- Каждая группа получит файл, в котором будет фотография и информация об одном из знаменитых мест, флаг страны в которой находится достопримечательность и карта. Вам нужно изучить информацию о достопримечательности. Найти на карте и обвести страну, в которой находится это место. Затем каждая группа сделает страницу для книги о знаменитых местах мира и подготовит небольшой рассказ о своей достопримечательности. С одной стороны страницы расположите флаг и название страны, с другой стороны фотографию достопримечательности и информацию про нее. Вы можете дополнить страницу своими иллюстрациями. - Если вам не понятно задание, можете задать вопросы. - В случае затруднений вы можете пользоваться учебником на страницах 149-153. (Учитель оказывает помощь по мере необходимости) Представим свои работы. - Первая группа выходит к доске показывает на карте страну со своей достопримечательностью. Представьте свою достопримечательность, про которую вы подготовили небольшой рассказ. После каждого выступления учитель задает вопросы классу по рассказанному материалу. Вопросы про Тадж-Махал: - Что такое Тадж-Махал? (гробница) - Где оно находится? (Индия) - Сколько лет строился Тадж-Махал? (22 года) Вопросы про Египетские пирамиды: - Где находятся Египетские пирамиды? (Египет) - Для чего служили Египетские пирамиды? (были гробницами фараонам) - Сколько лет назад были построены? (примерно 4500 лет) Вопросы про США: - Где находится статуя Свободы? (США) - Где была создана статуя Свободы? (Франция, Париж) -Сколько лет назад была создана? (более 100 лет назад) Вопросы про Сиднейскую оперу: - Чем замечательно здание Сиднейская опера? (крыша в виде парусов) - Где находится Сиднейская опера? (Австралия) - Сколько лет назад было создано? (более 30 лет назад) |