СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» по программе Н.М. Крыловой Детский сад -Дом радости, как форма ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствовать появлению новой тематики игр как отражению системных знаний о труде взрослых, освоению социальных и нравственных отношений: зависимости людей разных профессий друг от друга, обмен результатами труда

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра «Ферма» по программе Н.М. Крыловой Детский сад -Дом радости, как форма ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста»

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» по программе  Н.М. Крыловой Детский сад -Дом радости, как форма ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста.

Сюжетно-ролевая игра

«Ферма» по программе

Н.М. Крыловой Детский сад -Дом радости, как форма ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста.

    Цель: совершенствовать появлению новой тематики игр как отражению системных знаний о труде взрослых, освоению социальных и нравственных отношений: зависимости людей разных профессий друг от друга, обмен результатами труда

Цель: совершенствовать появлению новой тематики игр как отражению системных знаний о труде взрослых, освоению социальных и нравственных отношений: зависимости людей разных профессий друг от друга, обмен результатами труда

Сюжетно-ролевая игра «Ферма»

Сюжетно-ролевая игра «Ферма»

Цель: познакомить детей с трудом на селе, расширять игровые замыслы и умения детей согласовывать тему игры, распределять роли, согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Цель: познакомить детей с трудом на селе, расширять игровые замыслы и умения детей согласовывать тему игры, распределять роли, согласовывать свои действия с действиями партнеров.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1.ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМОВ И КАРТИН «РАБОТА НА ФЕРМЕ» 2. БЕССЕДА ОБ УВИДЕННОМ 3.ИЗГОТОВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ИГРЫ 4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ И ГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1.ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМОВ И КАРТИН «РАБОТА НА ФЕРМЕ»

2. БЕССЕДА ОБ УВИДЕННОМ

3.ИЗГОТОВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ИГРЫ

4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ И ГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Пасет и пригоняет коров. Пастух Готовит бидоны. Доит коров Директор фермы Доярка Птичница Кормит кур. Собирает яйца Водитель ЗАДУМКА ДЕТСКИЙ САД (кладовщик) Моет и ремонтирует машину

ГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Пасет и пригоняет коров.

Пастух

Готовит бидоны. Доит коров

Директор фермы

Доярка

Птичница

Кормит кур. Собирает яйца

Водитель

ЗАДУМКА

ДЕТСКИЙ САД (кладовщик)

Моет и ремонтирует машину

ИТОГ ИГРЫ Рабочее «совещание»

ИТОГ ИГРЫ

Рабочее «совещание»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!