СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системно-деятельностный подход в обучении решению задач

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для доклада на ШМО.

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход в обучении решению задач»

Системно-деятельностный подход в обучении решению задач МОУ « СОШ №5 х.Восточный» Учитель начальных классов Филатова И.В.

Системно-деятельностный подход в обучении решению задач

МОУ « СОШ №5 х.Восточный»

Учитель начальных классов Филатова И.В.

в страну % М А Т Е М А Т И К И + " width="640"

Урок- путешествие

%

Путешествие

в страну %

М А Т Е М А Т И К И

+

 Путешествуем на самолёте

Путешествуем на самолёте

Остров Величин 13дм = …мм 54 см = … дм…см  1см = …мм  1дм = …см  1дм = …мм  1м= … дм  1м = … см  1м = … мм

Остров Величин

  • 13дм = …мм
  • 54 см = … дм…см

1см = …мм

1дм = …см

1дм = …мм

1м= … дм

1м = … см

1м = … мм

Продолжаем путешествие

Продолжаем путешествие

Остров Задач  Город Полосок  Полоску длиной 10см нужно разделить на две части. Одну часть полоски нужно раскрасить так, чтобы одна часть на 2см длиннее другой её части. Как раскрасить полоску?

Остров Задач

Город Полосок

Полоску длиной 10см нужно разделить на две части. Одну часть полоски нужно раскрасить так, чтобы одна часть на 2см длиннее другой её части. Как раскрасить полоску?

Вспоминаем алгоритм решения  1) 10-2 = 8(см)  2) 4 +4 = 8(см)  3) 4 + 2= 6 (см ) Ответ: 4см, 6 см

Вспоминаем алгоритм решения

1) 10-2 = 8(см)

2) 4 +4 = 8(см)

3) 4 + 2= 6 (см )

Ответ: 4см, 6 см