СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о роли светофора и дорожных знаках.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о роли светофора и дорожных знаках.»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Кленок»

Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о роли светофора и дорожных знаках.

 Задачи:

     Образовательные:

                     Закрепить знания, умения, навыки, сформированные ранее о различных дорожных знаках и их назначении;

                     Углубить и расширить представления детей о транспорте, его видах, об особенностях и назначении.

                     Развивать умение выполнения карандашного наброска рисунка перед использованием цвета.

      Развивающие:

                     Совершенствовать связную и пояснительную речь, умение анализировать ситуацию.

                      Развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа;

                     Развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства.

Воспитательные:

                     Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее изобразительные навыки.

Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа: беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»,  «В городском транспорте»; дидактические игры: «Что такое улица»,   «Дорожные знаки»; чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажегся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор»; рассматривание фотографий «Улицы нашего города»; рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»; составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.





Рисовали «Светофор»











«Светофор»









«Обыгрывали ситуацию на дороге»

Изготовили «Макет»