Заголовок идеи (не более 150 символов) | Идея проекта по созданию в ГАОУ АО «Специальная (коррекционная) школа-интернат №5 пгт Новобурейский» школьного пресс– центра состоящего из радийного и печатного отделов для детей. |
Тип идеи | Эффективный труд и образование |
Выбор страны в рамках типа "Международное развитие" Если Вы выбрали тип идеи "Международное развитие", укажите страну для сотрудничества | РФ |
Тема идеи | Создание в школе пресс – центра состоящего из радийного и печатного отделов для детей. Обустройство пространства и условий для развития социальных навыков у детей с ОВЗ. Обучение умению коммуницировать с людьми. Развитие мыслительных навыков, разговорной речи, критического мышления, творческой активности. Возможность приобрести опыт работы с оргтехникой, в интернете, в дизайне и журналистской работе. |
Зрелость идеи | Проект — упакованная в терминах проектного менеджмента инициатива с готовой командой, проработанным продуктом, детальным планом реализации, перечнем необходимых ресурсов и пониманием источников их привлечения |
Описание идеи (не более 3000 символов) | Реализация проекта вовлечет детей в различные формы деятельности: участие в общественной, учебной жизни школы, рукописная и вербальная подготовка заметок, интервью, репортажей. Компьютерный набор статей, компьютерная правка, форматирование. Работа в школьном «Пресс-центре» станет мощным воспитательным средством, а также средством повышения интереса к учебе. В результате работы с детьми по выпуску газеты и радиовещания возрастает мотивация к обучению. Совершенствуются и развиваются навыки литературного творчества, повышается грамотность, осуществляется знакомство с основами журналистской работы. Эта работа способствует сплочению детей, повышению их коммуникативных способностей, повышению их статуса в школьном и классном коллективе. |
Описание проблемной ситуации (не более 1500 символов) | Обучающиеся в школе-интернат дети, в силу своих психофизических возможностей, развиваются в узко-направленном секторе социальной сферы. Перед педагогами наших школ стоит сложная задача в социализации и интеграции наших учеников в их будущий социум. |
Затраты и ресурсы (не более 1500 символов) | Оборудование для создания школьного пресс-центра, с учётом радио рубки и редакции с типографией. |
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи (не более 1500 символов) | 1 Создание гуманной развивающей среды. 2 Развитие критического мышления. 3 Умение осуществлять коммуникации с помощью медиа средств. 4 Профессиональное самоопределение. 5 Обретение участниками социальной компетентности. |
Информация о лидере / команде (не более 1500 символов) | Педагог – библиотекарь Зимина Н.А., Педагог - логопед Сузько О.К., учитель Очерет Н.П., воспитатель Пелевина М.С. |
Возраст целевой аудитории | 11-19 |
Описание целевой аудитории (не более 1500 символов) | Школьники с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью 11-19 лет |
Готовы ли вы лично презентовать идею на очном Форуме 2024? | Да |
Есть ли опыт в реализации идеи (прототип решения)? | Да |
Если есть опыт в реализации идеи, опишите измеримые эффекты и пользу от применения идеи (не более 1500 символов) | Вырастает познавательная активность учеников, формируется правильная литературная речь, формируется собственное критическое мышление, формируется осознанная социальная деятельность. |
Видеопрезентация идеи за 1 минуту (ссылка на ваше выступление от первого лица) | Файл |
Файлы (материалы идеи) | Документы проекта |
Обложка идеи | 1 фото |
Какая поддержка нужна вашей идее? (не более 1500 символов) | Финансовая в размере 700 000 тысяч рублей |
Соавторы, члены проектной команды | Творческая группа педагогов: Педагог – библиотекарь Зимина Н.А., Педагог - логопед Сузько О.К., учитель Очерет Н.П., воспитатель Пелевина М.С. |
Теги | #гаоу _ао_5 #мобильныйрепортёр5 #школьнаягазета #интернат_амурскаяобласть #особенныедети |
Заинтересованы ли вы в акселерации с целью доработки идеи/проекта? | Да |
Регион/территория реализации идеи | Амурская область, пгт Новобурейский |
Актуальность карточки идеи | Идея готова к экспертизе и комментариям |