документа
«Система управления базами дынных MS Access»
Система управления
базами данных
MS Access
Базы данных - это организованная совокупность данных предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютера, постоянного обновления и использования
- Например:
- - база данных книжного фонда библиотеки;
- - база данных кадрового состава учреждения;
- - база данных законодательных актов в области уголовного права;
- - база данных современной эстрадной песни.
4/19/20
Система управления базами данных
Создание баз данных, а также операции поиска и сортировки данных выполняются специальными программами – системами управления базами данных (СУБД).
Необходимо различать собственно базы данных (БД), которые являются упорядоченными наборами данных,
и системы управления базами данных (СУБД) – программы, управляющие хранением и обработкой данных.
СУБД – это программа позволяющая создавать БД а также обеспечивающая обработку(сортировку) и поиск данных
Иными словами, СУБД является интерфейсом между базой данных и прикладными задачами.
4/19/20
Системы управления базами данных позволяют объединять большие объемы информации и обрабатывать их, сортировать, делать выборки по определённым критериям.
Основные функции СУБД – это:
- определение данных;
- обработка данных;
- управление данными.
База данных
4/19/20
CУБД Access -
представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную модель базы данных
Входит в состав интегрированного пакета Microsoft Office
Файл имеет расширение .mdb
4/19/20
Типы полей в РБД
4/19/20
ОБЪЕКТЫ СУБД Access
Окно базы данных (Здесь систематизированы все объекты базы данных: таблицы, запросы, формы, отчёты, макросы и модули.
- Таблица (это базовый объект БД, все остальные объекты создаются на основе таблиц. Каждая строка в таблице наз. записью, а столбец наз. полем. Запись содержит набор данных об одном объекте, а поле - однородные данные обо всех объектах.
- Запросы . Нужны для отбора данных по заданным условиям.
- Формы. Отображают данные, находящиеся в таблицах и запросах в удобном для пользователя виде.
- Отчёты. Для печати данных, содержащихся в таблицах и запросах, в красиво оформленном виде.
- Макросы . Для автоматизации повторяющихся операций .
4/19/20
Создание базы данных состоит из трёх этапов:
4/19/20