СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Сказка эмоция "Ёжик Буся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для творческой самореализации его участников в ходе придумывания, иллюстрирования и обыгрывания сюжетов книжек со сказками, где чувства персонажей и общее настроение от события представлены комментариями – эмоциями.

Задачи:

-Формировать и развивать у детей дошкольного возраста навыки литературно – игрового творчества; -Развивать у воспитанников умение распознавать своё и чужое эмоциональные состояния и правильно реагировать в сложившейся ситуации;

Просмотр содержимого документа
«Презентация Сказка эмоция "Ёжик Буся"»

   Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 29» г. Краснотурьинск   Конкурс для педагогов и воспитанников «Сказки с эмоциями» Составитель:  воспитатель логопедической группы № 7  Викулова Александра Александровна – 1 квк,  гр.«Ромашки»   

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» г. Краснотурьинск

Конкурс для педагогов и воспитанников «Сказки с эмоциями»

Составитель: воспитатель логопедической группы № 7 Викулова Александра Александровна – 1 квк, гр.«Ромашки»

 

Цель: создание условий для творческой самореализации его участников в ходе придумывания, иллюстрирования и обыгрывания сюжетов книжек со сказками, где чувства персонажей и общее настроение от события представлены комментариями – эмоциями. Задачи: Формировать и развивать у детей дошкольного возраста навыки литературно – игрового творчества; Развивать у воспитанников умение распознавать своё и чужое эмоциональные состояния и правильно реагировать в сложившейся ситуации; Создать в группе доверительно – дружеские отношения между детьми и педагогами, способствующие проявлению речевой и социальной активности, проявлению эмпатии, отзывчивости.

Цель: создание условий для творческой самореализации его участников в ходе придумывания, иллюстрирования и обыгрывания сюжетов книжек со сказками, где чувства персонажей и общее настроение от события представлены комментариями – эмоциями.

Задачи:

  • Формировать и развивать у детей дошкольного возраста навыки литературно – игрового творчества;
  • Развивать у воспитанников умение распознавать своё и чужое эмоциональные состояния и правильно реагировать в сложившейся ситуации;
  • Создать в группе доверительно – дружеские отношения между детьми и педагогами, способствующие проявлению речевой и социальной активности, проявлению эмпатии, отзывчивости.

    Дошкольное детство - время, когда закладываются основы  эмоционального и психологического благополучия у детей.  Именно обеспечение эмоционального благополучия ребенка и является одной из основополагающих задач дошкольного воспитания в МА ДОУ № 29. Ведь комфортность эмоционального самочувствия ребёнка дошкольного возраста является показателем эффективной работы детского сада и составляет основу психологического здоровья воспитанника.  Для детей нет ничего важнее эмоционального благополучия – без него не сложится нормальная личность.  Поэтому одной из главных задач взрослых, принимающих  участие в развитии и воспитании ребенка, является обеспечение для ребенка состояния эмоционального  благополучия.

Дошкольное детство - время, когда закладываются основы эмоционального и психологического благополучия у детей. Именно обеспечение эмоционального благополучия ребенка и является одной из основополагающих задач дошкольного воспитания в МА ДОУ № 29. Ведь комфортность эмоционального самочувствия ребёнка дошкольного возраста является показателем эффективной работы детского сада и составляет основу психологического здоровья воспитанника. Для детей нет ничего важнее эмоционального благополучия – без него не сложится нормальная личность. Поэтому одной из главных задач взрослых, принимающих участие в развитии и воспитании ребенка, является обеспечение для ребенка состояния эмоционального благополучия.

   ПОЧЕМУ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СКАЗКИ?  Сказки помогают развить в ребенке отзывчивость, доброту, делают контролируемым и целенаправленным эмоционально - нравственное развитие ребенка. Почему именно сказки? Да потому, что искусство, литература – богатейший источник и побудитель чувств, переживаний и именно высших чувств, специфически человеческих (нравственных, интеллектуальных, эстетических).

ПОЧЕМУ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СКАЗКИ? Сказки помогают развить в ребенке отзывчивость, доброту, делают контролируемым и целенаправленным эмоционально - нравственное развитие ребенка. Почему именно сказки? Да потому, что искусство, литература – богатейший источник и побудитель чувств, переживаний и именно высших чувств, специфически человеческих (нравственных, интеллектуальных, эстетических).

Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни, только в сказочной форме дети дошкольного возраста сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство и тому подобное.

Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни, только в сказочной форме дети дошкольного возраста сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство и тому подобное.

 Сказка может помочь:   Вызвать правильную эмоцию у слушателя/читателя. Избавиться от навязчивой фобии: страха темноты, высоты и прочих. Понять жизненные ценности. Принять трудное, но правильное решение. Сформировать характер. Освоиться в этом социуме. Научиться ценить любовь, дружбу, близких людей. Понять, как устроен этот мир и по каким законам он функционирует. Избавиться от недостатков (агрессивности, жадности, тяги к вранью и т.д.). Сформировать положительные черты характера (справедливость, сострадание, ответственность и прочие). Строить отношения с противоположным полом, друзьями, родителями. Простить тех, кто поступил с вами плохо, и начать жить дальше и т.д.

Сказка может помочь:

  • Вызвать правильную эмоцию у слушателя/читателя.
  • Избавиться от навязчивой фобии: страха темноты, высоты и прочих.
  • Понять жизненные ценности.
  • Принять трудное, но правильное решение.
  • Сформировать характер.
  • Освоиться в этом социуме.
  • Научиться ценить любовь, дружбу, близких людей.
  • Понять, как устроен этот мир и по каким законам он функционирует.
  • Избавиться от недостатков (агрессивности, жадности, тяги к вранью и т.д.).
  • Сформировать положительные черты характера (справедливость, сострадание, ответственность и прочие).
  • Строить отношения с противоположным полом, друзьями, родителями.
  • Простить тех, кто поступил с вами плохо, и начать жить дальше и т.д.
Сказка начинается …

Сказка начинается …

Как стать сказочником?  Семь шагов для создания своей сказки…

Как стать сказочником? Семь шагов для создания своей сказки…

 1. Совместно с детьми  выбрать главного героя  и имя ему.  «Ёжик Буся»

1. Совместно с детьми выбрать главного героя и имя ему. «Ёжик Буся»

2. Сочинить сказку, а то и две вместе с детьми…

2. Сочинить сказку, а то и две вместе с детьми…

 3. Нарисовать иллюстрации вместе с детьми…

3. Нарисовать иллюстрации вместе с детьми…

 ФОТО

ФОТО

4. Всю эту красоту распечатать, ламинировать и вырезать…

4. Всю эту красоту распечатать, ламинировать и вырезать…

5. Совместно с детьми собрать волшебную сказку с эмоциями и героями в книжку…

5. Совместно с детьми собрать волшебную сказку с эмоциями и героями в книжку…

6. Прочитать, поиграть в сказку, чтобы пережить все эмоции главных героев…

6. Прочитать, поиграть в сказку, чтобы пережить все эмоции главных героев…

7. Дети самостоятельно играют и сочиняют свои сказки и новые сюжеты…

7. Дети самостоятельно играют и сочиняют свои сказки и новые сюжеты…

Вот и весь секрет  «Семь шагов до сказки»…

Вот и весь секрет «Семь шагов до сказки»…

 Таким образом, с помощью различных эмоциональных сказок, можно помочь каждому ребенку прожить многие ситуации,  с аналогами которых он столкнется во взрослой жизни. И значительно расширить его мировосприятие  и способы взаимодействия с миром и другими людьми.

Таким образом, с помощью различных эмоциональных сказок, можно помочь каждому ребенку прожить многие ситуации, с аналогами которых он столкнется во взрослой жизни. И значительно расширить его мировосприятие и способы взаимодействия с миром и другими людьми.