СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система подготовки учащихся к конкурсам.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система  подготовки учащихся к  конкурсам школьного и муниципального уровней.

Просмотр содержимого документа
«Система подготовки учащихся к конкурсам.»

«Система подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам на уроках биологии и внеурочной деятельности».    Подготовила:  учитель биологии МБОУ СШ №10  г.Павлово  Волкова Наталья Ивановна  28 августа 2017 года

«Система подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам на уроках биологии и внеурочной деятельности». Подготовила: учитель биологии МБОУ СШ №10 г.Павлово Волкова Наталья Ивановна 28 августа 2017 года

«К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием…» В школе можно встретить таких учеников, которые читают словари и специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.
  • «К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием…»
  • В школе можно встретить таких учеников, которые читают словари и специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.
В нашей школе многих учащихся интересуют биологические дисциплины, поэтому для меня важно так увлечь, заинтересовать ребенка, чтобы в дальнейшем он пошел именно по этому направлению.
  • В нашей школе многих учащихся интересуют биологические дисциплины, поэтому для меня важно так увлечь, заинтересовать ребенка, чтобы в дальнейшем он пошел именно по этому направлению.
В работе я могу выделить 3 основных этапа: 1 этап.  Диагностика способностей учащихся.  Ее можно провести как на уроке, так и во внеурочное время.

В работе я могу выделить 3 основных этапа:

1 этап.  Диагностика способностей учащихся.  Ее можно провести как на уроке, так и во внеурочное время.

2 этап.   Работа со способными учащимися на уроках биологии, подготовка к конкурсам и олимпиадам.
  • 2 этап.   Работа со способными учащимися на уроках биологии, подготовка к конкурсам и олимпиадам.
Мною используются новые современные технологии: анкетирование, опрос, собеседование, тестирование,  анализ литературных источников, творческие работы, проектный метод,  метод прогнозирования, метод исследования проблемы.

Мною используются новые современные технологии:

анкетирование,

опрос,

собеседование, тестирование,

анализ литературных источников,

творческие работы, проектный метод,

метод прогнозирования,

метод исследования проблемы.

3 этап.  Внеклассная работа с учащимися  – это проведение факультативов, кружков, создание временных групп по подготовке к олимпиадам и научно-практическим конференциям.
  • 3 этап.  Внеклассная работа с учащимися  – это проведение факультативов, кружков, создание временных групп по подготовке к олимпиадам и научно-практическим конференциям.
Традиционным является участие наших детей во Всероссийской олимпиаде школьников по биологии и экологии.
  • Традиционным является участие наших детей во Всероссийской олимпиаде школьников по биологии и экологии.
Участие в конференциях и конкурсах: ШНПК «Старт в науку РНПК «Одиссея разума»  Областной конкурс проектных работ «Экологическая мозаика», номинация «Охрана и восстановление водных ресурсов» VI Открытый межрегиональный экологический фестиваль «Древо жизни» Всероссийская олимпиада по биологии. Весенний сезон.

Участие в конференциях и конкурсах:

  • ШНПК «Старт в науку
  • РНПК «Одиссея разума»
  • Областной конкурс проектных работ «Экологическая мозаика», номинация «Охрана и восстановление водных ресурсов»
  • VI Открытый межрегиональный экологический фестиваль «Древо жизни»
  • Всероссийская олимпиада по биологии. Весенний сезон.
Итоги олимпиад и конкурсов обсуждаются как на уроках, так и на занятиях кружка, разбираются наиболее интересные задания, другие возможные способы решения. Каждый участник проводит тщательный самоанализ своих личных достижений, корректирует план дальнейшей работы.
  • Итоги олимпиад и конкурсов обсуждаются как на уроках, так и на занятиях кружка, разбираются наиболее интересные задания, другие возможные способы решения. Каждый участник проводит тщательный самоанализ своих личных достижений, корректирует план дальнейшей работы.
В заключение хочется сказать, что меня за подготовку учащихся к конкурсам и олимпиадам отметили благодарностями, дипломами и благодарственными письмами.
  • В заключение хочется сказать, что меня за подготовку учащихся к конкурсам и олимпиадам отметили благодарностями, дипломами и благодарственными письмами.