СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема планирования, наблюдения и обсуждения 3 урока Lesson study

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет    Познание мира           Приоритет обучения __Развитие речи через групповую форму работы__________________

Учитель    Сыпало О. Ю.             Наблюдатели         Сагатюк Э.В., Шевчук И.П., Майер О.В.   

Тема урока   Человек и культура

Цель урока   Познакомить детей с великими чудесами света

 

Текущие достижения и критерии успеха

Исследуемый ученик

А Павел сильный

Критерии успеха для данной фокусной группы

Исследуемый ученик

В Дина средний

Критерии успеха для данной фокусной группы

Исследуемый ученик

С Елдос слабый

Критерии успеха для данной фокусной группы

 

Этап серии уроков

Каким Вы ожидаете ответ ученика А?

Как он отвечает в результате?

Каким Вы ожидаете ответ ученика А?

Как о отвечает в результате?

Каким Вы ожидаете ответ ученика А?

Как о отвечает в результате?

Примеры/

вопросы

1. Орг.момент. Психологический настрой

К уроку будет готов, быстро сориентируется в поиске своей пары.

К уроку готов, сориентировался очень быстро нашел свою пару. В круге радости пожелал одноклассникам хорошо учиться

К уроку будет готова, быстро найдет свою пару

К уроку готова, нашла свою пару, но не так быстро, как хотелось бы. В круге радости пожелала всем счастья

К уроку будет готов

К уроку удивительно – готов. В круге радости пожелал всем счастья

Круг радости. Деление на группы, используя прием «Найди пару»

2. Опрос домашнего задания.

Будет слушать внимательно вопросы и примет активной участие

Слушал внимательно, был активен, давал полные и четкие ответы

Будет внимательна, примет участие в игре

Отвечала только по просьбе учителя

Будет отвечать на вопросы блиц-опроса

Участия не принимал, но внимательно наблюдал и слушал ответы других

Блиц  – опрос

3.Введение в новую тему.

Сразу ответит на поставленный вопрос

Дал приблизительный ответ, привел примеры

Ответит на вопрос

На вопрос не отвечала, примеры не приводила

Применит попытку ответить на вопрос

Ничего не ответил

Как вы понимаете слово КУЛЬТУРА?

4. Работа по новой теме.

Очень хорошо выступит с заданием

Отвечал самостоятельно, без листочка

Подготовит индивидуальное задание

Задание не подготовила, но с помощью учителя и презентации ответила по домашнему заданию

Подготовит задание

Задание не подготовил, на вопросы учителя не отвечал, только молчал и соглашался со всем

Предварительное индивидуальное задание

5. Работа в группах

Примет активное участие в заполнении таблицы

Поднял руку первым, вписал в таблицу на доске «Колосс Родоский»

Примет участие, выйдет к доске и заполнит таблицу

Вышла к доске примерно третьей, вписала «Сады Семирамиды»

Назовет хотя бы одно чудо света, которое запомнил, может выйдет к доске

Вышел смело к доске и вписал в таблицу «Египетские пирамиды»

Работа с таблицей «Чудеса света»

Примет активное участие в составлении понятийного колеса

Наверно устал, просто наблюдал за членами своей группы, но к доске вышел и назвал современные чудеса света

Примет участие, выйдет к доске

При составлении понятийного колеса «Современные чудеса света» взяла инициативу на себя.

Попытается написать хотя бы одно слово

Взял инициативу на себя, но соседка вновь забрала у него ручку, но одно слов написал Мавзолей Ходжи Ахмеда Яссауи

Дети на ламинированных листах составляют понятийное колесо, вносят данные о современных чудесах света

6. Работа с новым материалом

При просмотре презентации будет внимательным

Слушал учителя и смотрел презентацию внимательно

Внимательно будет смотреть презентацию и слушать учителя

Была внимательна

Будет внимателен при просмотре презентации и слушать учителя будет внимательно

Был очень внимателен

Просмотр презентации «Современные чудеса света»

7. Рефлексия.

Понравился ли урок

Написал, что урок понравился. Узнал много о чудесах света. Больше всего понравился Колосс Родосский, где и прикрепил свой смайлик

Понравился ли урок

Написала, что урок понравился. Узнала о чудесах света. Больше всего понравились Египетские пирамиды, где и прикрепила свой смайлик

Понравился ли урок?

Урок понравился, узнал о чудесах света. Больше всего понравились Египетские пирмамиды

Понравился ли урок?

Что нового узнали? Дети заполняют стикеры и прикрепляли на смайлики по выбору

Голос ученика

Понравится урок

Урок очень понравился. Понравилось работать в группе, сегодня работали очень дружно, узнал о чудесах света

Понравится урок

Урок понравился, потому, что работали в группе и узнала про Египетские пирамиды

Понравится урок, будет интересно

Урок понравился, узнал о 7 чудесах света. Больше всего понравились Египетские пирамиды

Видео интервью