№ этапа | Этап занятия, его методическая задача | Коммуникативная задача (речевое поведение, деятельность учителя) | Деятельность обучающихся | Речевой и языковой материал | Используемые средства: УМК, ТСО, РТ, презентации, наглядность | Формы, режимы исполнения | Примечание |
1 | Организационный этап. | Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? What date is it? Who is absent? Thank you very much. Take your seat. | Good morning! Дежурный отвечает на вопросы учителя. | | | фронтальная беседа | Приветствует учеников. Приветствуют учителя. |
2 | Мотивация учебной деятельности учащихся. Предъявление новых ЛЕ. | Now, tell me, please, how do we call a place where we eat? (Слайд № 1).Look at the blackboard. What are we going to talk about? Yes, you are right. Today you will visit English school lunchroom. For many years, school lunchroom is a place where pupils have their meal (Слайд № 2). The usual meals in England are breakfast, lunch, afternoon tea, dinner, supper (Слайд № 3). | Высказывают предположения по слайду № 1. Читают тему из слайда № 2. The topic of our lesson is “In the School Lunchroom”. |  lunchroom, meal, breakfast, lunch, afternoon tea, dinner, supper | презентация слайд 1, 2, 3 | фронтальная обсуждение | Предлагает догадаться о чём будет урок. |
3A | Активизация употребления грамматической структуры The Present Continuous Tense. | Для того, чтобы вы смогли рассказать, что английские ученики делают в настоящий момент, давайте вспомним какое время необходимо использовать.What tense do you use when you speak about things you are doing now? Let’s revise The Present Continuous Tense. What is it? | Рассказывают всё, что знают. Смотрят на слайд №4 говорят, как формировать утвердительную, отрицательную и вопросительную форму предложений в настоящем продолженном времени. |  | презентация слайд 4 | фронтальная беседа | Задаёт вопрос. Организует беседу. Сравнивают свои знания со слайдом. |
3B | Систематизация пройденного материала через изучающее чтение. | Please? Look at the next slide, let’s read the poem. | Работают со слайдом № 5, читают стишок с предложениями в настоящем продолженном времени. | One, and two, and three, and four I am sitting on the floor He is playing with a box And a pretty little fox. One, and two, and three, and four She is sitting on the floor They are playing with a dog And a pretty little frog. | слайды 5-9 | фронтальная беседа и индивидуальная работа по слайду | Организует работу по слайдам. Беседа по нахождению и определению орфографических особенностей у глаголов в настоящем продолженном времени. |
3С | Тренировка употребления грамматической структуры. | Now, please, look at the pictures in your books and answear my question: «What are the children doing? » Open your books pages 124, 125 ex.4, 5. | She is eating an egg. He is drinking milk. He is doing shopping. They are cooking. They are having a picnic. |  | слайд 6 слайды 7-9. Pages 124, 125 ex.4, 5. | | Составляют предложения по картинкам в настоящем продолженном времени. Выполняют упражнения в учебнике. |
4 | Автоматизация навыков диалогической речи с употреблением грамматической структуры с опорой | Сейчас мы с вами отправимся в школьную столовую Англии. Как вы будете себя вести там? One of you will be a pupil (customer), the other will be a waiter. | Their own dialogues. |  | слайд 10 | групповая | Организует работу по выполнению задания на творческое применение знаний. |
5 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятия) | That`s all for today. Thank you for your work. You are so clever. Your home task is Расспросите друг друга как вы поведёте себя в Английской школьной столовой. Make your own dialogue. Расскажите мне, пожалуйста, чем для вас был полезен и интересен урок. | Учащиеся решают кто с кем будет готовить диалог. P1: Мы повторили настоящее продолженное время. Р2: Мне понравилось побывать в школьной столовой Англии и заказывать там еду. Р3: Мы сможем не остаться голодными в школьной столовой Англии. | | слайды 11-12 | индивидуальная | Дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Подводит итоги урока. |