СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сказкатерапия как метод адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, эмоционального развитие, коммуникативных качеств.

Просмотр содержимого документа
««Сказкатерапия как метод адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ"»

«Сказкатерапия как метод адаптации  детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ  Выполнила: воспитатель МКДОУ «Детский сад № 46» Соблирова А.А.

«Сказкатерапия как метод адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ

Выполнила: воспитатель МКДОУ «Детский сад

46» Соблирова А.А.

Актуальность Развитие интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка Необходимость эмоционального развития, коммуникативных качеств. Развивает мыслительные умения Сказка помогает детям ориентироваться в мире

Актуальность

Развитие интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка

Необходимость эмоционального развития, коммуникативных качеств.

Развивает мыслительные умения

Сказка помогает детям ориентироваться в мире

«Сказкотерапия» – это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни.

«Сказкотерапия» – это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни.

Цель: Помочь ребенку адаптироваться к условиям дошкольного образовательного учреждения

Цель:

Помочь ребенку адаптироваться к условиям дошкольного образовательного учреждения

Задачи: Снятие эмоционального напряжения Снижение тревоги Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом Развитие внимания, восприятия, речи, воображения Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

Задачи:

  • Снятие эмоционального напряжения
  • Снижение тревоги
  • Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом
  • Развитие внимания, восприятия, речи, воображения
  • Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

Методы работы: Чтение сказок Инсценировка сказки (кукольные спектакли, рисование, лепка) Песочная и арт-терапия (рисование сказки на песке и бумаге)

Методы работы:

  • Чтение сказок
  • Инсценировка сказки (кукольные спектакли, рисование, лепка)
  • Песочная и арт-терапия (рисование сказки на песке и бумаге)

Воспитание детей через сказку Для работы с детьми раннего возраста используются в основном простые сказки о взаимодействиях человека с живой природой, животными, птицами. Во время игры малыш сбрасывает страхи, которые таятся у него в подсознании, неуверенность в себе, агрессию.

Воспитание детей через сказку

Для работы с детьми раннего возраста используются в основном простые сказки о взаимодействиях человека с живой природой, животными, птицами. Во время игры малыш сбрасывает страхи, которые таятся у него в подсознании, неуверенность в себе, агрессию.

Сказка занимает огромное место в жизни ребенка. Сказка - и друг, и учитель, и советчик, и воспитатель ребёнка. Сказка помогает обрести веру в себя, повысить самооценку и стать более спокойным, гармоничным и целостным.

Сказка занимает огромное место в жизни ребенка.

Сказка - и друг, и учитель, и советчик, и воспитатель ребёнка. Сказка помогает обрести веру в себя, повысить самооценку и стать более спокойным, гармоничным и целостным.

 Формы работы с детьми: Погладить ,обнять Колыбельные

Формы работы с детьми:

  • Погладить ,обнять
  • Колыбельные