СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема обучение организации

Нажмите, чтобы узнать подробности

схема обучение организации учителя начальных классов

 

Просмотр содержимого документа
«Схема обучение организации»

Батавская система. Суть этой системы заключается в том, что время ученика делилось на 2 части: первая отвадилась на коллективную работу, а вторая на индивидуальные занятия с учащимися, которые в этих занятиях нуждаются.

Мангеймская система. Суть в этой системы в том, что при сохранении классно- урочной системы обучения учащийся в зависимости от способностей, уровня интеллектуального развития и подготовленности распределялись по разным классам.

Система индивидуализированного обучения. Суть этой системы заключается в том, что учитель давал ученикам список заданий на определенный срок и в конце этого срока спрашивал задания.

План Трампа. Это форма организации предполагала сочетания занятий в больших аудиториях с занятиями в группах по 10-15 чел. и индивидуальную работу учащихся.

Классно-урочная система. Суть этой системы состоит в том, что учитель проводит занятия с групповой учащихся определенного возраста, имеющий твердый состав и называемый классом, обучение проводится в строго определенные отрезки времени- уроки.

Индивидуально-групповая система уроков. Суть этой системы состоит в том, что изложив материал одному ученику и после того как учитель дал ему задание, он переходил к другому ученику и т. д. пока учитель не объяснил маериал всем ученикам. Время уроков их продолжительность была у каждого строго индивидуальная, пока ученик, по мнению учителя не освоил весь учебный материал.

Лекционно-семинарная система. Наизменными ее атрибутами является коллоквиумы, зачеты и экзамены. Используется в практике высшего и послевузовского образования. Позволяет органично соединять массовые, групповые и индивидуальные формы обучения.

Проектная система обучения. Суть этой системы заключаетя в том, что ученик сам выбирает себе тему проекта и выполняет его. Роль учителя остается такой же как в Брикадно-лабораторной системе.

Бель- ланкастерная система. Суть этой системы состоит в том, что учитель одновременно мог учить около 600 чел. с начала учитель учит более старших они в свою очередь более младших.

Бригадно-лабораторная система. Суть этой системы заключается в том, что учитель давал ученикам тему, разъяснил ее и отвечал на вопросы и давал задание. Ученики в свою очередь делились на бригады и выполняли заданию Оценка ставилась каждому ученику бригады одна. Роль учителя была такова: читал вводную лекцию, консультировал, подводил итоги.

Система организации обучения