СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру, (подготовительная группа).

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта»»

Сюжетно-ролевая игра:  «Кафе-Мечта»  (подготовительная группа) Презентацию подготовили воспитатели 11 группы: Федосеева С.Н., Засыпкина С.С.

Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа)

Презентацию подготовили воспитатели 11 группы:

Федосеева С.Н.,

Засыпкина С.С.

Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.  Задачи:  1. Расширять знания детей о труде взрослых (кассира, администратора, повара, официанта, кулинар). Закреплять правила поведения в общественном месте - кафе.  2. Побуждать детей к планированию игры, самостоятельному подбору атрибутов, использованию предметов – заменителей;  3. Продолжать формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом и взятой на себя ролью, договариваться, обсуждать действия всех играющих, соблюдать правила игры;  4. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру. Задачи: 1. Расширять знания детей о труде взрослых (кассира, администратора, повара, официанта, кулинар). Закреплять правила поведения в общественном месте - кафе. 2. Побуждать детей к планированию игры, самостоятельному подбору атрибутов, использованию предметов – заменителей; 3. Продолжать формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом и взятой на себя ролью, договариваться, обсуждать действия всех играющих, соблюдать правила игры; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Активизировать словарный запас: администратор, заказ, посетитель, официант, меню, блюдо, кассир, счёт, реклама.   Предварительная работа:  1. посещение кафе с родителями;  2. экскурсия на кухню ДОУ;  3. рассказы воспитателя, родителей о профессиях в кафе;  4. беседы: о труде повара, официанта, о правилах этикета, сервировке стола, правилах поведения в общественных местах;  5. чтение художественной литературы и фольклора: К. Чуковский «Федорино горе», «Муха цокотуха», В. Маяковский «Кем быть?», С. Я. Маршак «Что у Вас?»,  6. рассматривание иллюстраций, картинок с изображением различных кафе и ресторанов;  7. изготовление сувениров, атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Дом», «Магазин», «Кафе»;  8. дидактические игры «Поход в гости», «Сервируем стол», «Вежливые слова»; «Кем быть?», «Угадай профессию», «Кто что делает».

Активизировать словарный запас: администратор, заказ, посетитель, официант, меню, блюдо, кассир, счёт, реклама. Предварительная работа: 1. посещение кафе с родителями; 2. экскурсия на кухню ДОУ; 3. рассказы воспитателя, родителей о профессиях в кафе; 4. беседы: о труде повара, официанта, о правилах этикета, сервировке стола, правилах поведения в общественных местах; 5. чтение художественной литературы и фольклора: К. Чуковский «Федорино горе», «Муха цокотуха», В. Маяковский «Кем быть?», С. Я. Маршак «Что у Вас?», 6. рассматривание иллюстраций, картинок с изображением различных кафе и ресторанов; 7. изготовление сувениров, атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Дом», «Магазин», «Кафе»; 8. дидактические игры «Поход в гости», «Сервируем стол», «Вежливые слова»; «Кем быть?», «Угадай профессию», «Кто что делает».

Материал и оборудование:   Бейджики: «администратор кафе», «официант» - 2 штуки, «кассир»; униформа для официантов, повара, скатерти, для столиков; разносы; папки-меню с картинками; изделия из гипса пирожных; муляжи булочек, пирожков, фруктов, ягод, мороженого, овощей и пр.; игрушечная столовая и кухонная посуда; салфетки бумажные и текстильные; маленькие вазочки с цветами для декора столиков; сумки; деньги и чеки; ручки и блокноты для записи заказов, вывеска «кафе -Мечта»; ширма-передвижка; столики и стулья; плита и шашлычница.

Материал и оборудование: Бейджики: «администратор кафе», «официант» - 2 штуки, «кассир»; униформа для официантов, повара, скатерти, для столиков; разносы; папки-меню с картинками; изделия из гипса пирожных; муляжи булочек, пирожков, фруктов, ягод, мороженого, овощей и пр.; игрушечная столовая и кухонная посуда; салфетки бумажные и текстильные; маленькие вазочки с цветами для декора столиков; сумки; деньги и чеки; ручки и блокноты для записи заказов, вывеска «кафе -Мечта»; ширма-передвижка; столики и стулья; плита и шашлычница.

Экскурсия на кухню

Экскурсия на кухню

Учились сервировать стол

Учились сервировать стол

Персонал кафе «Мечта»

Персонал кафе «Мечта»

Организованное игровое пространство

Организованное игровое пространство

Атрибуты для игры

Атрибуты для игры

Предметы для игры

Предметы для игры

Униформа персонала

Униформа персонала

Атрибуты сделанные с детьми для игры

Атрибуты сделанные с детьми для игры

Посетители кафе «Мечта»

Посетители кафе «Мечта»

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!