СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема на тему: "Система обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

схема и формы системы обучения основа всего вышесказанного

Просмотр содержимого документа
«Схема на тему: "Система обучения"»

Внедрение профстандартов — это не просто желание государства упорядочить требования к определенным профессиям. Применение профстандартов приносит практическую пользу всем участникам трдовых отношений

  • Основное внимание в профессиональном стандарте уделяется трем самым важным сферам, в которых должны быть компетентны все педагоги:

  • обучение;

  • воспитание;

  • развитие.



































Профессиональный стандарт педагога - это рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации О компании





Область применения(сфера):

- Дошкольное образование

- Начальное образование

- Общее среднее образование










Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



БУКЛЕТ НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА»



СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

ГРУППЫ Ш-22

Субботиной Аурики Владиславовны

Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевна

Ейск, 2018г.














Стандарт обязывает знать:

  • Основные и актуальные теории обучения, воспитания, развития.

  • ФГОС и содержание примерных образовательных программ.

  • Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе

  • Знать особенности региональных условий, в которых реализуется образовательная программа.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, можно сказать, что современному педагогу отводится роль социального терапевта, который способен вовремя распознать педагогические и даже психологические проблемы ребенка. В сотрудничестве с узкими специалистами педагог должен выявлять и решать широкий круг проблем, возникших у обучающегося.



«Ребенка надо ценить, а не оценивать»

Асмолов А.Г




















ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА ПРИЗВАН:

  • определять необходимую квалификацию педагога;

  • обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда;

  • обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях;

  • содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.