СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания комплексной контрольной работы 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответы и система оценивания комплексной работы за первое полугодие, 3 класс, УМК "Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания комплексной контрольной работы 3 класс»

Ответы к комплексной работе 3 класс (русский язык, литературное чтение) за первое полугодие

Уровень

Задание

Предметные результаты

УУД

Ответ

Балл

Б

Подчеркни в тексте слова, передающие настроение автора


Находить и различать средства худ-ой выразительности в авторской лит-ре (настроение автора)





Поз. – умеют находить в тексте нужные сведения

Но уж было в нём весело … усердно светило так грело, что жить стало легко… Тут и начался лесной праздник


П

Найди слова (словосочетания) подчеркивающие отношение автора к перемене природы.


Выявлять авторское отношение

Но уж было в нём весело … усердно светило так грело, что жить стало легко… Тут и начался лесной праздник


Б

С чем сравнивают только-только начавшие распускаться листики берёзы? Выпиши это предложение.


Находить и различать средства худ-ой выразительности в авторской лит-ре (с чем сравнивают)

Позн. - умеют анализировать особенности языкового оформления

точно маленькие зелёные пальчики


П

Найди в тексте сравнение и выпиши его.



Узнавать литературный приём сравнение


точно маленькие зелёные пальчики

б

Озаглавь текст.


Составь план пересказа.


Озаглавить текст

Составить план

Рег. – умеют выделять главное (выполнять действие анализа, озаглавить)

Рег. – умеют составлять план

Весна. Праздник весны, Май и т.д.

План соответствует тексту


Б

Соотнеси слова из столбика А со словами столбика Б


А Б

  1. Рассказ



  1. Сказка





  1. Басня


  1. стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце которого содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль.

  2. жанр литературного творчества, чаще всего в этом жанре присутствует волшебство и различные невероятные приключения

  3. вид драматургического произведения, рассказывающего о несчастной судьбе главного героя, часто обреченного на смерть.

  4. Это малая литературная форма; повествовательное произведение небольшого объёма с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий.

  5. тексты, которые описывают реальность маскимально близко к ней. Обычно описывают теорию вопроса, опираюсь на факты или логические умозаключения. В данных текстах обычно используется множество терминов, понятных лишь людям, разбирающимся в теме.


Обведи жанр данного произведения.

Знают жанры литературных произведений (рассказ, сказка, басня)






























Умеют определять жанр литературного произведения

Позн. - умеют проводить соответствие между понятием и определением

1 – d

2 – b

3 – a



























Рассказ





























П

Подчеркни в текста 3 – 4 слова (словосочетания), передающие звуки весеннего леса.


Находить и различать средства худ-ой выразительности в авторской лит-ре (звукопись – звуки леса)

Позн. - умеют находить в тексте нужные сведения

Засвистел, защёлкал в кустах соловей.

урчали и квакали лягушки.

жуки с гуденьем носились … Звонко куковала кукушка…


П

Напиши своё отношение к тексту, используя только эпитеты


Высказывают своё отношение используя литературный приём эпитеты

Комм. – умеют выражать свои мысли в соответствии с задачей


П

Продолжи текст, используя предложения, характеризующие звуки весеннего леса

Умеют продолжить текст, используя предложения, характеризующие звуки весеннего леса

Комм. – умеют выражать свои мысли в соответствии с задачей


П

Найди в тексте олицетворение и выпиши его.



Узнавать литературный приём олицетворение

Позн. – умеют анализировать особенности языкового оформления

Снег спрятался, солнцу трудно достать, солнце вставало, солнце ложилось, синичке не надо заботиться о ночлеге, синичке показалось, туман окутал, солнце поднялось, показались листья


Б

В тринадцатом предложении укажи части речи.

Умеют выявлять принадлежность слов к определенной части речи


Предлог, прил., сущ., глаг., союз, глаг., сущ.

П

Найди предложение и выпиши его по схеме:

Глагол + глагол + предлог + им.существительное + им.существительное


Умеют находить в предложенном материале предложения по указанным морфологическим признакам

Позн. – умеют выполнять действия анализа и сравнения

Засвистел, защёлкал в кустах соловей.


Б



Б

Найди в тексте разные формы слова лес.


Выпиши их и укажи падеж.

Умеют различать формы слова от однокоренных

Умеют определять морфологические признаки им.сущ. (падеж)


В лесу – п.п.

Лес – и.п.

Над лесом – т.п.



Б

Заполни таблицу.

Части речи

Самостоятельные

Служебные





Знают классификацию самостоятельных и служебных частей речи

Позн. – умеют выполнять действия анализа

Самостоятельные: сущ., прил., глагол, местоим.


Служебные: частица, предлог, союз

Б

Назови орфограммы в словах:


Умеют определять разновидность орфограмм

Позн. – умеют выполнять действия анализа

Солнце – непроизносим. согл

Лес – парн. согл

Окутал – правопис. приставки

Легкий – парн.согл

Зеленела – безудар. гласн.

Носились – безуд.глас.

Праздник – непроизн.согл

Засвистел – безуд.гласн

Зимой – безуд.гласн.


Б

Соотнеси глаголы с временем

Переночует

Зеленоватый

Кукушка

Порхали

На веточке

Заботиться

Настоящее


Будущее


Прошедшее


Умеют определять морфологические признаки глагола (время)

Позн. – умеют выполнять действия анализа

Умеют устанавливать соответствие

Переночует – буд.в.

Порхали – прош.в.

Заботиться – нас.в.

П


Б

Найди разные формы одного и того же имени существительного. Выпиши их и укажи падеж.


Умеют находить разные формы слов

Умеют определять морфологические признаки им.сущ. (падеж)


Под деревьями – т.п.

Между деревьями – т.п.

На макушках деревьев – р.п.

Между деревьями – т.п.

Деревья – и.п.

Солнцу – д.п.

Солнце – и.п.

Солнце – и.п.


Б

Покажи строение слов.


Вставало, переночует, показалось.


Умеют выделять в слове его части (делать разбор слов по составу)


Вставало:

в – приставка

ста – корень

а, л, - суффикс

о – окончание

Переночует:

пере- приставка

ноч – корень

у – суффикс

ет – окончание

Показалось:

по – приставка

каз – корень

а, л, - суффикс

о – окончание

сь - постфикс

3 б

П

Найди слова из текста по схеме ¬ ^^



Умеют соотносить слова с указанной моделью (по составу)

Позн. – умеют выполнять действия анализа

Вставало,

Посеянная (по – приставка, се – корень, я – суффикс, нн –суффикс, ая – окончание)

Налетело ( на – приставка, лет – корень, е – суффикс, л – суффикс, о – окончание)

Если указаны нулевые окончании, то окутал ( о – приставка, кут – корень, а – суффикс, л – суффикс), засвистел (за – приставка, свист- корень, е – суффикс, л – суффикс), защёлкал (за – приставка, щёлк – корень, а – суффикс, л – суффикс)

Б

Соотнеси слова и орфограмму

В лужах


Стоял


В поле


Поздно


На ветке


Голый


Окутал



Безударные гласные


Парные согласные


Непроизносимые согласные


Правописание приставок




Умеют определять разновидность орфограмм

Позн. – умеют выполнять действия анализа

Умеют устанавливать соответствие

Стоял – безуд.глас.

Поздно – непроизн.согл.

На ветке – парн.согл.

Окутал – правопис. приставки

П

Раздели слова на группы:

… на следующий день над лесом поднялось солнце, на каждой берёзе, на всякой веточке показались маленькие зелёные пальчики…


Умеют сравнивать и классифицировать предложенные слова по определённому признаку, находить признак классификации

Позн. – умеют выполнять действия анализа, сравнения, классификации


Предлог – на, над, на, на.

Прилаг. – следующий, каждой, всякой, маленькие, зелёные

Сущ. – день, лесом, солнце, берёзе, веточке, пальчики.

Глагол – поднялось, показались

Система оценка:

«5» - 100% - 95% база

100% - 90% + 50% и более задания повышенного уровня

«4» - 95% - 80% - база

90% – 80% + 50% заданий повышенного уровня

80% - 70% + более 50% заданий повышенного уровня

«3» - 70% - 50% база

50% - 40% + 50% и более заданий повышенного уровня

«2» - до 50% базы и заданий повышенного уровня


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!