СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«СК СВУ – наш общий дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««СК СВУ – наш общий дом»»


Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Северо-Кавказское суворовское военное училище

Министерства обороны Российской Федерации»

(Северо-Кавказское суворовское военное училище (СК СВУ))


УТВЕРЖДАЮ

Ст. воспитатель ______________Соболевский В.Н.

«___» _____ 2021г.

Технологическая карта занятия

Информационно-целевой блок


ФИО педагога Ногаева З.Р. Дата проведения 15.10.2021 г. Класс: 6 «Г»

Тема занятия: «СК СВУ – наш общий дом»

Цель: формирование у суворовцев гуманистического мировоззрения, включающего убежденность в неповторимости, уникальности каждой личности, вне зависимости от национальности, религиозных убеждений и культурных традиций.

Задачи:

  • ознакомление суворовцев с традициями и нормам поведения, принятыми у представителей разных культур (осетинская народность), воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей;  

  • воспитание у суворовцев миролюбия, принятия и понимания людей разных культур;

  • формирование нравственных общечеловеческих ценностей;

  • выявление и развитие творческого потенциала обучающихся, подготовка к участию взвода в Фестивале толерантности.

Планируемые результаты

Личностные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Метапредметные:

- самостоятельное выделение и формулирование цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной или письменной форме; извлечение необходимой информации, построение логических рассуждений.

- изложение своего мнения; способность работать в паре, в команде; готовность слушать собеседника и вести диалог.


Форма проведения: комбинированное занятие



ХОД ЗАНЯТИЯ

ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУВОРОВЦЕВ

ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.

Организационный этап


Принимает рапорт. Проверяет готовность к началу занятия. Отмечает отсутствующих.

Приветствуют воспитателя. Организуют свое рабочее место.

Умение слушать и слышать другого человека.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.



2.



Мотивационно-проблемный


1.Обращается с приветствием на русском, грузинском, чеченском языках.

- На каких языках сейчас прозвучало приветствие?

- Не прозвучало приветствие на языке представителей какой национальности из тех, которые обучаются в нашем взводе?

Предлагает представителю осетинской национальности поприветствовать всех и научить товарищей ответить ему на осетинском языке.

Сообщает, что на данный момент в СКСВУ обучаются представители 23 национальностей.

2. Предлагает ответить на вопрос:

- Хотелось ли бы вам знать больше о традициях и культуре народов, которые представлены вашими товарищами по училищу?

- Зачем необходимо стремиться знать о традициях и обычаях людей других национальностей?

3.Подводит итог обсуждения, напоминает о предстоящем фестивале национальностей, который запланирован в плане мероприятий училища, и предлагает сформулировать тему занятия и его цели.

1. Приветствуют воспитателя в ответ.

Обдумывают, отвечают:


- На языках представителей национальностей, обучающихся в нашем взводе.

- Не прозвучало приветствие на корейском языке.


- Приветствует на осетинском языке.






2. Анализируют, отвечают на вопрос.











3. Анализируют, отвечают на вопрос

- Подготовка к Фестивалю

«СК СВУ – наш общий дом. Осетия».




Умение слушать собеседника и вести диалог; эффективно сотрудничать с воспитателем и сверстниками.











Умение анализировать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.







Умение анализировать, формулировать тему и цели занятия.

Умение участвовать в коллективном обсуждении.



3.



Деятельностный


1.Предлагает познакомиться с традициями и обычаями осетинского народа, подготовленными сув.Саракаевым А., его родителями и товарищами по взводу.

(Видео-материал, слайд-шоу)

2. Организует обсуждение представленного материала.


1. Представляют информацию по традициям и культуре осетин.



2. Вступают во взаимодействие, обмениваются творческими идеями по совершенствованию композиции, оказывают друг другу помощь по необходимости.









3.Организовываются по группам,

4. Воспринимают информацию, образуют группы для подбора сказки




Умение осуществлять поиск и подбор необходимой информации из традиций семьи, материалов электронных ресурсов.

Умение работать с ИКТ.

Умение слушать собеседника и вести диалог; эффективно сотрудничать с воспитателем и сверстниками.

Умение оценивать свои знания,

выделять то, что уже известно, и то, что предстоит узнать и усвоить.

Умение действовать по инструкции.

Умение планировать собственную деятельность.

Умение продуктивно Умение работать взаимодействовать в группе.

с данным материалом, находить творческие решения, преподносить подарки в соответствии с этическими нормами.



4.



Итогово-рефлексивный


Благодарит за работу, творческую активность, помощь и сотрудничество.

Предлагает оценить свою деятельность на занятии, поделиться чувствами, закончив фразы.

Подводят итоги занятия.

Отвечают на вопросы рефлексии.

Оценивают свою деятельность на занятии и свое эмоциональное состояние.

Умение определить смысл собственной учебной деятельности.

Выбор ценностных ориентиров.

Рефлексия собственной деятельности на занятии. Самоконтроль и самооценка.







Классный руководитель ________________ Ногаева З.Р.