СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сюжетно- ролевая игра "Утренник в детском саду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно-ролевая игра «Утренник в детском саду, посвященный дню воспитателей и дошкольных работников”

(Праздник, посвященный профессиональному празднику работников дошкольного образования)

Цель: формирование у студентов представлений об организации и проведении праздников в дошкольном образовательном учреждении.  

Задачи: Образовательные: -Закрепить представление о структуре утренника -формировать  певческие навыки: начинать пение после вступления, петь слаженно в хоре, чётко произносить слова песен; Развивающие:  -развивать творческую инициативу в танце, -развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией; -развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: -формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников; - воспитывать эстетический вкус

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно- ролевая игра "Утренник в детском саду"»

Сюжетно-ролевая игра «Утренник в детском саду, посвященный дню воспитателей и дошкольных работников”

(Праздник, посвященный профессиональному празднику работников дошкольного образования)

Преподаватель спецдисциплин по специальности 44.02.01 Будко Е.К.

Цель: формирование у студентов представлений об организации и проведении праздников в дошкольном образовательном учреждении.

Задачи:
Образовательные:
-
Закрепить представление о структуре утренника
-формировать певческие навыки: начинать пение после вступления, петь слаженно в хоре, чётко произносить слова песен;
Развивающие: 
-развивать творческую инициативу в танце,
-развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией;
-развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
-формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников;
- воспитывать эстетический вкус.


 Вступление

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

27сентября объявлен днем воспитателя и всех дошкольных работников. Это относительно молодой и значимый праздник. Идея этого праздника – помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом.

В детских садах трудятся по-настоящему творческие люди – воспитатели! Также есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, работают медсёстры, которые следят за здоровьем детей, музыкальные работники, обучающие детей петь и танцевать. А работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении. И ещё в детском саду есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря её руководству, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам.

Отмечая этот праздник приглашаем вас окунуться в атмосферу детского сада и взять на себя роль: родителей и сотрудников детского сада.

Наш детский сад очень молодой, открылся он в 2016 году, за это время выпустил три группы, все ребята стали достойными людьми. Сегодня в нашем садике насчитывается две группы: подготовительная и старшая. Старшая группа «Непоседы» подготовила для вас утренник.

Входят дети: под музыку «День воспитателя (27 сентября)»

Фильм о детях

Воспитатель 1:

Профессия воспитателя трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные “смешные” профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. На своих хрупких плечах вы несёте всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении более двадцати “почемучек” надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно продолжать долго!

Воспитатель 2: Кто воспитатель, тот поймет,

Какое счастье быть полезным людям

Учить Его Величество народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почетнее и радостнее нет!



Стихи:

1.Ребенок-(студент)

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!
2.Ребенок- (студент)

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
3.Ребенок- (студент)

И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

Воспитатель1: . Нет на глобусе страны детства — сколько не ищи – не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но… если закрыть глаза и чуть- чуть пофантазировать можно увидеть…. наш любимый детский сад

В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами.

А чтобы нам определить номер нужно сорвать листик с волшебного цветочка. И этот цвет нам указывает на танец.

1. Танец «Грибочки» Музыка «Картонс»

Срываем еще один листик. А это у нас игра путалка-кричалка

2.Веселая путалка-кричалка
Я зачитываю загадки, а вы хором кричате ответ.Только будьте очень внимательными.


Под луною песни петь - Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)
Над лесом солнца луч потух - Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)
Кто любит по ветвям носиться? -Конечно, рыжая… (не лисица, а белка)
Он стучит как барабан — - На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)
В чаще, голову задрав, - Воет с голоду … (нет, не жираф, а волк)
Кто в малине знает толк? - Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
С пальмы вниз, на пальму снова, - Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)
Вышел зайчик погулять, - Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
Подобрать себе я смог -Пару варежек для… (не для ног, а для рук)
На прививки и уколы - Мамы деток водят в… (не в школы, а в поликлинику)

И следующий наш номер определяет …..цвет
3. Ирга на шумовых инструментах:

Следующий листочек

4. Игра «Педагогическая репка». Все мы знаем сказку «Репка», где вся дружная семья вытаскивала репку. Для участия в игре приглашаем 6 участников детей и 6 участников их родителей. И нам еще нужна РЕПКА.

Правила игры: В каждой команде 6 игроков: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Репка усаживается на стул у противоположной стены. Деды обеих команд бегут к Репке, обегают ее и возвращаются к своей команде, их берут за талию бабки и они продолжают бег вдвоем и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее вытащит Репку и вернется к своему месту.



Ведущий 1:

Ты в группе — учитель, артист и боец,

Помни о том, не забудь!

Если бьется с твоим вместе 20 сердец —

Ты правильно выбрал свой путь!

Главное — не только знанья детям дать,

Главное достойных граждан воспитать,

Чтобы закаленными и смелыми росли,

Чтоб отцам достойною сменой подросли.

Срываем еще один листочек. И для вас выступает наш театр би-бо-бо

5.Сценка «Три поросенка»

Мы три брата, все одинакового ростика, кругленькие, розовые, с одинаковыми весёлыми хвостиками. Даже имена у нас похожие ; Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф. Всё лето кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.

(играет музыка, поросята поют :

Мы три брата, акробата, веселимся и поём на лужайке мы играем, дружно весело живём.)



Наф-наф - Но вот наступила осень.Пора нам подумать о зиме.

Я весь дрожу от холода - Можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей.



Ниф-Ниф - Успеется. До зимы ещё далеко, мы ещё погуляем.



Нуф-Нуф - Когда нужно будет, я сам построю себе дом.



Наф-Наф - Ну как хотите. Тогда, я буду один строить себе дом, я не буду вас дожидаться.



Нуф-Нуф- Сегодня мы ещё погуляем, а завтра с утра возьмёмся за дело. (музыка, поют: ля- ля- ля- ля.)



Наф-наф -Вы каждый деньговорите одно и то же. Уже большая лужа у дороги стала по утрам покрываться тоненькой корочкой льда,.



Ниф-НифСмастерю я дом из соломы, к вечеру управлюсь.

(Поё т:Хоть полсвета обойдёшь, обойдёшь, обойдёшь, лучше дома не найдёшь, не найдёшь, не найдёшь.)



Нуф-Нуфа я построю домик из веток и прутьев, чтобы дом был теплее и прочнее, вобью в землю колья, переплету их прутьями, на крышу навалю сухих листьев, и к вечеру дом будет готов, и он запел. (У меня хороший дом, новый дом, прочный дом. Мне нестрашен дождь, дождь и гром, дождь и гром.)



Ниф-Ниф

Ну вот и твой дом готов. Я говорил, что мы быстро справимся с этим делом.

Пойдём, посмотрим к Наф-Нафу, какой он себе дом выстроил. (Уходят, поют: ля- ля, ля- ля.)

.

Ниф-НифНуф-Нуф: Что ты строишь,

Что это. Дом для поросёнка или крепость.



Наф-Наф (поё т: Я,конечно всех умней, всех умней, дом я строю из камней, из камней. Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь. Не ворвётся, в эту дверь, в эту дверь, в эту дверь.)

Наф-Наф - это я про волка



Нуф-Нуф - какие здесь могут быть волки.



Ниф-Ниф - Никаких волков здесь нет.



И оба они начли приплясывать и петь:

(Нам нестрашен серый волк, серый волк, серый волк. Где ты ходишь глупый волк, страшный волк, страшный волк.)

.

ВОЛК - что за шум (поросята кричат и убегают.)

ВОЛК - сейчас- же отоприте дверь.



Ниф-Ниф - Нет отопру. (Волк дует на дом). Дом падает. Ниф-Ниф убегает.



ВОЛК - Ну теперь я съем вас обоих

(Волк одевает овечью шкуру и стучит.)



Ниф-Ниф - Кто там



ВОЛК - это я, бедная, маленькая овечка, пустите меня переночевать, я отбилась от стада.



ПОРОСЯТА - Нет не пустим (волк дует на дом, стучится: открывайте без разговоров, дует.)

Поросята убегают в домик Наф-Нафа. ВОЛК стучится.



НАФ-НАФ - Как-бы не так и не

подумаю.



ВОЛК - АХ, так. НУ держитесь теперь я съем всех троих (дует). Вот через эту трубу, я проберусь в дом (падает в очаг с котлом). Ошпаренный убегает ой-ой.

ВЕДУЩИЙ: С диким рёвом ошпаренный волк вылетел в трубу и бросился в лес. А три брата радовались, что проучили волка.



ПОЮТ: Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь не откроет эту дверь, эту дверь.





Ведущий 1: Искренне желаем вам крепкого здоровья, моря цветов и улыбок, радости и света на долгие годы. Пусть дети радуют вас своими успехами, а мужчины – вниманием. Счастья и любви вам!

Дети с места.

1. Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза…

2. Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой гурьбой.

3. Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой…

А вопросы? Тысячи вопросов…

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять…

4. Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять…

Не тревожно на работе маме…

Веселы ребячьи голоса…

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

5. День окончен…

Не все песни спеты.

У детишек не тревожен сон…

Так прими ж поклон от всей планеты,

За детей прими от нас поклон!!!

(срывает листочек)

Песня: «Воспитатель наш» Муз. и текст Гульнары Азаматовой-Бас.

1.Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Припев:
Вы, первый наш учитель,
Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
2. Бывает без сомненья,
Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, А мы о Вас поем:
Припев:
Вы, первый наш учитель,
Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель 2 раза весь припев
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
3.Вы дарите заботу,
Вы дарите тепло Танцуете, поете ,
Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
Припев:
Вы, первый наш учитель,
Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы 2 раза весь припев
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.