СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка"Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позволяет созданию оптимальных условий для совершенствования речевых навыков иноязычной речи

Просмотр содержимого документа
«Сказка"Теремок"»



СКАЗКА "ТЕРЕМОК"
Конспект внеклассного

мероприятия по английскому языку для 3 класса


(второй год обучения)


Составил: Богданова Татьяна Владимировна,

учитель английского языка,


Тема: Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке

Цель: создание оптимальных условий для совершенствования речевых навыков иноязычной речи

Задачи:


  1. Повысить интерес к предмету изучения английского языка


  2. Продемонстрировать знания, умения, навыки учащихся по некоторым видам речевой деятельности


  3. Создать ситуацию успеха для развития познавательной активности учащихся


^ Форма мероприятия: групповая

Тип мероприятия: творческий

Вид мероприятия: сказка

Реквизит: маски героев сказки- участников спектакля; фасад теремка, ёлочки, изготовленные из картона, аутентичный материал (музыкальное сопровождение)


^ Ход мероприятия: Данное внеклассное мероприятие является завершающим уроком первой учебной четверти. Представление основывается на сюжете известной сказки. В нём участвует 5 персонажей (Мышка, Лягушка, Лиса, Собака, Зайка), а также все зрители.


^ 1. Начальный этап.


Организационный момент. Учащимся объясняется цель мероприятия, а также его задачи. Напоминается, что было сделано за четверть. Создаётся непроизвольная доброжелательная атмосфера. Учитель ориентирует учащихся (зрителей) на последующее обсуждение сказки.


^ 2. Основной этап.


В инсценировке сказки «Теремок» принимают участие более сильные учащиеся, тем самым у более слабых учащихся повысится интерес к изучаемому предмету, желание мобилизовать свои силы и возможности, попытаться догнать более способных ребят.


Далее начинается сама инсценировка сказки. Выход каждого героя под музыкальное сопровождение.


^ Сказка «Теремок»


На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение и удивление.


Mouse: What a nice house! It is very nice! It is very small! It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.


Скачет Лягушка, увидела домик.


Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

Frog (поёт): I have a mother,

I have a father,

I have a brother,

I have no sister,

I have no grandmother,

I have no grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let s live together in the house.


Бежит Собачка. Увидела дом.


Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? What are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can yon dance?

Dog: Yes, I can(танцует собачий вальс и декламирует стишок):

I am dog

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us Live together.


Бежит Лиса.


Fox: I am fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок.) What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house. Who are you?

Fox: I am fox.

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can.

Dog: Read, please (показывает карточки со словами, Лиса громко читает).

Dog: Come in. Let s live together.


Количество персонажей не ограничено. Каждому новому персонажу можно задавать вопросы различного характера или загадку.

Постановка заканчивается исполнением танца всеми обитателями теремка.

Затем они приглашают из зала друзей (Let us sing and dance together.) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню «The More We Are Together».


^ 3.Заключительный этап.


После показа мини-спектакля «Теремок» учитель обязательно благодарит участников инсценировки и приглашает их пройти в зал к зрителям.

Далее учитель мобилизует внимание всех присутствующих дополнительным заданием на извлечение информации из диалога или монолога сказочных персонажей. Учащиеся (зрители) делятся своими впечатлениями, выражают свое мнение, выделяют наиболее понравившиеся сказочный персонаж, комментируют содержание речи героев.

Учитель подводит итоги внеклассного мероприятия, вручает благодарность за хорошее исполнение роли… на английском языке каждому сказочному герою, благодарит зрителей за внимание, работу.