Сказка
(по мотивам сказки А.С.Пушкина “ Сказка о царе Салтане…”).
Музыка «В гостях у сказки»
Ведущий (Ирина): Три девицы под окном
Пряли стекловолокном.
Первая девица (Лиза): Кабы я была царица,
Я б тусила гынца – гынца (танцует).
Вторая девица (Ламанова): Кабы я была царица….
Ведущий: Молвила её сестрица
Вторая девица: В общем, что тут воображать-
Третьей все равно рожать.
Третья девица (Затолокина): Кабы я была царица….
Ведущий: Третья молвила сестрица
Третья девица: Я б для батюшки царя
Родила вороторя.
(Ирина ставит царский трон)
Ведущий: Тут в палату входит царь
Стороны той государь:
Царь (Катя) садится и говорит: Ты к исходу ноября
Мне роди вороторя.
Ведущий: Хоть и маленький был срок,
Родила царица в срок.
Выходит Катя Золотарева и показывает всем куклу (ребенка). Проносит его перед зрителями и отдает третьей девице.
(Выходят корабельщики Максим и Артем)
Царь в то время пиво пил,
Протрезвел и пошутил –
Царь, обращаясь к корабельщикам: Закатайте,
Ведущий: говорит,
Царь: вы царицу, как родит.
Ведущий: И царевну тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили.
( Корабельщики выносят бочку - два гимнастических обруча, обтянутых тканью, которая покрашена под дубовую бочку).
Этикетка на боку,
Надпись: “В собственном соку”.
8 класс (Реклама сока “Фруктовый сад”)
Ведущий: Пролетают дни и ночки.
Мальчик вырос в форме бочки.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
( Корабельщики выносят на сцену таз с водой, в котором плавает бумажный кораблик. Один участник изображает ветер – дует, подгоняя корабль).
Царь: Как там, за морем? Не худо ль?
И какое в свете чудо?
Ведущий: Корабельщики в ответ:
Корабельщики (Артем и Максим ) по очереди говорят:
А.: Мы объехали весь свет.
М: Листьев больше нигде нет,
А.: Солнце меньше светить стало,
М.: Осень дивная настала.
А.: Остров на море лежит,
М.: Школа наша там стоит.
А.: А живут там гуманисты,
М.: Активисты и артисты.
Ведущий: Только даром говорили,
А гостей не удивили.
И уже хотят все спать,
Надо срочно танцевать.
(Танец исполняет 9 класс)
Царь: Ладно ль за морем иль худо?
Корабельщики:
А.: В свете ж вот какое чудо:
М.: Белка у Гвидона есть…
Царь: У Гвидона белка?
Корабельщики (вместе): Да!
А.: Белка песенки поет,
М.: Да орешки всё грызет.
А.: Ядра чистый изумруд -
М.: Пахнут так, что кони мрут. (Сценка “Белки” - реклама орехов).
Ведущий: Царь Салтан склерозник был
И гостей опять спросил:
Царь: Ладно ль за морем иль худо?
Корабельщики:
А.: В свете ж вот какое чудо:
М.: Море вздуется бурливо,
А.: Закипит, поднимет вой,
М.: Хлынет на берег пустой,
А.: Разбежится в шумном беге
М.: И очутятся на бреге
А.: В чешуе, как жар, горя
М.: Члены общества “Замостье ”
А.: Все равны как на подбор…
Музыка. Играет гимн.
(На сцене появляются футболисты с мячами в руках, а один самый большой - в наколенниках, и на роликовых коньках. Под гимн футбольного клуба они делают круг почета).
(Музыка из передачи “Что? Где? Когда?”)
Ведущий:
- Уважаемые знатоки, вопрос задает заместитель по воспитательной работе Галина Павловна.
И внимание - вопрос: “Ну, когда же будут носить школьную форму?”
Ведущий: Корабельщики в ответ
Корабельщики:
А.: Мы объехали весь свет.
М.: В школе ж вот какое диво:
А.: У них в школе форма есть,
М.: Что не можно глаз отвесть.
А.: Но не все то понимают
М.: И на форму ту чихают…
(Дефиле 11 класса «Школьная антимода»)
Школьник (11-классник): Не носили и не носим,
Хоть уже настала осень!
Ведущий:
Сказка ложь, да в ней намёк
Добрым молодцам урок!
Музыка. Фонограмма .
Исполнение песни об осени. ( Выходят все участники и вместе поют).
2