СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ситуационная задача по теме "Ветер", 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Современный школьник живёт в быстро меняющемся мире, к которому необходимо уметь приспосабливаться, адаптироваться в нём без личных драм». При всём этом «каждый ученик должен быть не только гражданином, горожанином, потребителем …, но обязательно и созидателем. Он должен уметь не только критиковать и потреблять, но и создавать нечто новое, отличное от уже существующего». Данные проблемы современного образования можно реализовать через использование на уроках ситуационных задач, которые позволяют ученику «осваивать интеллектуальные операци ,  названные американским педагогом Карлом Блумом таксономией целей урока, последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка». Цель ситуационных задач -  помочь ребёнку  приобретать новые навыки и при этом не  затрачивать большого количества времени. При этом ситуационная задача позволяет не только отрабатывать на уроке предметные знания , но и показывает применение этих знаний в современной жизни. Получается, что обучение сейчас – это не то, что преподаватель даёт слушателю, а то, что слушатель получил от взаимодействия с преподавателем, с другими слушателями. «В конце концов, от всех приобретённых знаний в памяти у нас останется только то, что мы применим на практике»,- сказал И. Экерман.