СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система упражнений на формирование УУД в начальной школе на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для отработки универсальных учебных действий

Просмотр содержимого документа
«Система упражнений на формирование УУД в начальной школе на уроках английского языка»


Вид универсальных учебных действий

Универсальные

учебные действия

Виды

речевой деятельности

Аспекты языка

Задания на формирование универсальных учебных действий

1Личностные

































































Регулятивные














































































Познавательные



































































































































Коммуникативные



































самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)



























смыслообразование














нравственно-этическое оценивание




















Целеполагание












Планирование























Прогнозирование


















Контроль





Коррекция












Оценка




Саморегуляция




Общеучебные

Самостоятельное формулирование познавательной цели
























Поиск и выделение необходимой информации










Осознанное построение высказывания







Выбор языковых средств












Смысловое чтение











Знаково-символические





Логические


Синтез

















Установление причинно-следственных связей



Выдвижение гипотез и их обоснование








Постановка и решение проблемы








Построение логической цепи рассуждений










Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

постановка вопросов





























Управление поведением партнеров

















Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли











Владение монологическими и диалогическими формами речи

Постановка вопросов

Чтение, говорение





























чтение, письмо, говорение












письмо, говорение




















чтение, говорение











Письмо, чтение






















Чтение, письмо

















аудирование,чтение,письмо



чтение, письмо











Чтение, письмо



Чтение




Чтение письмо


























Аудирование чтение письмо










Чтение говорение








Чтение письмо аудирование










Чтение











Письмо чтение говорение






Чтение

письмо
















чтение письмо




чтение









чтение письмо








говорение












Письмо чтение


































Говорение чтение

















Говорение письмо












говорение





говорение

чтение














Лексический, фонетический





























лексический, фонетическийграмматический











грамматический, лексический, фонетический


















лексический, фонетический










Грамматический, лексический, фонетический





















Лексический,фонетический

















лексический, грамматический



грамматический, лексический










Лексический, фонетический



Лексический




Лексический грамматический

























Лексический грамматический










Лексический грамматический фонетический






Грамматический фонетический лексический










Лексический











Лексический








лексический

















лексический





лексический









лексический









лексический фонетический











Грамматический лексический фонетический
































Грамматический фонетический
















Лексический грамматический











лексический





грамматический лексиче

Описание задания: прочитать диалог, данный в учебнике на стр. 67. Ответить на следующие вопросы: По твоему мнению, какое название подошло бы к этому диалогу? Как ты думаешь - какую фразу можно добавить в этот диалог? Как бы ты повела себя на месте Хелен(Майка)? В какие игры ты любишь играть с друзьями?

Материалы: Учебник «English 2».





Инструкция: учащимся раздаются карточки, в которых они должны записать информацию о себе. Затем учащиеся рассказывают о себе, используя информацию на карточке

Name

 

Surname

 

Age

 

Country

 

Languages you speak

 

Favourite animals

 







Описание задания: прочитать первые 3 предложения, и предположить, что будет дальше. 

Meet the Town Mouse. The Town Mouse lives in a town. She lives in a big house. She is white and merry. She has got a funny face. She likes to play computer games. In the morning she listens to music. She can dance well.

On Sundays the Country Mouse comes to visit her. The Country Mouse is her friend. The Country Mouse is grey and smart. She has got black eyes, small ears and a long tail. She likes to read and draw pictures. She can write poems











Задание 3. Дополни письмо недостающими словами

Dear Hobbit! 
Thank you for your ______.
I would like to be your ______. 
My ____ is Evan. 
I am from _____. 
I______ in Boston.
My _____ is on the 16th of March
I____a dog and cat.
My favourite ______ is summer.
Please write back.

Your Evan.

season 
pen-friend 
name
have 
live 
letter 
birthday 
America





Словарный диктант

Тестовые задания и взаимоконтроль





Задание. Найди и исправь ошибку

  1. Cassy are a monster.

  2. I likes is sport

  3. My friends is Anna and Denis.

  4. I like playing in volleyball.

  5. What is you name?





Учащиеся оценивают себя с помощью смайликов.

I feel pleased/ I feel tired/I feel happy



Выполнить проект по теме « Моя семья», затем одноклассники выберут лучший.











Задание: подберите фразы, слова, которые понадобятся для высказывания. Обучающимся предлагается несколько слов, нужно выбрать те, с помощью которых можно описать своего домашнего питомца (например, run, jump, swim, grey, white,nice, kind)









Прочитай текст. Выбери наиболее подходящее название для него.

1) Mary Barker and Her Family

2) Margaret Barker and Her Children

3) Margaret Barker and Her Family

Hello, my name is Margaret Barker. My family is not very big. I have a husband and two children — John, my son, and Sally, my daughter. My husband Richard is a doctor. I’m a schoolteacher. I teach music to very young pupils. I teach Sally too. Now she can play the piano. Sally sings very well and loves to sing. I like to listen to her songs.

She often sings together with her friends at school.



Задание: используя код, обучающимся нужно восстановить слово.

Например: 43551

lyiBl (Billy)







Описание задания: ученикам предоставляется возможность составить слово из предложенных букв.

N t s o r g

E r y m r

Y n f n u

S x o f e

A j m

M o s e

N y o h e

R t I w e



Задание 4. Тест на проверку букв английского алфавита

  1. Впиши пропущенные буквы

Aa ___ Cc Dd ___ ___ Gg

 Напиши данные слова заглавными буквами

Например: lamp – LAMP

1) ant - ……………… 4) cat – ………………….

2) bed - ……………... 5) queen - ……………….

3) horse - …………….. 6) nest - ………………… 



3. Посмотри, как пишется адрес на международном

конверте.

From: Dasha Petrova To: Jim Carry

5, Krasnaya Street 7, Oxford Street

Tambov 392000 London W 13 NP

Russia Great Britain

4. Придумай разные адреса для этих конвертов.



Рассказать о своем любимом герое и сказать почему он тебе нравится















Описание задания: ученикам предоставляется возможность составить диалог на английском языке. Один ученик выступает роли ведущего. Второй в роли приглашенного героя мультфильма, а остальные в роли зрителей. Ведущий может задавать вопросы по определенной теме или по всему изученному. Зрители так же могут задавать вопросы.





















- Hello. I’m Helen. And today our guest is super famous person.

- Hi. I’m … I’m glad to see you.

- You look so joyful! How are you?

- Do you like….?

- Can you…?







Описание задания : Маленькая Виктория не очень хорошо знает английский язык. Помогите ей написать письмо в журнал «Клик». Выберите из рамочки подходящие части предложений и впишите их в письмо.





My name is He likes She is

I have got His name is

My grandma and grandpa have got

I can ride There is Their names are

I like My brother can

I have got My father has got

Задание 3. Разыграй диалог со своими одноклассником.

Card 1

Card 2

There is a new student in your class. Ask him/her:

  • his/her name

  • his/her favourite animals

  • what he/she likes to do

Answer his/her questions.

(You begin the conversation )

You are the new student in the class. Answer your new classmate’s questions. Then ask him/her:

  • his/her name

  • his/her hobbies

  • what he/she likes to do



Составлени монологического высказывания по заданной теме



Сделай опрос, узнай какие цвета, живоотные нравятся твоим одноклассникам.