СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка «Игрушечный солдатик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сказка «Игрушечный солдатик»»

План урока в 3 классе

Тема: Сказка «Игрушечный солдатик»

Учитель: Мавлютова Оксана Сергеевна

Характеристика деятельности учащихся: слушают и читают первый эпизод сказки; закрепляют изученную лексику в игре; коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика: How do you do?; day, friends, doll, puppet ,socks, meet, it’s lots of fun, ранее изученная лексика по темам «Игрушки».

Пассивная лексика/структуры: I like it here, come out.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом.

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Цели: повторить лексику по теме «Игрушки»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

Образовательный аспект:

• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.

• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

Развивающий аспект:

• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

Воспитательный аспект:

• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;



Оборудование:  раздаточный материал для 3 класса по темам Игрушки», презентация.


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

слайд

1.Организационный момент. Приветствие. Речевая разминка.

5 минут

Good morning, boys and girls. I am glad to see you..

How are you today?

Are you in a good mood?

What is your favourite toy?

What is your favourite school subject?



We are glad to see you too.


I’m fine, thanks.

Yes

My favourite toy is…

My favourite school subject is…

Слайд 1

2.Целеполагание

3 минуты

Let’s play the game. With the help of this game we will guess the theme of our lesson. So, let’s start! Look at the blackboard, please. There is a puzzle, which we have to solve. You’ll tell me the number of the piece of the sheet and I will open it, the part of the picture is hidden there. Name me the numbers in English.

Where did we meet him?


Do you want to read the second part of this fairy tale?

What will we do today?

(надоскенаписаныцели)


One

Two…


It is a toy soldier.




In the first part of the fairy tale.


Read the second part.

Do exercises.

Remember the words.

Слайд 2

3.Фонетическаязарядка

5 минут

But before reading we will loosen up our tongues. Now let’s remember some sounds. What sound is …

[k], [l], [p], [eə].

Repeat after me…

Look at the blackboard, please, here you can see columns, in each column there is one of these sounds in all words.

Jack Dolly pip teddy bear

Sock William puppet there

Back lemon pencil hare


Ученикампоказываюткарточкисозвуками. Ученики повторяют за учителем, затем находят звуки в каждой колоке.

Слайд 2

4. Развитие навыков аудирования.

5 минут

Now look at the pictures. What do you think is this part about? (картинки из 2 части сказки)

Now let’s watch a cartoon and try to understand Who is Sam?

Now we know his name. His name is Sam.

About the toys




A toy soldier








Sam is a toy soldier!

Слайды 3-4

5. Развитие навыков чтения вслух. Чтение по ролям

9

минут

It’s time to read the fairy tale. Listen and follow the text.

And now let’s read the text by roles. I will hand you a card where you will see your role (narrator, Ted, Sam, Bella, listener).

The role of the listener is as important as the rest of the roles.

Читаютпоролям. Учитель раздает карточки, где написаны роли.

Слайд 5

6.Физкульт-

минутка

2 минуты

Let’s have a break.



7. Проверкапониманиятекста

3 минуты

We will do the next task in groups of four. I’ll give you the card with the questions and the answers randomly and you must find the answer on each question. Now look at the board and check. Who didn’t do mistakes? You understood the text very well, good of you. The rest will do their best next time, right?

Who areSam’s friends?

What’s the ballerina’s name?

What’s the toy soldier’s name?

Read from the text.


And now we will play the game “crosses and zeroes”. You will be crosses and you will be zeroes. You can see sentences and phrases in Russian you have to find their translation in the text. You tell me the English variant and I put cross or zero.


время для…

-мне здесь нравится

-конец дня

-Всем привет!

-Рад с вами познакомиться!

-Здравствуйте!


Учащиеся делятся на группы по 4 человека. Отвечают на вопросы. Сверяют с ответами на доске.









Игра в «крестики-нолики», делятся на две команды, находят перевод выражений и предложений в тексте.

Слайд 6

8.Выполнение упражнений №1-2 стр36

6 минут

Let’s do exercises on page 36.

Check the answers.

Выполняют упражнения письменно в тетради.


9.Монологическоевысказывание

5

минут

Nexttaskwewilldoingroupoffour. You must introduce yourself as it did the characters of the fairy tale. According to the group that is pointed in your cards.


Учащиеся делятся на группы и представляют себя согласно категории которую выбрали.


10. Подведение итогов урока, оценивание

2 минуты

Ok, boys and girls we did our best today, let’s return to the beginning of our lesson. Our aims were…

Read the second part of the fairy tale

Do exercises.

Remember the words.



11. Рефлексия. Домашнеезадание

2

минуты

We are coming to the end of our lesson, look at the board and tell me please…


Now I can…

I like…the best.

Still I can’t…

Слайд 7