СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка-превращение

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для уроков технологии в технике оригами для детей 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Сказка-превращение»

Жили-были отец и сын. Отец работал не покладая рук, а сын лентяйничал. Отец состарился и умер. Сыну в наследство он оставил участок земли.

Жили-были отец и сын. Отец работал не покладая рук, а сын лентяйничал. Отец состарился и умер. Сыну в наследство он оставил участок земли.

Что делать с землёй? Обошел сын участок по периметру, прошел по диагоналям. (Намечаем диагонали)

Что делать с землёй? Обошел сын участок по периметру, прошел по диагоналям.

(Намечаем диагонали)

Работать он не умел, поэтому решил землю продать. Нашел покупателя и часть земли продал. (Сложим все углы квадрата к центру)

Работать он не умел, поэтому решил землю продать. Нашел покупателя и часть земли продал.

(Сложим все углы квадрата к центру)

На вырученные деньги стал жить. Но деньги скоро закончились. И он решил продать еще кусочек земли. (Перевернем заготовку и вновь сложим все углы к центру).

На вырученные деньги стал жить. Но деньги скоро закончились. И он решил продать еще кусочек земли.

(Перевернем заготовку и вновь сложим все углы к центру).

Потом еще. . (Перевернем заготовку и вновь сложим все углы к центру).

Потом еще. .

(Перевернем заготовку и вновь сложим все углы к центру).

Почти вся земля продана. А что дальше? И тут он увидел вдалеке трубу. (Перевернем заготовку и развернем два противоположных угла заготовки).

Почти вся земля продана. А что дальше? И тут он увидел вдалеке трубу.

(Перевернем заготовку и развернем два противоположных угла заготовки).

Что это? Да это пароход! (Сложим заготовку пополам и вытянем два оставшихся угла).

Что это? Да это пароход!

(Сложим заготовку пополам и вытянем два оставшихся угла).

Купил сын билет на пароход и отправился в далекие земли счастье искать. Начиная новую жизнь, он решил себе купить новую одежду и обувь. Сначала купил сапоги. (Боковые углы вогнем внутрь).

Купил сын билет на пароход и отправился в далекие земли счастье искать. Начиная новую жизнь, он решил себе купить новую одежду и обувь. Сначала купил сапоги.

(Боковые углы вогнем внутрь).

Потом брюки. (Боковые углы, выворачивая, опустим вниз).

Потом брюки.

(Боковые углы, выворачивая, опустим вниз).

Следующая покупка – свитер. (Переднюю часть заготовки опускаем вниз).

Следующая покупка – свитер.

(Переднюю часть заготовки опускаем вниз).

И , наконец, он купил рубашку. (Сложим верхние стороны на себя, сформировав вершину. Нижние углы отогнем вверх.)

И , наконец, он купил рубашку.

(Сложим верхние стороны на себя, сформировав вершину. Нижние углы отогнем вверх.)

Довольный покупками, он отправился в кафе. А вот и свободный столик! (Развернем лишние складки, формируя поверхность стола).

Довольный покупками, он отправился в кафе. А вот и свободный столик!

(Развернем лишние складки, формируя поверхность стола).

Сын заказал шикарный обед, покушал. Но вот проблема – деньги закончились. Посадили его в тюрьму и надели тюремную одежду. (Две ножки стола согнем в стороны, две – вниз).

Сын заказал шикарный обед, покушал. Но вот проблема – деньги закончились. Посадили его в тюрьму и надели тюремную одежду.

(Две ножки стола согнем в стороны, две – вниз).

Печальная история… но она еще не закончилась. Наша сказка с хорошим концом. Потому что после тюрьмы ленивый сын решил исправиться и отправился домой. Денег на пароход у него не было, поэтому он поплыл на лодке. (Нижние углы отогнем тоже в стороны. Согнем изделие пополам.)

Печальная история… но она еще не закончилась. Наша сказка с хорошим концом. Потому что после тюрьмы ленивый сын решил исправиться и отправился домой. Денег на пароход у него не было, поэтому он поплыл на лодке.

(Нижние углы отогнем тоже в стороны. Согнем изделие пополам.)

Дома он сразу принялся за работу. Заработал деньги. Нужен кошелек, куда их положить. (Заглянув внутрь лодки, увидим в ней вершины углов начального квадрата. Вытащим эти углы и наложим полученные треугольники друг на друга. Все свободные углы отогнем к центру, три с одной стороны, три с другой. Опустим верхние части вниз.)

Дома он сразу принялся за работу. Заработал деньги. Нужен кошелек, куда их положить.

(Заглянув внутрь лодки, увидим в ней вершины углов начального квадрата. Вытащим эти углы и наложим полученные треугольники друг на друга. Все свободные углы отогнем к центру, три с одной стороны, три с другой. Опустим верхние части вниз.)

А в коробочку .... (Потянем боковые стороны кошелька в противоположные стороны)

А в коробочку ....

(Потянем боковые стороны кошелька в противоположные стороны)

... положим приз для тех, кто ее сделал!

... положим приз для тех, кто ее сделал!

Источник: https://stranamasterov.ru/user/5667
  • Источник:

https://stranamasterov.ru/user/5667