СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы с одаренными детьми в условиях введения ФГОС в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Не мыслям надобно учить, а учить мыслить» Э. Кант У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для этого, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умелое руководство со стороны взрослых. В настоящее время целенаправленное, интенсивное развитие становится одной из центральных задач обучения. Уроки стали приобретать развивающий характер. На уроках дети обучаются рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений, как в аналогичные, так и в измененные условия. Проблема развития творческих способностей непростая. Сложность заключается, прежде всего, в самой сущности явления. У психологов складываются разные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии «творчество» применительно к интеллектуальному развитию ученика. В своей работе творческие способности я рассматриваю применительно к понятию общие интеллектуальные способности, под которыми понимают высокоразвитые умственные способности общего характера, образующие основу для достижения наилучших результатов в обучении. Иногда эти общие способности называют «генеральным фактором интеллекта», «базальным фактором одаренности».