СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сити-фермерство – диагностика

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценки результатов освоения программы дополнительного образования «Сити-фермерство – шаг в будущее» и входной контроль

Просмотр содержимого документа
«Сити-фермерство – диагностика»

Система оценки результатов освоения программы

дополнительного образования «Сити-фермерство – шаг в будущее»


Критерии оценки:

высокий уровень – успешное освоение обучающимся более 70% содержания образовательной программы;

средний уровень – успешное освоение обучающимся от 50% до 70% содержания образовательной программы;

низкий уровень – успешное освоение обучающимся менее 50% содержания образовательной программы.


Критериями оценки результативности обучения являются:


- теоретическая подготовка обучающихся: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям; широта кругозора; свобода восприятия теоретической информации; развитость практических навыков работы со специальной литературой, осмысленность и свобода использования специальной терминологии;

- практическая подготовка обучающихся: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям; свобода владения специальным оборудованием и оснащением, соблюдение техники безопасности; качество выполнения практического задания; технологичность практической деятельности; проявление креативности в процессе освоения программы;

- развитие и воспитанность обучающихся: культура организации практической деятельности: культура поведения; творческое отношение к выполнению практического задания; аккуратность и ответственность при работе; способность к конструктивному сотрудничеству, а также следование принципам уважения и терпимости (сознание принятия самобытности и неповторимости каждого человека), доброжелательности и внимания друг к другу, доверия (уверенность в добросовестности и искренности каждого), добровольности (признание права выбора на участие в жизни и деятельности коллектива), коллегиальности (коллективное решение важных вопросов).


Аттестация обучающихся проводится три раза в учебном году:

входной контроль – сентябрь-октябрь (или по мере вхождения в курс),

промежуточная аттестация – декабрь, февраль, апрель,

итоговая аттестация – май.


Если обучающийся в течение учебного года добивается успехов на внутренних или внешних профильных мероприятиях (конкурсах, фестивалях, смотрах и т.п.), то он считается аттестованным и освобождается от этой процедуры. Соотнесение уровня успешности выступления с уровнем аттестации осуществляет педагог совместно с методистами центра.


Входной контроль

(стартовая диагностика - беседа «Кем ты видишь себя в будущем?», мини-тест)


1. Наука, о растениях


а) ботаника б) фитопатология в) агрономия г) бионика


2. Растения в природе являются:


а) производителями органических веществ

б) потребителями органических веществ

в) разрушителями органических веществ

г) собирателями органических веществ


3. Фотосинтез происходит в


а) лейкопластах б) рибосомах в) хлоропластах г) лизосомах


4. Растения при дыхании поглощают:


а) азот б) кислород в) углекислый газ


5. На Земле за счет растений происходит пополнение запасов


а) углекислого газа б) воды в) минеральных веществ г) кислорода


6. За какую функцию корня отвечают корневые волоски:


а) рост корня б) почвенное питание в) укрепление растения в почве г) вегетативное размножение


7. Макроэлементы, которые необходимы растениям:


а) азот, кислород, углерод б) бор, сера, фосфор в) азот, фосфор, калий г) азот, железо, молибден


8. Свойство, характерное для мембран растительных клеток:


а) отсутствие заряда б) избирательная проницаемость для веществ в) не обладает электрическим сопротивлением г) свободно пропускает вещества


9. Реакция растений на длину дня называется:


а) фотогенез б) фотопериодизм в) фенофаза г) фотосинтез

10. Почему растения называются двудольными, они содержат:


а) две семядоли б) две семядоли и два зародыша в) два зародыша г) два эндосперма


11. Яровые культуры:


а) требуют перезимовки б) сеют весной в) выращивают несколько лет г) сеют осенью


12. Выращивание овощей относится к отрасли растениеводства:


а) садоводство б) полеводство в) овощеводство г) цветоводство


13. Главный человек на сельскохозяйственном предприятии в вопросах технологии выращивания растений:


а) агроинженер б) садовник в) ландшафтный дизайнер г) агроном


14. Специальные помещения или земельные участки с искусственным благоприятным для растений микроклиматом, используемые для выращивания сельскохозяйственных растений во внесезонное время:


а) элеваторы б) палисадники в) защищенный грунт г) вермифермы


15. Выращивание растений без грунта, на питательных растворах:


а) фитоника б) гидропоника в) гидравлика г) гидросинтез





Обучающийся:

- знает общие закономерности жизнедеятельности растительного организма, факторы роста и развития растений, особенности их использования растениями;


- имеет представление о профессиях связанных с возделыванием сельскохозяйственных культур, поверхностно ориентируется в технологиях возделывания сельскохозяйственных культур.






Промежуточный контроль проводится в течение учебного года по окончании первого, второго и третьего блока программы.

По темам каждого блока будут определены теоретические и практические требования, например: правильно ответить на три вопроса и выполнить два задания, каждое из которых оценивается по двум параметрам.

Таким образом, формируется семь оцениваемых параметров:


№ п/п

Оцениваемые параметры

Результаты


1

1-й теоретический вопрос

+ (правильно)

– (неправильно)

2

2-й теоретический вопрос

+ (правильно)

– (неправильно)

3

3-й теоретический вопрос

+ (правильно)

– (неправильно)

4

1-е практическое задание: параметр А

+ (правильно)

– (неправильно)

5

1-е практическое задание: параметр В

+ (правильно)

– (неправильно)

6

2-е практическое задание: параметр А

+ (правильно)

– (неправильно)

7

2-е практическое задание: параметр В

+ (правильно)

– (неправильно)


Если обучающийся из семи параметров освоил четыре, то делим это число на общее количество заданий по теме и умножаем на 100%:


(4:7)х100%=60%.


Предположим по трем блокам обучающийся усвоил, соответственно на 100%, 80% и 60%.

Складываем эти значения и делим на количество тем в программе:


(100%+80%+60%):3=80%.


Получается, что обучающийся усвоил программу на 80% - это высокий уровень.


Итоговый контроль (по итогам курса)


Защита индивидуальных и групповых проектов по бизнес-планированию и организации офисных и домашних сити-ферм на основе гидропоники. Авторами коллективной работы могут быть не более трех обучающихся.