Цель воспитательной системы: мобилизовать и направить деятельность классного руководителя и представителей среды, на развитие личности учащегося, с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению, самоорганизации, самоадаптации в социуме.
.
Для достижения целевых ориентиров ставятся такие задачи:
развитие познавательной активности учащихся;
воспитание самостоятельности, самодисциплины;
формирование интеллектуального, нравственного, физического потенциала личности ребенка;
содействие развитию творческих способностей;
сплочение коллектива, создание содружества детей, педагогов и родителей;
воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и культуре;
воспитание уважения, любви и бережного отношения к своим родным и близким; взрослым, окружающим детям;
[*] формировать нравственную культуру учащихся;
[*] способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье;
[*] создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей
[*] развивать у детей самоуважение и взаимоуважение.