СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема последовательности действий по овладению техникой письма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема последовательности действий по овладению техникой писма:графикой, каллиграфией,орфографией...

Просмотр содержимого документа
«Схема последовательности действий по овладению техникой письма»

Схема последовательности действий

по овладению техникой письма


  1. Овладение графикой, каллиграфией:

- напишите букву несколько раз, отдельно и в сочетании с другими указанными буквами;

- напишите заглавные и прописные буквы;

- расположите предложенные буквы в алфавитном порядке и запишите их;

- соотнесите печатные буквы с прописными и т.д.

2. Овладение орфографией:

- найдите определенный звук и соответствующие ему буквы и буквосочетания в списке слов. Прочитайте и запишите эти слова;

- сгруппируйте слова по звуко-буквенным соответствиям;

- из ряда слов выделите такие, в которых звуко-буквенные соответствия не подчиняются правилу;

  • выберите из списка слова, которые читаются не по правилу;

  • сгруппируйте слова по правилу чтения;

  • вставьте в слова недостающие буквы (в начале слова, середине, конце);

  • спишите слова, подчеркивая буквы \ буквосочетания;

  • спишите слова и словосочетания…..;

  • напишите словарный диктант;

  • найдите ошибки в данных словах \ предложениях;

- решите кроссворд \ конкурс «Сложи слово».

Обучение письменной речи:

  1. Упражнения репродуктивного характера – написание текста (письма, открытки, сообщения и т.п.) с опорой на образец.

  2. Упражнения репродуктивно-продуктивного характера – построение собственного письменного высказывания с использованием различных опор: ключевые слова, план, схема высказывания, фразы, выражения, картинки).

  3. Упражнения продуктивного характера – умение выражать свои мысли в письменной форме без опор.

Критерии оценки сформированности умений письменной речи:

  • содержание и полнота (выражение содержания с учетом цели высказывания и адресата);

  • организация текста (логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы, выбор формата письма);

  • лексика, грамматика, орфография, пунктуация.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!