СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Систематизация исторических знаний как важный аспект подготовки обучающихся к ВПР,ОГЭ и ЕГЭ

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет педагогу научить детей мыслить системно, обрабатывать большие объёмы материала по истории .Представлена работа с лентой времени,составление таблиц по сферам жизни  общества,кроссенсы.

Просмотр содержимого документа
«Систематизация исторических знаний как важный аспект подготовки обучающихся к ВПР,ОГЭ и ЕГЭ»

Систематизация знаний ?

Систематизация знаний

?

Вспомните сферы жизни общества  П  П П  с     э  К

Вспомните сферы жизни общества

П

П П

с

э

К

 «КРОССЕНС как продуктивный педагогический прием в современной школе»  Подготовила: Гущенская Е.М .

«КРОССЕНС как продуктивный педагогический прием в современной школе»

Подготовила: Гущенская Е.М .

Цель:  познакомить с инновационным приемом развития логического и творческого мышления – «Кроссенс»  поделиться опытом использования приема «Кроссенс» на уроках истории и обществознания.

Цель:

  • познакомить с инновационным приемом развития логического и творческого мышления – «Кроссенс»
  • поделиться опытом использования приема «Кроссенс» на уроках истории и обществознания.

Журнал «Наука и жизнь»  2002 год           Сергей Федин Владимир Бусленко

Журнал «Наука и жизнь» 2002 год

Сергей Федин

Владимир Бусленко

Кроссенс ассоциативная цепочка, замкнутая в стандартное поле из девяти квадратов

Кроссенс

ассоциативная цепочка, замкнутая в стандартное поле из девяти квадратов

Работа с кроссенсом  Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо (как правило чтения в русском языке), далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном 5 квадрате, таким образом получается цепочка завернутая «улиткой».  Начать можно как с первой, так и с любой узнаваемой картинки. Центральным является квадрат с номером 5, он может быть связан по смыслу со всеми изображениями в кроссенсе. 1  4 2 5 7 3 6 8 9

Работа с кроссенсом

Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо (как правило чтения в русском языке), далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном 5 квадрате, таким образом получается цепочка завернутая «улиткой».

Начать можно как с первой, так и с любой узнаваемой картинки. Центральным является квадрат с номером 5, он может быть связан

по смыслу со всеми

изображениями в кроссенсе.

1

4

2

5

7

3

6

8

9

 СЕМЬЯ

СЕМЬЯ

 ОТРАСЛИ ПРАВА

ОТРАСЛИ

ПРАВА

Может быть использован на любом этапе урока Систематизи-рует материал урока Направляет мысль ученика  Повышает инициативность ,  креативность и развивают воображение  Способствует развитию аналитического и ассоциативного мышления кроссенс Повышает мотивацию Развивает познаватель-ные УУД Развивает регулятивные УУД

Может быть использован на любом этапе урока

Систематизи-рует материал урока

Направляет мысль

ученика

Повышает инициативность , креативность и развивают воображение

Способствует развитию аналитического и ассоциативного мышления

кроссенс

Повышает мотивацию

Развивает познаватель-ные УУД

Развивает регулятивные УУД