СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система духовно-нравственного воспитания классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я представила свой опыт работы по духовно-нравственному воспитанию в 5-Б классе ФГКОУ "СОШ № 8" на педагогическом совете по теме "Совершенствование духовно-нравственного воспитания обучающегося - условие формирования классных компетенций обучающегося в условии реализации в ФГОС". Предлагаю свою презентацию к вашему просмотру. 

Просмотр содержимого документа
«Система духовно-нравственного воспитания классного руководителя»

Автор: Пронина Вероника Витальевна, учитель английского языка ФГКОУ «СОШ №8», 2015г. Система духовно-нравственного воспитания  классного руководителя.

Автор: Пронина Вероника Витальевна,

учитель английского языка

ФГКОУ «СОШ №8», 2015г.

Система духовно-нравственного воспитания классного руководителя.

 

  • Ф.И.О. – Пронина Вероника Витальевна
  • дата и место рождения – 09.09.1981г., г. Калининград, Россия
  • домашний адрес – г. Севастополь, ул. Руднева, дом 9, кв.28.
  • телефон – моб. +7 978 854 0408
  • e-mailflower_nika@rambler . ru
  • образование – 20.07.2003г. Севастопольский институт последипломного образования (СИПО); по специальности - английский язык и английская литература и украинский язык и украинская литература. Квалификация – филолог, преподаватель.
  • учебные заведения :

- специализированная школа I – III ступеней № 43 с

углубленным изучением английского языка;

- Военно-морской лицей (ВМЛ);

- специализированная школа I – III ступеней № 35 с

углубленным изучением немецкого языка;

- Федеральное государственное казенное

общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №8».

  • должности :

- учитель английского языка;

- методист;

- заместитель директора по учебно-воспитательной

работе (УВР).

  • педагогический стаж – 14 лет
  • стаж работы классным руководителем 7 лет
  • стаж методиста 1,5 года
  • стаж заместителя директора по УВР 1 год

 

  • опыт работы :

2014г. – учитель английского языка в ФГКОУ «СОШ № 8»

2013г. – участник городского конкурса «Молодежь в науке и творчестве»;

2012г. – заместитель директора по УВР в специализированная школа № 35,

учитель английского языка;

2011г. – методист учебно-методической комиссии (УМК) военно-морского лицея;

2010г. – учитель I категории;

2009г. – учитель английского языка в военно-морском лицеи (ВМЛ);

2008г. – координатор Ленинского районного метод объединения (МО) классных руководителей;

2008г. – участник городского конкурса «Классный руководитель Севастополя – 2008»;

2007г. – председатель МО классных руководителей;

2007г. – заместитель начальник летнего школьного лагеря;

2007г. учитель II категории;

2003г. – учитель английского языка в специализированная школа № 43;

2001г. – учитель английского языка в школе № 43.

Портфель классного руководителя Мой классный проект Диагностические материалы Протоколы  родительских  собраний Методические материалы Копилка воспитательных мероприятий

Портфель классного руководителя

Мой классный

проект

Диагностические

материалы

Протоколы

родительских

собраний

Методические

материалы

Копилка

воспитательных

мероприятий

Духовно-нравственная система воспитания 6-Б класса: «Цветик  семицветик

Духовно-нравственная система воспитания 6-Б класса:

«Цветик

семицветик"

Формирование духовно-нравственного воспитания Развитие познавательной деятельности Формирование духовно-нравственного воспитания Развитие познавательной деятельности Совершенствование коммуникативных навыков Реализация творческих способностей детей Совершенствование коммуникативных навыков Реализация творческих способностей детей Изучение краеведения и истории города Освоение проектной деятельности учащихся Изучение краеведения и истории города Освоение проектной деятельности учащихся Целевые направления работы
  • Формирование духовно-нравственного воспитания Развитие познавательной деятельности
  • Формирование духовно-нравственного воспитания
  • Развитие познавательной деятельности
  • Совершенствование коммуникативных навыков Реализация творческих способностей детей
  • Совершенствование коммуникативных навыков
  • Реализация творческих способностей детей
  • Изучение краеведения и истории города Освоение проектной деятельности учащихся
  • Изучение краеведения и истории города
  • Освоение проектной деятельности учащихся

Целевые направления работы

Этапы формирования воспитательной системы Совершенствование поисковой деятельности на уроках и классных часах Активное участие в школьных мероприятиях Организация и проведение тематических праздников, конкурсов, викторин Экскурсии, походы, прогулки по городу Посещение исторических мест и памятников города Оформление стенгазет и компьютерных презентаций

Этапы формирования воспитательной системы

  • Совершенствование поисковой деятельности на уроках и классных часах
  • Активное участие в школьных мероприятиях
  • Организация и проведение тематических праздников, конкурсов, викторин
  • Экскурсии, походы, прогулки по городу
  • Посещение исторических мест и памятников города
  • Оформление стенгазет и компьютерных презентаций
Принципы работы:   Не ошибается тот, кто ничего не делает.  Под лежачий камень вода не течет.  Не по словам судят, а по делам.  Что посеешь, то и пожнешь.  В здоровом теле здоровый дух.  Любишь кататься – люби и саночки возить.

Принципы работы:

  • Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  • Под лежачий камень вода не течет.

  • Не по словам судят, а по делам.

  • Что посеешь, то и пожнешь.

  • В здоровом теле здоровый дух.

  • Любишь кататься – люби и саночки возить.
Первый раз в 5-ый класс!

Первый раз в 5-ый класс!

Доброе утро! Удачного дня!  5-Б желает Вам всегда!

Доброе утро! Удачного дня! 5-Б желает Вам всегда!

Поход к Храму Солнца!

Поход к Храму Солнца!

Раскрытие наших талантов

Раскрытие наших талантов

Посещение школьного театра «Восхождение»

Посещение школьного театра «Восхождение»

В здоровом теле – здоровый дух!

В здоровом теле – здоровый дух!

Труд  украшает человека!

Труд украшает человека!

Всемирный день ребёнка

Всемирный день ребёнка

Участие в школьном флешмобе!

Участие в школьном флешмобе!

Классные часы Родительские собрания

Классные часы

Родительские собрания

Не одежда красит человека, а человек одежду!

Не одежда красит человека, а человек одежду!

День святого Валентина

День святого Валентина

Рыцарский турнир

Рыцарский турнир

А ну-ка, девочки!

А ну-ка, девочки!

Совместная работа с психологом школы

Совместная работа с психологом школы

День английского литературного героя

День английского литературного героя

Поход в кинотеатр

Поход в кинотеатр

Города воинской славы Бессмертный полк

Города воинской славы

Бессмертный полк

Сиреневый сад Победы

Сиреневый сад Победы

Экскурсия по Херсонесу

Экскурсия по Херсонесу

Ребенок учиться тому, Что видит у себя в дому Родители - пример ему! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Там где аббат не враг вина, Вся братия –пьяным-пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.  Себастьян Брант.

Ребенок учиться тому,

Что видит у себя в дому

Родители - пример ему!

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них все то, чему их учит.

Там где аббат не враг вина,

Вся братия –пьяным-пьяна.

Не волк воспитывал овец,

Походку раку дал отец.

Коль видят нас и слышат дети

Мы за дела свои в ответе

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

Себастьян Брант.

Спасибо за внимание!  С наступающим новым 2016 годом!!!

Спасибо за внимание! С наступающим новым 2016 годом!!!