СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока-открытия по английскому языку по теме ««Skeletons» in the closet of scientists»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка освещает практические особенности проведения занятия по учебному предмету Иностранный язык на тему ««Skeletons» in the closet of scientists» с применением элементов информацинно-коммуникативных технологий обучения.  Практическое занятие, отражённое в разработке, спроектировано с использованием современного мультимедиа оборудования.  Разработка адресована преподавателям, преподающим учебный предмет «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока-открытия по английскому языку по теме ««Skeletons» in the closet of scientists»»

  1. государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и  молодежной политики Чувашской Республики












Методическая разработка урока-открытия по английскому языку по теме ««Skeletons» in the closet of scientists»







Автор Кириллова Т.А.

(Фамилия И. О.)


(подпись) (чч.мм.гггг)













2023



РАССМОТРЕНО

на заседании ЦК Иностранных языков

наименование ЦК

Председатель Кириллова Т.А.

Протокол заседания ЦК

От 13.05.2022 № 9

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

____________И.Е. Игольникова





РЕКОМЕНДОВАНО

Методическим советом

Протокол заседания

От 26.05.20225


Зам. директора по ИР

____________О.Б. Кузнецова




Аннотация

Методическая разработка освещает практические особенности проведения занятия по учебному предмету Иностранный язык на тему ««Skeletons» in the closet of scientists» с применением элементов информацинно-коммуникативных технологий обучения.

Практическое занятие, отражённое в разработке, спроектировано с использованием современного мультимедиа оборудования.

Разработка адресована преподавателям, преподающим учебный предмет «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования.






Автор: Кириллова Т.А.

(Фамилия И. О.)


(подпись)


Рецензенты: Баклушина В.Н.

(Фамилия И. О.)


(подпись)


СОДЕРЖАНИЕ




План урока


4

Ход урока

7

Технологическая карта урока

14

Список информационных источников

18

Приложение

19





































План урока

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Цель урока: формирование умения систематизировать и обобщать полученные знания на практике.

  • образовательная: изучение интересных фактов из жизни ученых;

  • воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей, воспитание трудолюбия;

  • развивающая: развитие памяти обучающихся, их внимания.

Задачи урока:

  • Повторить лексику по теме «Наука»

  • Повторить изобретения ученых

  • Узнать новые факты из жизни ученых

Ожидаемые результаты: расширение словарного запаса обучающихся по теме «Наука», умение употреблять и распознавать в тексте, в речи лексику и грамматику по теме.

Урок предполагает использование следующих типов упражнений:

  • языковые (заполнение пропусков в упражнении);

  • условно-речевые (выполнение задания с добавлением самостоятельных творческих моментов, исправление ошибок)

  • речевые (обучающиеся должны рассказать, что видят на презентации, знания терминологии.).

Оборудование: touch board, компьютер.

Представление о результатах:

  • личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

  • предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Планируемый результат

Предметные умения:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Наука».

  • Развить умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации по теме. Развить умение прогнозировать содержание текста, развить умение поискового чтения. Развитие навыков монологической, диалогической речи.

УУД:

Личностные:

  • Сформировать мотивацию изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

  • Сформировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

  • Сформировать ответственное отношение к учению.

  • Развить такие качества, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность

Регулятивные:

  • Сформировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

  • Сформировать умения самостоятельной работы по алгоритму.

  • Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;

Коммуникативные:

  • Уметь работать в паре и в группе самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы,

  • Уметь вырабатывать решения;

  • Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ресурсы:

https://onlinetestpad.com/ru/test/23730-test-po-anglijskomu-yazyku-po-teme-science-and-technology

https://myfreebingocards.com/mfbc

https://myquiz.ru/

Межпредметные связи: иностранный язык, русский язык, биология, информационные технологии.

Содержание занятия:

1. Организационный момент. Психологический настрой на урок. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Введение в тему урока. - 10 мин.

2. Постановка цели и задач урока - 5 мин.

3. Актуализация знаний - 10 мин.

4. Первичное усвоение новых знаний - 10 мин.

5. Мини-проекты про ученых - 35 мин.

6. Обобщение и систематизация пройденного материала - 15 мин.

7. Рефлексия - 5 мин.











ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Психологический настрой на урок. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Введение в тему урока.

Good morning! Glad to see you! I hope, there is nobody in this classroom who feels under the weather today and all of you are in a cheerful working mood and ready for fruitful work. On the board you see a “tree of desires”, desires for today's lesson, but it is still without leaves and fruits. Take the leaves and write on them your wishes for today's lesson. Then, one by one, attach the leaves to the tree.

Look at the slide and try to guess the topic of our lesson.

Доброе утро! Рада видеть вас! Надеюсь, в этом классе сегодня никто не чувствует себя неважно, и все вы в бодром рабочем настроении и готовы к плодотворной работе. На доске вы видите «дерево желаний», желаний на сегодняшний урок, но оно пока без листьев и плодов. Возьмите листья и напишите на них ваши желания на сегодняшний урок. Затем по очереди прикрепите листья к дереву.

Посмотрите на слайд и попытайтесь определить тему урока.



Вы правильно определили тему урока ««Скелеты» в шкафу ученых.

II. Постановка цели и задач урока.

Based on the topic of the lesson, let's try to determine the purpose of the lesson and the tasks that we have to complete.

Исходя из темы урока, давайте попробуем определить цель урока и задачи, которые нам с вами предстоит выполнить.


III. Актуализация знаний.

Давайте повторим лексику по теме «Наука». Я предлагаю вам выполнить онлайн-тест и проверить уровень своих знаний по данной теме.

https://onlinetestpad.com/ru/test/23730-test-po-anglijskomu-yazyku-po-teme-science-and-technology

IV. Первичное усвоение новых знаний.

      1. Определение фразеологизма «Скелет в шкафу».

V. Мини-проекты про ученых.

Студенты представляют выполненные проекты об интересных фактах из жизни выдающихся ученых.

VI. Проверка понимания.

Bingo игра, посвященная изобретениям ученым. Преподаватель называет ученого, студенты должны найти соответствующее ему изобретение. Все карточки уникальны.


VII. Обобщение и систематизация пройденного материала.

Интерактивная игра на платформе https://myquiz.ru/

VIII. Рефлексия.

Облако "тегов", которые необходимо дополнить.

сегодня я узнал...

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось…

IX. Выставление оценок.








Технологическая карта урока

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Группа

Д1-22

Тема урока

««SKELETONS» IN THE CLOSET OF SCIENTISTS»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Наука».

Развить умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации по теме. Развить умение прогнозировать содержание текста, развить умение поискового чтения. Развитие навыков монологической, диалогической речи.

Познавательные:

1. Осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;

Регулятивные:

1. Сформировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

2.Сформировать умения самостоятельной работы по алгоритму .

3.Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Коммуникативные:

1. Уметь работать в паре и в группе самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы,

2. Уметь вырабатывать решения;

3. Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

1.Сформировать мотивацию изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

2.Сформировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

3.Сформировать ответственное отношение к учению.

4.Развить такие качества, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Цель урока

Формирование умения систематизировать и обобщать полученные знания на практике.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Новые лексические единицы по теме

Средства ИКТ, используемые на уроке

ПК, интерактивная доска

Ресурсы, используемые на уроке

https://onlinetestpad.com/ru/test/23730-test-po-anglijskomu-yazyku-po-teme-science-and-technology

https://myfreebingocards.com/mfbc

https://myquiz.ru/



Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы преподавателя и обучающихся

Формируемые УУД

15 минут

1.Организационный момент .

Преподаватель приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы:

2. Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности

Преподаватель побуждает обучающихся к выполнению задания и создаёт условия для осознания проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Обучающиеся отвечают на вопросы, слушают одногруппников. Обучающиеся отвечают на вопросы.

Коммуникативные – формирование умений совместно договариваться о правилах поведения и общения

Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности

Личностные: формирование действие смыслообразования Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные с учётом конечного результата,

Регулятивные: формирование,

умения целее полагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой, составление плана и последовательности действий.

Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз.

Этап 2. Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы преподавателя и обучающихся

Формируемые УУД

55 минут

1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

2. Первичное усвоение новых знаний

3. Представление мини-проектов



Познавательные:

Формирование умения осознанного речевого высказывания,

выделения известной и неизвестной лексики.

Развитие навыков узнавания, воспроизведения и употребления в речи тематической лексики (словосочетания)

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

Личностные:

Осознание себя частью коллектива

Умение работать в команде.

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности.

Познавательные:

Развитие умения прогнозировать содержание текста,

развитие умений поискового чтения,

развитие умений ознакомительного и изучающего чтения,

развитие навыка понимания значений слов по контексту, развитие языковой догадки,

Коммуникативные: формирование умений строить высказывания, осуществлять деятельность в парах, высказывать свою точку зрения

Познавательные:

развитие навыков употребления в речи новых лексических единиц

Этап 3. Обобщение и систематизация приобретенных знаний

Длительность этапа

Основные формы работы преподавателя и обучающихся

Формируемые УУД

15 минут

Осмысление новой информации, применение приобретенных знаний для решения новых образовательных задач


Познавательные:

Освоение поискового чтения.

Построение логических рассуждений.

смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами,

Регулятивные: Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Умение готовность слушать собеседника, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение управлять поведением команды (контролирование и корректирование ее действий).

Коммуникативные:

Развитие умений монологической речи

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Умение взаимодействия в группе.

Умение принимать решение коммуникативной задачи.

Этап 4. Рефлексия.

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 минут

Преподаватель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Обучающиеся соотносят результаты своей деятельности с целями урока выслушивают одногруппников, озвучивают своё мнение.

Регулятивные:

Открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке,саморегуляция.

Коммуникативные: Умение участвовать в беседе по обсуждению достижений,













Приложение

Бесплатные индивидуальные ссылки на Bingo-карточки

https://mfbc.us/m/avzssrg/1
https://mfbc.us/m/avzssrg/2
https://mfbc.us/m/avzssrg/3
https://mfbc.us/m/avzssrg/4
https://mfbc.us/m/avzssrg/5
https://mfbc.us/m/avzssrg/6
https://mfbc.us/m/avzssrg/7
https://mfbc.us/m/avzssrg/8
https://mfbc.us/m/avzssrg/9
https://mfbc.us/m/avzssrg/10
https://mfbc.us/m/avzssrg/11
https://mfbc.us/m/avzssrg/12
https://mfbc.us/m/avzssrg/13
https://mfbc.us/m/avzssrg/14
https://mfbc.us/m/avzssrg/15
https://mfbc.us/m/avzssrg/16
https://mfbc.us/m/avzssrg/17
https://mfbc.us/m/avzssrg/18
https://mfbc.us/m/avzssrg/19
https://mfbc.us/m/avzssrg/20
https://mfbc.us/m/avzssrg/21
https://mfbc.us/m/avzssrg/22
https://mfbc.us/m/avzssrg/23
https://mfbc.us/m/avzssrg/24
https://mfbc.us/m/avzssrg/25
https://mfbc.us/m/avzssrg/26
https://mfbc.us/m/avzssrg/27
https://mfbc.us/m/avzssrg/28
https://mfbc.us/m/avzssrg/29
https://mfbc.us/m/avzssrg/30






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!