СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа урока при проведении внутришкольного контроля

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внутришкольный контроль (ВШК) - это управленческая функция, которая предшествует всестороннему анализу процесса воспитания. Материалы внутришкольного контроля позволяют судить о работе педагогического коллектива

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа урока при проведении внутришкольного контроля»

Схема анализа урока

Класс ___________ Предмет____________ ФИО учителя _____________________

Тема урока________________________________________

Цель посещения _____________________________________________

п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?


2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.


3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).


4.

Соответствие урока требованиям ГОСО:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование ЗУН;

- использование современных технологий.


5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.


6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.


7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз


8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.





Выводы и рекомендации:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!