Просмотр содержимого документа
«Схема обучение организации»
Батавская система. Суть этой системы заключается в том, что время ученика делилось на 2 части: первая отвадилась на коллективную работу, а вторая на индивидуальные занятия с учащимися, которые в этих занятиях нуждаются.
Мангеймская система. Суть в этой системы в том, что при сохранении классно- урочной системы обучения учащийся в зависимости от способностей, уровня интеллектуального развития и подготовленности распределялись по разным классам.
Система индивидуализированного обучения. Суть этой системы заключается в том, что учитель давал ученикам список заданий на определенный срок и в конце этого срока спрашивал задания.
План Трампа. Это форма организации предполагала сочетания занятий в больших аудиториях с занятиями в группах по 10-15 чел. и индивидуальную работу учащихся.
Классно-урочная система. Суть этой системы состоит в том, что учитель проводит занятия с групповой учащихся определенного возраста, имеющий твердый состав и называемый классом, обучение проводится в строго определенные отрезки времени- уроки.
Индивидуально-групповая система уроков. Суть этой системы состоит в том, что изложив материал одному ученику и после того как учитель дал ему задание, он переходил к другому ученику и т. д. пока учитель не объяснил маериал всем ученикам. Время уроков их продолжительность была у каждого строго индивидуальная, пока ученик, по мнению учителя не освоил весь учебный материал.
Лекционно-семинарная система. Наизменными ее атрибутами является коллоквиумы, зачеты и экзамены. Используется в практике высшего и послевузовского образования. Позволяет органично соединять массовые, групповые и индивидуальные формы обучения.
Проектная система обучения. Суть этой системы заключаетя в том, что ученик сам выбирает себе тему проекта и выполняет его. Роль учителя остается такой же как в Брикадно-лабораторной системе.
Бель- ланкастерная система. Суть этой системы состоит в том, что учитель одновременно мог учить около 600 чел. с начала учитель учит более старших они в свою очередь более младших.
Бригадно-лабораторная система. Суть этой системы заключается в том, что учитель давал ученикам тему, разъяснил ее и отвечал на вопросы и давал задание. Ученики в свою очередь делились на бригады и выполняли заданию Оценка ставилась каждому ученику бригады одна. Роль учителя была такова: читал вводную лекцию, консультировал, подводил итоги.
Система организации обучения