СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сюжетно-ролевая игра "Кукольный театр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта сюжетно - ролевой игры  «Кукольный театр»

 

Цель: формировать навыки представлений детей о театре.

Задачи:

1.Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками;

2. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса;

3. Воспитывать самостоятельность и творчество детям в игре;

Предварительная работа:

-экскурсия в театр

Материал: деньги, билеты, табличка «Касса»

Роли: кассир, контролёр

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра "Кукольный театр"»

Технологическая карта сюжетно - ролевой игры «Кукольный театр»



Цель: формировать навыки представлений детей о театре.

Задачи:

1.Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками;

2. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса;

3. Воспитывать самостоятельность и творчество детям в игре;

Предварительная работа:

-экскурсия в театр

Материал: деньги, билеты, табличка «Касса»

Роли: кассир, контролёром.









Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы руководства игрой

Мотивационно - проблемный

Ребята, оказывается к нам в детский сад приехал театр. Хочет показать нам спектакль.

Слушают воспитателя.


Сидят на коврике

Внесение афиши

Деятельностный

  1. Создание ситуации











  1. Распределение ролей













  1. Реализация замысла





  1. Сохранение игровой ситуации

. Хотите посмотреть?

Тогда я приглашаю вас на представление.

Вы будете зрителями.

-Театр приехал, зрительный зал готов, можно билеты покупать. Возьмите деньги.

Только где же у нас касса?

И кто будет кассиром?

Саша будет продавать билеты в театр, вот здесь будет касса.

-Уважаемые зрители, покупайте билеты на представление. Дети

дают деньги, благодарят за билет.

Ну, что все купили билет?

Давайте пригласим кассира посмотреть с нами спектакль. Теперь Саша будет зрителем.

-Что-то я проголодалась, очень есть хочется. Посмотрите, у нас в театре есть кафе. Давайте перед представлением подкрепимся чем-нибудь вкусненьким.

Алиса будет официанткой. А вы будете посетителями. Присаживайтесь, у нас в театре есть кафе. Вы можете заказать всё, что захотите, но для этого отгадайте загадки.

Приложение№1

-Вот какие молодцы, отгадали все мои вкусные загадки. Ну, что, отдохнули, поели?

Ой, ребята, прозвенел звонок. Пора идти смотреть спектакль.

А кто у нас будет проверять билеты?

Катя будет контролёром.

Вставай у входа в зрительный зал.

-Ребёнок "контролёр" становится зрителем.

Дети-зрители внимательно смотреть спектакль. Свет выключается, тишина в зале.

Приложение№2

Наше представление окончено.

-Да!!





Вот здесь у нас касса.

Я!!






-Да

Давайте.






-торт

-апельсин

-конфета

-Да.



- Дети предъявляют билеты, контролёр пропускает в зал, помогает найти место.




Возле воспитателя























На своих определенных местах

Разъяснение













Разъяснение




Ролевое участие




Показ способов действий

Рефлексивный


Молодцы ребята!!

- Вам понравилась ?


Да!!!!


Возле воспитателя

Похвала

Коррекционный















Приложение№1

Меня испекли Делится на дольки он,

На твой день рождения Сочный, тонкокожий,

С орехами, с кремом Цвет его оранжевый

И даже вареньем. (торт) С апельсином схожий. (мандарин)



Маленькая плиточка, Сам алый, сахарный,

Кусочек сладкий, это- Кафтан зелёный, бархатный.

С начинкою и без неё, (арбуз)

Конечно же...(конфета)