Текущие достижения и критерии успеха
|
Исследуемый ученик
А Павел сильный
Критерии успеха для данной фокусной группы
|
Исследуемый ученик
В Дина средний
Критерии успеха для данной фокусной группы
|
Исследуемый ученик
С Елдос слабый
Критерии успеха для данной фокусной группы
|
|
Этап серии уроков
|
Каким Вы ожидаете ответ ученика А?
|
Как он отвечает в результате?
|
Каким Вы ожидаете ответ ученика А?
|
Как о отвечает в результате?
|
Каким Вы ожидаете ответ ученика А?
|
Как о отвечает в результате?
|
Примеры/
вопросы
|
1. Орг.момент. Психологический настрой
|
К уроку будет готов, быстро сориентируется в поиске своей пары.
|
К уроку готов, сориентировался очень быстро нашел свою пару. В круге радости пожелал одноклассникам хорошо учиться
|
К уроку будет готова, быстро найдет свою пару
|
К уроку готова, нашла свою пару, но не так быстро, как хотелось бы. В круге радости пожелала всем счастья
|
К уроку будет готов
|
К уроку удивительно – готов. В круге радости пожелал всем счастья
|
Круг радости. Деление на группы, используя прием «Найди пару»
|
2. Опрос домашнего задания.
|
Будет слушать внимательно вопросы и примет активной участие
|
Слушал внимательно, был активен, давал полные и четкие ответы
|
Будет внимательна, примет участие в игре
|
Отвечала только по просьбе учителя
|
Будет отвечать на вопросы блиц-опроса
|
Участия не принимал, но внимательно наблюдал и слушал ответы других
|
Блиц – опрос
|
3.Введение в новую тему.
|
Сразу ответит на поставленный вопрос
|
Дал приблизительный ответ, привел примеры
|
Ответит на вопрос
|
На вопрос не отвечала, примеры не приводила
|
Применит попытку ответить на вопрос
|
Ничего не ответил
|
Как вы понимаете слово КУЛЬТУРА?
|
4. Работа по новой теме.
|
Очень хорошо выступит с заданием
|
Отвечал самостоятельно, без листочка
|
Подготовит индивидуальное задание
|
Задание не подготовила, но с помощью учителя и презентации ответила по домашнему заданию
|
Подготовит задание
|
Задание не подготовил, на вопросы учителя не отвечал, только молчал и соглашался со всем
|
Предварительное индивидуальное задание
|
5. Работа в группах
|
Примет активное участие в заполнении таблицы
|
Поднял руку первым, вписал в таблицу на доске «Колосс Родоский»
|
Примет участие, выйдет к доске и заполнит таблицу
|
Вышла к доске примерно третьей, вписала «Сады Семирамиды»
|
Назовет хотя бы одно чудо света, которое запомнил, может выйдет к доске
|
Вышел смело к доске и вписал в таблицу «Египетские пирамиды»
|
Работа с таблицей «Чудеса света»
|
Примет активное участие в составлении понятийного колеса
|
Наверно устал, просто наблюдал за членами своей группы, но к доске вышел и назвал современные чудеса света
|
Примет участие, выйдет к доске
|
При составлении понятийного колеса «Современные чудеса света» взяла инициативу на себя.
|
Попытается написать хотя бы одно слово
|
Взял инициативу на себя, но соседка вновь забрала у него ручку, но одно слов написал Мавзолей Ходжи Ахмеда Яссауи
|
Дети на ламинированных листах составляют понятийное колесо, вносят данные о современных чудесах света
|
6. Работа с новым материалом
|
При просмотре презентации будет внимательным
|
Слушал учителя и смотрел презентацию внимательно
|
Внимательно будет смотреть презентацию и слушать учителя
|
Была внимательна
|
Будет внимателен при просмотре презентации и слушать учителя будет внимательно
|
Был очень внимателен
|
Просмотр презентации «Современные чудеса света»
|
7. Рефлексия.
|
Понравился ли урок
|
Написал, что урок понравился. Узнал много о чудесах света. Больше всего понравился Колосс Родосский, где и прикрепил свой смайлик
|
Понравился ли урок
|
Написала, что урок понравился. Узнала о чудесах света. Больше всего понравились Египетские пирамиды, где и прикрепила свой смайлик
|
Понравился ли урок?
|
Урок понравился, узнал о чудесах света. Больше всего понравились Египетские пирмамиды
|
Понравился ли урок?
Что нового узнали? Дети заполняют стикеры и прикрепляли на смайлики по выбору
|
Голос ученика
|
Понравится урок
|
Урок очень понравился. Понравилось работать в группе, сегодня работали очень дружно, узнал о чудесах света
|
Понравится урок
|
Урок понравился, потому, что работали в группе и узнала про Египетские пирамиды
|
Понравится урок, будет интересно
|
Урок понравился, узнал о 7 чудесах света. Больше всего понравились Египетские пирамиды
|
Видео интервью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|