СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системно деятельностный подход

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей активно участвовать в открытых мероприятиях

Просмотр содержимого документа
«Системно деятельностный подход»

Системно – деятельностный подход во второй половине дня с детьми 2 «В» и 6 «в» кл. На примере театрализованного обрядового действия «Святки», Пришла Коляда, отворяй ворота. Выполнили воспитатели: Нагорных И.Е

Системно – деятельностный подход во второй половине дня с детьми 2 «В» и 6 «в» кл.

На примере театрализованного обрядового действия «Святки», Пришла Коляда, отворяй ворота.

Выполнили воспитатели: Нагорных И.Е

Научить детей активно участвовать в открытом мероприятии  Разучивание не сложных в мелодическом и ритмическом отношении песенок – попевок, потешек, скороговорок, закличек, фольклорных песен.

Научить детей активно участвовать в открытом мероприятии Разучивание не сложных в мелодическом и ритмическом отношении песенок – попевок, потешек, скороговорок, закличек, фольклорных песен.

Предварительная работа с детьми.    Знакомство детей с обрядами и обычаями в канун рождества.

Предварительная работа с детьми.

Знакомство детей с обрядами и обычаями в канун рождества.

 Инсценирование песен, изображая действие персонажей, сопровождение пения танцевальными движениями, игрой на простейших музыкальных инструментах.

Инсценирование песен, изображая действие персонажей, сопровождение пения танцевальными движениями, игрой на простейших музыкальных инструментах.

Результат проведённых работ  с детьми. В театрализованном обрядовом развлечении учащиеся чувствовали себя раскованно, активно приняли участие во всех играх этого развлечения.

Результат проведённых работ с детьми.

  • В театрализованном обрядовом развлечении учащиеся чувствовали себя раскованно, активно приняли участие во всех играх этого развлечения.
Умение использовать музыкальные инструменты, двигаться в силу своих физических возможностей .

Умение использовать музыкальные инструменты, двигаться в силу своих физических возможностей .