СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема на тему: "Виды коррекционно-образовательных учреждений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале предсталена информация о видах коррекционно-образовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Схема на тему: "Виды коррекционно-образовательных учреждений"»

VII вид. Учреждения для детей с задержкой психического развития. Помимо учебно-воспитательной работы проводится комплексная лечебно-восстановительная, санитарно-гигиеническая и профилактическая работа, а также коррекционные групповые и индивидуальные занятия.

VI вид. Учреждения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обучение и воспитание ведется с учетом функционального состояния здоровья детей, их двигательных возможностей и медицинских рекомендаций.

VIII вид. Учреждения для детей с умственной отсталостью. Данные учреждения относятся к системе образования, здравоохранения и социальной защиты населения.

I вид. Учреждения для неслышащих детей. Решают задачи воспитания, общеобразовательной и трудовой подготовки глухих школьников, а также коррекции и компенсации недостатков их развития.

III вид. Учреждения для незрячих детей. Воспитываются и обучаются тотально слепые дети или дети, имеющие минимальное остаточное зрение.

II вид. Учреждения для слабослышащих и позднооглохших детей. Осуществляет преодоление последствий снижения слуха и речевого недоразвития данной категории детей.

Коррекционно образовательные учреждений

IV вид. Учреждения для слабовидящих детей. Работы направлена на компенсацию зрительных нарушений и восстановление зрения в условиях щадящего режима.

V вид. Учреждения для детей с тяжелой речевой патологией. Задача речевой школы - коррекция дефектов устной и письменной речи, отклонений в психофизическом развитии учащихся, закреплении речевых навыков.