Цель работы: отслеживание успехов, достижений обучающихся; оперативная коррекция процесса усвоения учебного материала.
Система диагностических средств представляет собой контрольно- оценочные средства, предназначенные для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся.
Просмотр содержимого документа
«Система диагностических средств для оценивания знаний обучающихся по химии в образовательных учреждениях СПО»
Департамент образования Ивановской области Областное государственное БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ Образовательное учреждение «РОДНИКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
г. Родники, пл. Ленина д.10 тел. 2-25-45; факс: 8-493-36-2-25-45; E-mail : PU_ [email protected]
«СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО»
Автор: Шляпкина Марина Владимировна, преподаватель химии ОГБПОУ «РПК"
Цель работы
отслеживание успехов, достижений обучающихся; оперативная коррекция процесса усвоения учебного материала.
Система диагностических средств
представляет собой контрольно- оценочные средства, предназначенные для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся.
Контрольно-оценочные средства разработаны на основании:
- Стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине химия.
- Рабочих программ учебной дисциплины химия для профессий и специальностей технического и естественнонаучного профиля.
Основные задачи
- Непрерывность контроля качества усвоения материала обучающимися.
- Апробация критериев, показателей и индикаторов оценки объектов контроля качества знаний.
- Подготовка диагностических и контрольно-измерительных средств.
- Анализ результатов, обобщение и систематизация полученной информации по результатам входного, текущего контроля и промежуточной аттестации.
Мотивация профессиональной деятельности
Диагностика социально-важных качеств личности
Диагностика личностных особенностей обучающихся
Диагностика уровня развития познаватель-ных процессов и личностных качеств обучающихся
Диагностика учебной деятельности
Познаватель-ная сфера
Коррекционная работа
Группы риска
Контрольная карта к тесту
тематического
(текущего, промежуточного) контроля
Тест тематического контроля
по теме № «____________________________»
Дисциплина
Курс
Семестр
Тема (для тематического контроля)
Преподаватель
Дисциплина
Курс
Семестр
Преподаватель
№ п/п
1
Задания
Способ выполнения (указывается, если не содержится в задании)
2
3
№ п/п
Задания
1
Эталоны правильных ответов
2
Оценка
3
в баллах
ТАБЛИЦА
Итоги контрольной работы на уроке
по дисциплине группа №
Преподаватель
« » 20 г.
.
№
Ф.И.О.
Тема контрольной работы___________________________________
п/п
учащегося
1
1
Вопросы
2
2
3
3
4
5
6
7
8
9
10
Кол-во
балл
К у
Оценка
Анализ контрольной работы по теме
«5»- ; «4»- ; «3»- ; «2»- _________________________________________________
Преподаватель:
Анализ результатов мониторинга усвоения
образовательных программ за
__________ семестр ___________ курса
Группа ________________________
Курс __________________________
№ темы
Профессия _______________________
Наименование темы
Дисциплины _______________________
Анализ итогов тематического контроля
УЭ содержания, требующие коррекционной работы
Итоги работы по теме
«Система диагностических средств для оценивания знаний обучающихся по химии в образовательных учреждениях СПО»
- Разработаны контрольно-оценочные средства для каждой профессии и специальности СПО, изучаемой в ОГБПОУ «РПК».
- Проведена апробация контрольно-оценочных средств в группах 1 и 2 курсов.
- Внесены корректировки в тестовые задания.
- Контрольно-оценочные средства используются в учебном процессе на уроках химии.
- Возможность использования в других профессиональных образовательных организациях.
Спасибо за внимание!