Деятельностный Создание ситуации Распределение ролей Реализация замысла Сохранение игровой ситуации | . Хотите посмотреть? Тогда я приглашаю вас на представление. Вы будете зрителями. -Театр приехал, зрительный зал готов, можно билеты покупать. Возьмите деньги. Только где же у нас касса? И кто будет кассиром? Саша будет продавать билеты в театр, вот здесь будет касса. -Уважаемые зрители, покупайте билеты на представление. Дети дают деньги, благодарят за билет. Ну, что все купили билет? Давайте пригласим кассира посмотреть с нами спектакль. Теперь Саша будет зрителем. -Что-то я проголодалась, очень есть хочется. Посмотрите, у нас в театре есть кафе. Давайте перед представлением подкрепимся чем-нибудь вкусненьким. Алиса будет официанткой. А вы будете посетителями. Присаживайтесь, у нас в театре есть кафе. Вы можете заказать всё, что захотите, но для этого отгадайте загадки. Приложение№1 -Вот какие молодцы, отгадали все мои вкусные загадки. Ну, что, отдохнули, поели? Ой, ребята, прозвенел звонок. Пора идти смотреть спектакль. А кто у нас будет проверять билеты? Катя будет контролёром. Вставай у входа в зрительный зал. -Ребёнок "контролёр" становится зрителем. Дети-зрители внимательно смотреть спектакль. Свет выключается, тишина в зале. Приложение№2 Наше представление окончено. | -Да!! Вот здесь у нас касса. Я!! -Да Давайте. -торт -апельсин -конфета -Да. - Дети предъявляют билеты, контролёр пропускает в зал, помогает найти место. | Возле воспитателя На своих определенных местах | Разъяснение Разъяснение Ролевое участие Показ способов действий |